Раны моего безумия часть 1

Утро, звонок будильника, на часах 8:30. Вроде бы обычное утро, но для меня оно стало настоящим началом ада.
Сегодня первое сентября, как бы банально это не звучало, но этот день я ненавижу сильнее всего. В этот день может произойти все, что угодно. Будет ли этот день началом моего кошмара, или новой главой в моей истории, кто знает.
Я вскакиваю с кровати и бегу в душ, холодная вода обжигает мое тело. Я люблю воду, в ней я чувствую себя свободной.
После душа я бегу к шкафу и вынимаю из него блузку и сарафан. Боже, кто придумал эту форму? Почему я не могу ходить в том, в чем захочу, я же не в первом классе! К слову, я перешла в девятый класс. Да, да. Уже идет девятый год моих мучений, если бы не мама, то я бы бросила школу еще в прошлом году.
Я быстро одеваюсь и подхожу к зеркалу. В стекле отображается не чем не приметная курочка. Светло-русые волосы чуть длиннее плеч, очень светлая кожа (я бы даже сказала, что слишком светлая) немного веснушек и прыщи как у любого подростка. В моей внешности можно отметить только глаза, они цвета океана, мне самой не понятно, то ли они светло голубые, то ли темно синие.
Я быстро хватаю свой черный рюкзак, в нем лежит дневник, тетрадь и ручка, выбегаю из квартиры, предварительно захлопнув ее, и бегу в школу.

***
Оказывается, линейка уже началась, а я опоздала на десять минут. Ну что же, удачное начало дня, блин!
Я отыскиваю наш класс, вот он "9 А" пройди через первоклассников я встала сзади всего нашего "дружного коллектива" Почему в кавычках? Да потому, что я дружного в нем ничего не вижу, хотя остальные утверждают обратное. В классе у нас 30 человек, из них я общаюсь только с тремя, ибо остальные меня просто бесят.
Я слышу, как слева от меня мальчики обсуждают какую-то игру, всячески добавляя к этому описанию тупые шуточки и глупые фразочки. Мне становится скучно, я лезу в карман за наушниками. Нажимаю на первую попавшуюся песню, это оказалась группа "Skillet" песня как раз очень громкая, поэтому я ничего не слышу.
Чувствую, как до меня кто-то дотрагивается. Сначала я пыталась не обращать внимание, но это не прекращалось, мне в конец надоело и я обернулась. На меня смотрела одноклассница, с видом "Что ты, дерьмо, тут забыло?"

-Что-то не так? - Спрашиваю я и делаю музыку тише.
-Да. Миссис Марбс не хочет, чтобы на линейке мы лазали в телефонах, да еще и
стояли в наушниках.

Ну конечно, кто же еще. Миссис Марбс настоящая стерва, она ненавидит меня больше всех на свете, хотя я и не понимаю, чем перед ней провинилась. После того как я заметила, что она меня ненавидит, пошла к ней по принципу "око за око" На ее уроках я ничего не делаю, да и вообще мало что выполняю из домашнего задания. Она учитель Технологии, моего самого нелюбимого предмета.
Я не хочу спорить в первый же день, поэтому выключаю музыку и снимаю наушники.
После двадцати минут эта линейка начинает меня бесить. Учитель что-то говорит в самой середине, рядом стоит директриса и заучи. В конце концов я решаюсь нарушить запрет, достаю телефон и открываю приложение с книгами, начинаю читать.

***

Линейка наконец-то закончилась и мы все "дружно" идем в класс, парами, мальчик и девочка. Ненавижу, когда мы ходим так. Уж лучше бы я пошла с намазанной семи слоями косметики дурой, чем с парнем который всю дорогу будет на меня коситься, а после того, как я отойду от него облегченно выдохнет и начнет говорить друзьям, какая я отвратительная и страшная. Так и хочется размазать его мозг по паркету со словами, "Чувак, ты мне тоже не нравишься" Именно из-за них у меня и развелись комплексы. Из-за этих людей я считаю, что на голове у меня веник, на лице у меня дерьмо а сама я толстая. Хотя, по телосложению я очень худая и хрупкая, но, тут уж нечего не изменишь, такая репутация уже завязалась за мной.
Зайдя в класс я замечаю, что все девочки поголовно с букетом цветов. Интересно, почему? Они настолько обожают эту тварь, или хотят подлизаться? Класс расселся и Миссис Марбс начала говорить.

-Добро пожаловать снова в нашу дружную семью!

Нет, ну вы слышали? Я ели удержалась, чтобы не врезать ей.

Конечно, очень дружную...

-Вы все так выросли, я надеюсь, что вы все подтянитесь за этот год и некто не перейдет в другой класс. Я хочу, чтобы мы все вместе дошли до одиннадцатого класса.

-Ну да, конечно, хочешь. Когда она заикнулась об учебе, то посмотрела на меня. Замечательно, правда? Учитель, который сам занижает мне оценки хочет, чтобы я подтянулась. Мне одно интересно, как?
Сама я хочу перейти в другой класс, ибо этот я терпеть больше не смогу. Да и не пойду я до одиннадцатого, максимум до десятого, если конечно меня не выгонят.

Настал момент поздравлений. Девочки подходят, дарят цветы и желают всего самого наилучшего, хотя за глаза проклинают ее. Цветов ей подарили много, целое ведро. Почему таким преподавателям как она вообще дарят цветы? Я уж лучше подарю цветы учительница Русского, ну или Истории, ибо эти учителя меня хоть чему-то учат, а не обсуждают пол урока кто кому нравится и кто в кого влюблен.

