О тюрьме, о зоне, о нас и суфизме!

Записки из зоны
               


Записки о следствии, суде, тюрьме и зоне глазами члена правления союза журналистов Чечни. Взгляд изнутри.



 Учитывая резко возросший интерес к данной теме не только среди народных масс, но и среди власть имеющих, и с надеждой, что мой опыт поможет очередным жертвам беззакония и произвола…...
Все началось в 2002 году. Надоело мне терпеть тех, кто грабит, ворует, хамит. Закончилось терпение. Власть, в лице своих соответствующих органов, очевидно не выполняет, или не справляется со своими конституционными обязанностями. Кругом хаос, разруха, смута. Одним словом -  тысячи, десятки тысяч убитых, ограбленных, замученных.
С 1991 года я терпел, держался, но тут терпение кончилось, надоело быть ограбленным, избитым, обворованным, и я сказал: все, хватит!
   16 января 2002 года я совершил акт самообороны, в итоге преступники убежали (не менее семи человек), а двоих я отвез в больницу, первого – из-за полученных им ран вследствие факта самообороны, а второго - следствие чрезмерно выпитой им самопальной водки. Я не думал, что так легко отделаюсь. Я думал, что граждане и органы власти на одной стороне, а на противоположной стороне преступники. И закон дает право человеку на самооборону, а государство при помощи своих институтов защищает законопослушных граждан. Вот как я себе представлял ситуацию. Но с первых дней моего общения с органами власти я понял, как далеки от фактической реальности мои наивные представления. Реальность оказалась намного страшнее, чем кошмарный сон!
Меня очень радует, что в высших эшелонах власти нашей республики это наконец-то поняли и начали борьбу, надеюсь, что это всерьез и они понимают, на какую черную силу они посягнули, но другого выхода нет. Я уже шестой год веду «разведывательные» бои и надеюсь, что успею поделиться опытом, пока меня не добили.
Итак, придя, как мне казалось, к своим, я понял, что свои не совсем свои. Я им сообщал, рассказывал, делился радостью, что меня в очередной раз ограбили, сделав засаду, напали, но я спасся в очередной раз, случилось чудо. Но по холодному мерцанию глаз моих собеседников, очень напоминавших взгляды, бросаемые голодными гиенами на свои жертвы, я сделал однозначный вывод, что, не все «свои» являются своими, так что можно смело сказать, перефразировав слова известного писателя все перемешалось в доме чеченском.
    С самых истоков появления человечества на земле, люди разделились на две категории: на тех, кто признавал и добровольно подчинялся закону Божьему, например Авель, и на тех, кто ненавидел всей своей сутью и Бога и закон, данный Богом. Но так как источником всех благ является Бог, то Бог резко ограничил снабжение Каина благами и безмерно расширил удел, данный Авелю, и, как известно, воспылавший завистью Каин пожелавший присвоить блага ниспосылаемые богом Авелю, совершил первое преступление на земле и убил Авеля. Как известно все люди, живущие на земле, являются или потомками Каина или потомками Авеля, но в любом случае очевидно разделение человечества на сутевом уровне на два лагеря, и вообще, все существующее в этом материальном мире разделено на две части, а конкретно в изучаемом вопросе человечество независимо от наций, рас, религий везде, даже сами того не подозревая, делятся на тех, кто хочет соблюдать закон и тех, кто его ненавидит, и это непримиримое противоречие.
     Всегда в истории человечества удачи и блага сопутствовали тем, кто стремился к закону, даже не совершенному. Вот та разделительная линия, которая проходит на подсознательном уровне, может находиться в латентном, завуалированном состоянии. В простонародии это называется «Каинова печать», так что человек, в сути которого преобладает программа ненависти к закону, порядку и гармоничному развитию стремится к всемерной маскировке своей сущности. В отношении к таким людям, в обиходе используется выражение «волки в овечьей шкуре». Это и есть оборотни, преступники, рядящиеся в одежду законности.
И так Борьба непримиримая, бескомпромиссная.
Есть мы и они, они - вечно голодные, все им мало, мало, нет покоя душе, отверженной Богом, они могут и даже владеют деньгами и властью, богатствами, но глаза у них всегда голодные. Они оборотни, та контр программа, поддавшись которой, некогда Адам покинул Рай, Каин убил Авеля, и посредством которой творится все злое и низменное в мире.
  Это есть в каждом из нас, но не у всех эта программа доминирует, и поэтому мы и они находимся в нас самих. А бороться нужно с самим собой, и только поборов их в себе можно добиться победы.
Сложность, парадоксальность и даже ужас в какой-то мере в том, что в момент появления злобы, ненависти, желания убить, уничтожить ты должен вспомнить, что перед тобой не объект, не враг, перед тобой зеркало,
в котором видно отражение того, что перед ним, перед зеркалом, а перед зеркалом всегда стоишь ты!
       Ищите и найдете! Стучите, и откроется вам!
Где? В себе, в своем сердце, а не в грязном белье других людей.
Вот и все, то что мне пытались объяснить, и кажется объяснили. Все эти трюки и суета, это попытки контр программы увести по ложному следу.
     Победи оборотня в себе! Сам перестань быть оборотнем, и тогда ты перестанешь быть досягаемым для других оборотней. Помоги себе! И тем самым ты поможешь тысячам, вернись домой и спаси себя.
      Все, хватит переходов через Альпы, битв при Каннах и при Ватерлоо, лучше сначала поднимись в своём сердце и одержи победу над тьмой, что в твоем сердце, и ты победишь всю тьму, которая есть в мире. Хватит быть слепым поводырем слепых людей, - сказали мне в тысячный раз и я, кажется, услышал.
      И сказали мне, что приговор, осудивший тебя в том, в чем ты не виноват, отменен, сказали, что тысячи тех, которые возводили на тебя ложь и клевету онемели и замолчали, пылавшие к тебе злобой, завистью исчезли, да и не было их вовсе. Ибо ими всеми был ты сам, во тьме сердца своего не видевший и не понимавший, что творишь.
      И вот с удивлением смотришь ты, как все переменилось, десятки лет яростной борьбы, мучений страданий, лишений, самопожертвования, титанических усилий и ноль результата. Нет, более того, -  результат отрицательный. И все, ты пленник, ты проигравший, ты в отчаянии. Но в главном ты тверд и не приклонен в искреннем желании служить и быть верным одному Богу, зная и не сомневаясь в том, что нет, не было и не будет иного, кроме Него Одного  Аллха - Творца всего сущего!
      И вот стало ясно, в поражении оказалась победа, на короткое время весь мир отгорожен от тебя, и ты сам оставлен один на один со своим сердцем. Ты думаешь, что это неволя, но нет, это наоборот освобождение, ограждение от иллюзорного наваждения, суеты. Тебе дается шанс понять и сообщить,  тем кто хочет и способен слышать, что кроме плотских ушей есть слух души, кроме света солнца есть духовный свет, на фоне которого свет солнца есть тьма.
    И все, что ты искал и чего добивался находится в тебе, у тебя, но ты этого не видишь, не знаешь. Потому, что все свое время, способности и энергию тратишь на долгие изнурительные походы в поисках того, что находится в сердце твоем, но как объяснить слепым от рождения, что такое сияние радуги
и даже просто свет солнца…
               
                Руслан Закриев, 13.02.07г.


Рецензии