секс на пляже

я лежу на теплом
песке.руки
раскинуты,легкий ветер
играет
в моих волосах.солнце
катится
в закат,его теплые касания
как
бы гладят мою кожу.
ты выходишь из
моря,идешь
вдоль берега по краю
волны,она омывает
накатами
твои ноги,мускулистые и
загорелые.капли воды
отражают последние
солнечные блики на твоем
теле.ты подходишь ко мне
и
опускаешься рядом на
песок,встаешь на колени и
проводишь пальцем по
моим
губам,подбородку,шее,
провод
ишь между грудей,по
животу,твоя рука скользит
в
мои трусики,она
прохладная и
влажная.палец
скользит по
клитору,легонько
нажимает на него и
начинает
водить по кругу,лаская его
и
гладя.
я тихонько
постанываю,двигаясь
навстречу твоим ласкам,ты
ложишься рядом со
мной,поворачиваешь меня
лицом к себе,глаза в
глаза,ты
начинаешь целовать
меня,сначала нежно,потом
все
грубее,твой язык
проникает в
мой рот,ты прижимаешь
мою
голову,чтобы словно
выпить
мою страсть всю,без
остатка...
руки
скользят по моему
телу,сжимая мою грудь,ты
срываешь с меня
купальник,приподнимаешь
меня изахватываешь
губами
сначала один сосок,потом
другой,прячешь лицо
между
моих грудей,сжимаешь их
руками,.милый,продолжай..
..мн
е хочется твоих рук
...твоих
ласк...твоих губ.... ты
кладешь
меня на спину,раздвигаешь
мои ноги и начинаешь
целовать мой живот,слегка
касаясь
языком,опускаешься
ниже,целуешь мои
бедра,раздвигаешь
пальцами
губки и проводишь языком
по
клитору,медленно,
задерживаяс
ь на самом
чувствительном
месте и надавливая на
него,я
выгибаюсь и кричу,ты
держишь меня за бедра,не
даешь мне
отдалиться,начинаешь
ласкать
языком клитор,пальцами
гладишь мои бедра,чуть
сжимая,будто
успокаивая,из
моей груди вырываются
стоны,на меня накатывает
наслаждение,я не могу
дышать,ты
отстраняешься,
переворачивае
шь меня,ложишься на
бок,прижимаешь меня
спиной
к себе,резко входишь в
меня,о да.....ты
медленно и нежно
двигаешься
во мне,прижимая к
себе,стискивая грудь и
покусывая шею,твое
дыханье
хриплое,член твердый и
горячий,он наполняет меня
всю,с каждым твоим
движеньем я словно
разбиваюсь на тысячу
осколков и забываю,в
каком я
мире... я пытаюсь
оттянуть момент,мне
нравится
эта пытка ожиданием,но я
чувствую,что ты уже не
можешь сдержаться,и я
отпускаю сознание,когда
ты
стонешь мое имя и
сжимаешь
меня в секунду нашего
безумия....
а потом мы лежим на
песке,ты
дремешь,положив голову
на
мое плечо.солнце село,уже
темно....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.