Везение

Для начала нужно определится, что такое "везет" и что такое "мне"?

Стоит сформулировать желание, будь то какое либо событие, знакомство, приобретение и т.п., и в течении небольшого промежутка времени оно исполняется, исполняется в какой-то демо версии. Это исполнение происходит случайно, его нельзя было спрогнозировать.

Похоже в этом и смысл, мне дается шанс, но воспользоваться им не получается, я не могу. Желание появляется передо мной, я протягиваю руку, движение небрежно, непродуманно, мне не хватает хладнокровия и оно словно птица отскакивает или же вовсе улетает. Проблема в том, что я этого вовремя не понимаю, не верю.

Возможно корень этой проблемы - мое отношение к этим шансам, как к везению, боюсь упустить удачу и это нормально. Значит и решение в этом, ведь жизнь только началась и скорее всего ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, нужно только учиться не совершать ошибок 2 раза, а с опытом и прогнозировать эти ошибки. Не может получаться всё, не может зависеть все от меня, тем более в 24 года уж слишком мало ресурсов.

Везение. Трудно быть уверенным в таких понятиях. Факт в том, что условно 2 года как я это осознаю. Возможно действительно раньше мне так не везло, а возможно у меня просто не было желаний которые бы исполнялись)


Рецензии