***

Наконец-то этот ад закончился, после долгих диалогов, совместного фото (на котором я даже не попыталась улыбнуться) и записи расписания я иду домой.

Прихожу, не разуваясь падаю на кровать и закрываю глаза.

И как я выживу в этом обществе? Встаю с кровати и иду к полке с книгами, у меня есть разные книги, от Гоголя с его Мертвыми душами, до современных писателей таких, как Джоан Роулинг.
Беру первую попавшиеся, это оказываются Рассказы Братьев Гримм, я открываю их и начинаю читать.
Через полчаса я практически заснула, но прозвучал гудок моего мобильного, и сон опустил меня из своих нежных объятий.

-Алло?
-Алло, привет! Это я, Кэрол!

Кто? Кэрол? Зачем она звонит мне, точнее даже почему? Кэрол это типичная богатенькая девочка, у нее есть парень, крутая одежда и прочий бесполезный хлам.

-Эмм, ясно. Что надо?
-Завтра мы устраиваем что-то типа "вечеринки" по случаю первого сентября!
Жалко, что не похороны.

-И что ты предлагаешь?
-Ну, приглашен весь наш класс, а еще параллель и старшеклассников! Я надеюсь, что ты придешь.

Конечно, на любой крутой вечеринки должен быть козел отпущения.

***

Ночь. Темное время суток всегда привлекало меня. Ночью я могу думать обо всем на свете, от радужных пони до кровавого суицида.

-И так, что мы имеем? - говорю я тихо, практически шепотом - Сегодня я выслушала двухчасовую лекцию о том, какой наш класс офигенный, испытала на себе тысячу взглядов полных ненависти, попыталась послушать музыку и прочитать главу из книги... Ну, в принципе я ожидала худшего.

Сон потихоньку окутывает меня теплым, мягким ночным одеялом, подкладывает под голову пуховую подушку и убаюкивает. Сама не замечая, я провалилась в страну грез.

***

Я не знаю, почему я не проснулась, почему все будильники разом вышли из строя, почему я сейчас, вместе того, чтобы учиться валяюсь в кровати, но я знаю, что это добром не кончится.
На часах 9:20, я умудрилась проспать первый и половину второго урока. Да, хорошие начало учебного года.
Быстрым движением я вскакиваю с кровати и бегу к шкафу, сметая все на своем пути. Я хватаю первою попавшуюся вещь, слава богу, что это не летнее платья, а белая рубашка. Юбка лежит рядом с колготками, поэтому я быстро натягиваю их на себя.
Быстрыми движениями я собираю портфель, не забыв прихватить книгу и наушники, закрываю дверь на ключ и мчусь к школе.
На улице солнечная погода, поют птички, еще не пожелтевшая осенняя листва мирно покачивается на ветру, все благоухает и пахнет, а я несусь сломя голову попутно перепрыгивая через заборы. Слава всем Богам мира, от школы я живу в пяти минутах ходьбы.
Пролетая мимо дежурных я подскакиваю к своему шкафчику, там должны лежать кое-какие вещь, открываю, беру пару папок и защелкиваю его. Так, судя расписанию у нас сейчас История.
Мчась по лестнице на второй этаж я замечаю, что кабинет Миссис Марбс открыт на распашку. Наверное, ведьма захотела проветрить свое логово.
Вот и долгожданный кабинет, я нерешительно стучу пару раз и приоткрываю дверь.

-Можно войти?
-Входи - строго проговорила учительница.

Сейчас я была ей благодарна, она не стала меня отчитывать, не накричала и не попросила дать ей дневник. Пока я думала, что удача на моей стороне то заметила, что все шушукаются и указывают кивком на меня. Ах ну да, это же обычное состояние моих одноклассников-идиотов.
Я села за последнюю парту, мою любимую. Здесь меня мало кто потревожит, разве что моя соседка по парте, но она замечательный человек и очень хорошая подруга.

-Привет Стейс.

Она лишь кивнула и продолжила что-то конспектировать.
Вообще, Стейс это не полное ее имя, на самом деле ее зовут Анастейша, но мы зовем ее просто "Стейс" для удобства.
Ах, я совсем забыла представиться. Меня зовут Элизабет, Элизабет Томсон если быть точнее. Мне шестнадцать, родилась я двенадцатого января. Я довольно неплохо рисую, а раньше умела играть на гитаре, да и петь любила.
Минут через десять в класс буквально врывается юноша. У парня были короткие рыжевато-коричневые волосы, зеленые глаза и улыбка не спадающая с лица. Он быстрым шагом подходит к учителю и представляется.

-Извините, я заблудился когда искал кабинет. Меня зовут Алек Хейд, мне 16 и с этого дня я буду здесь учиться. - Проговорив это он кладет какую-то папку на стол и проходит в конец класса, присаживается на соседнюю парту со мной.
-Привет, Алек, а ты? - Говорит от в пол голоса и протягивает руку.

Я смотрю на его руку, на вид она намного больше моей, на ней есть мозоли, а сами руки излучают тепло.

-Элизабет. - Коротко бросаю я и продолжаю пялится вперед.
-Ты не слишком дружелюбно настроена.
-Думаешь? А я считала, что выгляжу милее всех пони на этой планете.
-Забавно - хмыкает он - Приятно познакомится, Лизи.

Кто? Лизи? Такое ощущение, что он пытается меня унизить называя этим глупым именем!

-Не взаимно, Лекс - Улыбаюсь я ему и демонстративно отворачиваюсь, месть сладка, кто бы что не говорил.


Рецензии