Страшный поступок

Проснувшись,я чувствую невероятную боль в желудке,конечно же,я же ничего не ела уже почти сутки.Перекусив я направилась к умывальнику.Взгляд мой пал на папины лезвия для бритья.Нет,не думай об этом.Это странно.но последнее время мысли от самоубийстве овладели мной почти полностью.Иду в школу,насмешки одноклассников по поводу вчерашнего конфликта.Синди начала общаться с теми фифами .Странно..Она всегда была тихая,не общалась со старшими друзьями.Они перешептываются поглядывая на меня.последней степени унижения было,когда я обнаружила свою курточку растоптаной на полу.Слезы.Нужно уходить от сюда.

Приехав домой я обнаружила мою маму с телефоном в руках.
-А что случилось?..Хорошо..До свидания..
-Что там ,мама?-ее внешний вид не предвещал ничего хорошего.
-Мне звонили из школы.Что за драку ты учинила?К тому же,ты удалила информацию с мобильного девочки?Ты понимаешь,что за это могут дать пару месяцев исправительных работ?-взгляд мамы становился все строже.
-Я?Я?!!ты хоть знаешь что сделала эта тварь?Она унизила меня перед всем классом!
-Не больше чем ты ее.-Голос мамы был ровным.Ей было плевать на обстоятельства.
-я лишаю тебя интернета и телефона на месяц.никаких карманных денег.ты слишком распустилась ,Сара.
-Ах так?Я уезжаю из этого дома.Плевать я хотела на маньяков.- Я уже собиралась идти в свою комнату чтобы демонстративно уйти,но тут мама схватила меня за волосы и силой потянула к себе.Я взвигнула так,что испугалась кошка за окном.Бедное животное..Я ударила маму по руке и крикнула ей прямо в лицо"ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ МАТЬ".Она попыталась опять ухватить меня за длинные волосы.Но я увернулась и убежала к себе.захопнув дверь на щеколду я схватила со стола ножницы и обрезала волосы так,что они теперь еле касались плеч.После усведомления того ,что я сделала я начала плакать,одновременно царапая ноги и руки.Эти волосы я отращивала годами и вот..Одна ссора перечеркнула 7 лет не стрижки волос.Я ненавидела себя,свою тупую голову и весь мир.Я открыла окно и стала на подоконник.Один шаг..Всего один шаг..


                Продолжение следует...


Рецензии