Новопровинциал апофеоз 1

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

В каком там акте…
Должно было выстрелить висящее на сцене ружьё?
По-моему, все же где-то ближе к концу спектакля…
Или в середине?
Ну не важно…
Теперь мы имели дело с практически сформированным огромным залом…
В котором был алтарь-жертвенник,
Величественный трон…
И затейливые светильники…
И…
Ворота…
Вход…
Который напоминал чем-то Триумфальную арку…
В них мог войти только кто-то…
Очень-очень важный…
Такой, кто может изменить что-то в этом Часе композиции…
Час композиции, в котором все и вся были цельны и закончены…
Находились на своем месте…
И это место…
Не вызывало у кого-то сомнений…
Когда, пребывая в своем Часе композиции, начинаешь думать о чём-то…
Это значит…
Что Час композиции, наступивший сейчас…
Уже не станет ОЗАРЕНИЕМ…
Размышления в Час композиции, не могут не разрушить его Гармонии…
И я…
Стал ждать этого разрушения….
И…
Это разрушение пошло как будто…
Начавшись там…
Где начался незадолго до этого сам
Час композиции….
Там…
Где ведьма-богиня безумия Ата…
Стала ласкать Оракула…
Покоряя его силой своих женских ласк…
И какого-то…
Просто Чудовищного возбуждения…
Возбуждения, которое сродни самому страшному и глубокому безумию…
Которое и может только…
Возбудить женскими ласками,
Хотя бы и волшебный…
Чудотворный и божественный…
Но…
Всё-таки Камень…
Камень…
Камень, который даже богами, признан Оракулом…
Предсказателем и знатоком судеб…
Судеб, которые обязательно свершаться…
Обязательно должны…
Свершиться…
Поскольку они уже запечатлены Временем…
Временем в своих крупицах и мозаиках…
И жрицы-предсказательницы…
Нашли, видимо, способ добиться от своих камней-оракулов, каких-то Откровений…
И, сумели передавать эти откровения другим….
Видимо…
Сейчас я стал свидетелем такого умения…
Аты…
Она все-таки и сама – богиня…
Внезапная и –
Моментальная…
Но…
- Как же добиваются желаемого результата…? – вдруг подумал я…
- Боги?...
- Ну, тот же Гефест…
- Или Гермес?
И опять,
Хоть и очень возбужденная Ата…
Как будто бы почувствовала мою мысль…
И…
Быстро оторвалась от Оракула…
Миг, два, три…
Все окружающее, как будто затряслось…
Затряслось, как сбитая настройка…
Телевизионного приемника…
Впечатление этого, усилилось…
Когда на каком-то промежутке, завораживающийся тряски…
Окружающие предметы, потеряли свои цвета и…
Продолжили дрожать, будучи видом черно-белой картинки…
Ата…
Как будто бы…
Тоже обеспокоилась…
И, быстрее подошла ко мне…
На ходу…
Увлекая, куда-то в сторону…
Беломраморного Алтаря…
- Скорее…
- Скорее…
Увлекала меня Ата…
Не пытаясь хоть как-то…
Поправить почти снятую с себя одежду….
- Скорее…
- Скорее…
Богиня, подвела меня к самому краю Алтаря и,
Начала падать на него, увлекая меня за ней…
- Скорее…
- Оракулу нужна жертва…
- Жертва? – я был обескуражен и даже…
Испуган…
- Какая жертва? – спросил я Ату прямо…
- Ему нужно твое семя…, - заговорила Ата…
- Твоё семя…
- Семя, во мне…
- Твое семя, - продолжала Ата, дыша все тяжелее…
- Твое семя…
- Смешанное внутри меня…
- С моим соком…
- Смешанное, с твоим соком…?
Я был уже все более обескуражен…
- Ка же мы смешаем и…? – я не успел закончить своей фразы…
Ощутив свой член в пылающем от страсти рту…
Внезапной богини безумия…


Рецензии