Настоящий полковник

Надо сказать, что я отчаянная садоводка, и лето для меня - сплошная радость. Я бегу в сад надо или не надо: в дождь, в холод, в лёд и даже мороз, а уж, когда там цветут мои потрясающие лилии, тюльпаны и астры я просто лечу туда как на крыльях.

Вот и сегодня, едва отработав, еле дождавшись своего автобуса я неслась как угорелая.....но, подбегая к своему любимому....резко затормозила, сердце заколотилось, ноги стали ватными.

В моём саду, среди цветущих астр, стоял мой сосед - полковник в отставке и аккуратно, прямо-таки нежно, срывал прелестные цветы и, составляя букет, любовался им. Я попятилась назад, моля Бога, чтобы "гость" не успел меня заметить, спряталась за дачу, укладывая мысли - одна страшнее другой - в горячей голове своей. Мне было тааак стыдно за него! Так жалко и обидно...Я то ругала себя за свою, не знаю за какую, черту характера, то оправдывала соседа, то досадовала на него:"Не мог пораньше своровать мои цветы!", при этом постоянно думала:"Как же  я теперь буду с ним общаться?" Душа окуталась сумерками.....

А полковник тем временем, оборвав все мои астры, пролез в заборную дырку к себе в сад, а я медленно поплелась в свой. Дивное настроение, с коим я бежала сюда, мигом улетучилось. Я присела на лавочку и сидела так незнамо сколько, потом потихоньку взялась за дела... Но, все валилось из рук. "Что делать, что делать?! !"- крутилось у меня в голове как заезженная пластинка, слезы подступали к горлу - глупые, бессильные....

-Оль, можно к тебе - густой бас бывшего вояки вывел меня из ступора.
-Проходите, - не слишком строго ответила я и со страхом посмотрела в глаза полковника. В них было столько вины, почти детской, что я сразу оттаяла.

-Я...тут...у тебя..сорвал несколько цветков, поеду к Ирише на кладбище, отвезу,- заикаясь и краснея произнес Петр Иваныч.
-Господи!!! - почти закричала я от радости - да рвите, сколько хотите! Жене!!!
Дааа? Можно??? - как ребенок удивился и обрадовался он, засветился лицом и всей своей маститой фигурой.
-Конечно! Приходите, в любое время!!! - продолжала радоваться я и расцветая как роза. Мне вдруг стало так хорошо, так уютно рядом с ним...
-А пойдемте ко мне пить чай - неожиданно для себя вдруг пригласила я его, как бы убеждая себя в том, что уже не сержусь, смывая остатки серого со своей души.

Мы пили чай с душистым вареньем в моем крошечном домике и просто болтали как будто бы ничего не случилось плохого в нашей веселой садовой жизни.


 



 


Рецензии
Забавная ситуация. Но настоящий полковник пришел бы разрешения просить ДО. С уважением и улыбкой,

Иван Таратинский   02.10.2016 22:09     Заявить о нарушении
Полковник - не настоящий, это однозначно, но сосед хороший. Соседи - это, считай, родственники, а этот поступил даже почти как близкий родственник, что само по себе тоже неплохо. Сюжет простой, но прописан оптимально. Новых удач!

Валерий Дмитриев   03.10.2016 22:24   Заявить о нарушении
Уважаемые гости моей странички, Иван и Валерий! Вы правы - он действительно не полковник а чином пониже, но,правда, не знаю в каком звании, мундира я не видела, т.к. в то время он уже был в отставке(на пенсии), а название само придумалось как-то так, невзначай, может, Аллину песенку вспомнила )))

Однако, пока никто не догадался об этом!!!

С веселой улыбкой

Ольга Снежницкая   04.10.2016 18:48   Заявить о нарушении
Иван, добрый вечер! Как это Вы догадались? Он и на самом деле не полковник, но кто по званию, я не знаю - в саду он в мундире не бывал, но поговаривали, что был военный. Но все равно, он повел себя по-мужски, и мы с ним остались в хороших отношениях!!!

С улыбкой!

Ольга Снежницкая   04.10.2016 18:54   Заявить о нарушении
Как догадался? Наверное, у самого военная кость торчит))))...

Иван Таратинский   04.10.2016 18:56   Заявить о нарушении
А??? Понятно!!!)))...

Ольга Снежницкая   04.10.2016 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.