Она покорила моего мужа

Встречи с Египетской Принцессой.
 Автор Владимир Сергеевич Мусатов
   Фото автора
 20.11.2015г.
Это было нечто. Эту богиню я увидел, когда шел от своих великолепных кошек.
 Она грустно сидела за стеклом на первом этаже деревянного дома по улице Строительная 50.
 Я подошел к окну вплотную и протянул к ней руку. Боже, красавица встрепенулась - встала на свои изящные длинные ноги и стала нежно потираться о стекло в области моих пальцев. Ее раскосые узкие глаза были постоянно полузакрыты, они часто закрывались совсем и от этого ее вид казался еще более таинственным.
 Когда она выгнув спинку вверх, приподнялась словно балерина на пуантах, я оценил по достоинству ее грацию. Да, она была божественно красива, и я не мог от нее оторваться. Я говорил ей нежные, ласковые слова, и, мне казалась, она меня понимает. Это ощущение было от того, что она иногда открывала свои прекрасные глаза и тут же их полузакрывала, кивая своей утонченной головкой.
 Вместе с тем она постоянно двигалась по подоконнику туда и обратно, как будто желала выйти ко мне на улицу.
       - Боже,- говорил я ей, - ты же моментально простудишься, - и она, приостановившись и на мгновение открыв глазки, удивленно смотрела на меня, как будто смысл моих слов постепенно доходил до ее сознания.
       - Почему все вокруг белым-бело? - казалось спрашивала она, - почему так много белых мух.. почему у тебя на голове такая большая меховая шапка?
       - Это идет снег..понимаешь снег и здесь очень холодно, - говорил я довольно-таки громко и нежно поглаживал стекло в области ее головки. Она поворачивала свою красивую головку то вправо, то влево и нежно потиралась о стекло.
       - Мне пора, я обязателно приду завтра в это же время, когда буду возвращаться от своих кошек - сказал я ей. Она грустно покачала своей головкой, глаза ее были полузакрыты и мне показалась они чуть -чуть увлажнились. В это время таинственная рука отодвинула портьеру, и я увидел, улыбающееся, лицо мальчика, который быстро взял египетскую принцессу на руки, и портьера закрылась.
 Это было какое-то изумительное наваждение, я был очарован, у меня было такое ощущение, как будто я встретился с ангелом.
 *****
 22.11.2015г.

 Я шел и все мое существо ликовало от сознания того, что я сейчас увижу ее снова.
 Метра за три до окна я увидел ее спинку, она спала. Я подошел поближе и остановился, направив свой вгляд на спящую Принцессу.
        - Ну, здравствуй, милая Принцесса, - тихо произнес я.
 Холмик мгновенно вырос в изящно выгнутую на тонких стройных ножках фигурку. Принцесса открыла глазки, и, увидев меня, ткнулась носиком в стекло, затем боднула стекло ушками и лобиком. Глазки ее закрылись, и, мне показалось, она заплакала.
 Неожиданно из-за портьеры показалась взрослая сибирская кошка, она подошла к Принцессе и стала нежно облизывать ее мордочку.
 Она ухаживала за ней, как за царственной особой, и я решил, что это ее няня. Принцесса выказывала явное нетерпение и все время стремилась освободиться от ее опеки. Вскоре "няня" покинула ее, и Принцесса снова обратила свой взор на меня.
 Мы общались, как и при первой встрече, я гладил пальцами по стеклу, а она нежно прижималась к стеклу то правым , то левым ушком. Мимо проходили люди, некоторые, заметив Принцессу останавливались, и все без исключения восхищались красотой Принцессы.
         - Ой, мама, она совсем голенькая! - пролепетала маленькая девочка, которую мама на ручках поднесла к окну, - а ей не холодно, она же замерзнет, - щебетала кроха. Я потихонечку ретировался, оставив ее с восхищенными зрителями. Дома меня ждал, обессилевший от болезни, смелый котеночек Пуши.
 *******
 16. 12.2015г
Почти каждый день ровно в двенадцать часов я с трепетом в сердце подходил к окну, где за стеклом томилась грустная Египетская Принцесса. Почувствовав мое приближение, она оживала. Я пытался сделать снимки с улицы, но они были неудачны. Наконец мне это удалось. Теперь я часто смотрю на эти снимки и убеждаюсь в том, что это самое грациозное существо, которое я когда-либо видел.
 Мы продолжаем встречаться.
 ********
 17.12.2015г.
Вспомнил удивительный момент, когда Принцесса вдруг завертелась на подоконнике, словно, балерина. Обалдевший от такого концерта, я стоял и хлопал в ладоши, а остановившиеся молодые люди кричали: "Браво, Бис! Реально, супер!"
Ее реверанс в конце был удивительно грациозен - склонив головку вправо, она полузакрыла свои раскосые глазки и замерла на несколько секунд. 
02.01. 2016г.
             Это моя запись в 22.00 - Вера Коровина - супруга Влади
По пути домой видела Принцессу Египетскую, понимаю моего Влади, она может свести с ума. 
Принцесса его очаровала и сама очарована. Это какое-то таинство и родство душ. Она - Богиня!


Рецензии
Вы - удивительные люди! Я видел таких кошечек только по телевизору. Действительно, настолько необычные грациозные существа! Р.Р.

Роман Рассветов   11.09.2017 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.