нежность

я вхожу в
комнату,в ней
горит ночник.ты сидишь в
кресле,спиной ко мне.я
подхожу и начинаю
разминать
тебе плечи.ты
откидываешь
голову назад,я наклоняюсь
и
целую твой
лоб,брови,губы.провожу
языком по верхней губе,по
нижней,дразня тебя. ты
встаёшь,подхватываешь
меня
на руки,я обнимаю тебя
ножками за талию,ты
несёшь
меня в ванну.включаешь
воду,очень горячую,ванна
наполняется паром.ты
выключаешь свет и
зажигаешь
две свечи.ты ставишь
меня в
ванну,прямо под струи
душа,
поворачиваешь спиной к
себе,держа мои руки
своими,прижимаешь их к
стене ,вода течёт по
моему
обнаженному телу,как
будто
сотни твоих ласковых
пальцев
одновременно касаются
моей
кожи.
ты
прижимаешь меня к
стене,твой член ложиться
в
ложбинку моей попки,от
такой
твёрдый,я дрожу от
возбуждения,прошу тебя
взять меня,я не хочу ждать
 ты
сжимаешь
мою
грудь,мнёшь её
жёстко,сжимаешь
соски,ещё
сильней прижимаешь меня
к
стене,раздвигаешь
коленом
мои ноги и резким
движением
вводишь свой член в
меня,в
мою влажную горячую.у
меня
вырывается стон,я
дрожу,вода
стекает по нашим телам,ты
начинаешь двигаться
резкими
быстрыми
рывками,наполняя
меня полностью,головка
твоего члена касается
чего-то
внутри меня,из меня
вырываются стоны,я
почти
плачу от
наслаждения,горячая
волна поднимается от
моего
живота вверх,соски
твёрдые
до боли,тело сжимает
спазм и
я кричу,когда ты
замираешь и
сжимаешь меня сильней и
стонешь вместе со
мной.ноги
дрожат,ты целуешь мою
шею
и шепчешь-ты самая
лучшая


Рецензии