Новый год

Я заранее решила, что буду встречать этот Новый год одна. Ни тебе выматывающих готовок, ни нарядов, ни маникюров-укладок-макияжей, ни гостей! Ни-ко-го! Од-на! Я так хочу!
Ну, еще — телефон. Ему я отвела роль проводника между мной и Им и дала установку выдать на гора, как минимум, смс.
Да, еще - плюшевый медвежонок Вини, так же, как и я, несмотря на уговоры друзей, решил остаться дома в Новый год.
Дети одарили меня ценными подарками и испарились к 22.00, согласно собственным сценариям надвигающегося праздника. А вплоть до этого момента мой день был целиком посвящен погружению в полуэзотерический мир главной героини книги Пауло Коэльо «Ведьма из Портобелло». - «Я уверена, что она тебе понравится", - сказала мне дочь, передавая в дар книгу и многозначительно посмотрев мне в глаза. «Неужели она начинает понимать мой мир?» - подумала я о девочке, которую я вижу один — два месяца в году по приезду ее с Севера во время школьных каникул. Я ничего не ответила на ее заявление, только улыбнулась.
Книга захватила мое внимание с первых же страниц. И чем дальше я продвигалась в чтении, тем яснее понимала, что имела ввиду моя дочь. Я находила свое сходство с главной героиней книги и с каждой новой строкой ее, как и моя, жизнь, становилась все более оправданной. Этот факт начал освобождать меня от многолетнего комплекса вины перед детьми и добавил множество радостных ощущений в мой мир. Я почувствовала вдохновение.
Итак, в 22.00 я осталась дома совершенно одна. Тут же открыла итальянское игристое вино, распечатала вакуумную упаковку с отечественной сырокопченой мясной нарезкой и французский темный шоколад — подарки моего старшего сына — и приступила к празднованию. С удовольствием перекусив, зашла в соцсети, поздравила нескольких друзей и знакомых и окунулась в чудесный мир любимой музыки. На все это действо ушел ровно час.
В 23.00 села перед телеящиком, дабы продолжить культурную программу и дождаться официального апофеоза праздника.
Когда поняла, что по второму кругу листаю каналы, выключила его совсем и решила вернуться в мир героини Пауло Коэльо, который все громче звал меня к себе.
Но тут мой взгляд упал на полосатую бело-черную футболку — подарок среднего сына ( угадал, - с лета хочу такую!) - и я мысленно еще раз поблагодарила детей за чуткость. Затем стала уютно располагаться с книгой в своей кровати. Книголюбы сейчас меня поймут — мама дорогая, щенячий восторг, волшебный мир! Я с радостью приступила к чтению. Рядышком примостились медвежонок Вини и телефон.
Судя по тому, что фейерверки наперебой стали зверски разрывать ночное небо, я догадалась, что наступил 2016 год. Я с сожалением подумала о том, что телефон не справился со своей миссией. Ну что ж, само ожидание смс либо звонка доставило мне немало счастливых минут.
« Значит, он останется в прошлом году?» - задала я себе вопрос. И тут, словно выпавшая во время гадания руна, появился ответ на мой вопрос в виде цитаты из книги Коэльо - «Чувствовать в себе способность любить — этого уже достаточно. Если не он, то будет кто-нибудь другой. Потому что вы открыли источник, отвалили камень, и ударившая струя затопит ваш мир. Не старайтесь держаться в отдалении, чтобы видеть, как будут развиваться события и не пытайтесь загодя убедиться, что сделанный вами шаг будет верен. Что дарите, то и получите — хоть иногда совсем не оттуда, откуда ждете».
Я услышала тебя, Пауло, спасибо.
Главная героиня должна погибнуть в конце повествования, но я дочитаю эту историю завтра. А в сегодняшнем сценарии мне запрещено грустить!


Рецензии