Письмо в никуда Продолжение 8

     Начали возникать в памяти эпизоды других ваших встречь, свидетельницей
которых я становилась случайно. Всплывал ее обволакивающий взгляд,взгляд
мартовской кошки,которая хочет,чтобы ее приласкали,но в то же время интуитивно
боится чего-то,отскакивает в сторону и вновь зазывает все настойчивей и настойчивей.Я смотрела на вас,любимый,меня мутило и чей-то неприятный голос
будто нашептывал в ухо:"Я видела тебя.Ты его мечта.Ты манящий его сон. Ты
так далека и близка ему".
    Я видела,как ты с нескрываемым интересом и затаенной надеждой глядишь на
нее.У меня от ваших взглядов друг на друга перехватывало дыхание,казалось,я
чувствую каждой своей пульсирующей жилкой,как ты по лучу,соединяющему ваши
глаза,удаляешься от меня.
    Сейчас я вспоминаю эти моменты с улыбкой не обманутой женщины,,с досадой
на свое разыгравшееся воображение,с отчаянием и болью за отнятые ревностью
мгновения счастья,с затаенной болью за то,что это случилось с нами.
    Но тогда мне было ох ,как тяжело сдержаться от нахлынувших чувств,
не выказать внезапно возникшей ревности,не закричать от  отчаяния и
бессилия.
    Чувство такта победило.Я была - сама любезность,само очарование.
В тот день у меня появилась соперница...
    Ты же,как всегда,безошибочно уловил направленность моих мыслей и
после ухода медицинской сестры попытался успокоить меня,объясняя,
что из всего медперсонала она тебе импонирует больше своим складом
ума,интересами,манерой держаться.
    Я знала,что люди любили общаться с тобой.Их как магнитом притя-
гивало к тебе.


Рецензии