Культура оказалась главной

Сегодня весь вечер смотрел по ТВ канал «Культура», передача «Синяя птица».
Это убойная передача. Не мог оторваться.
Открыл для себя много нового и интересного.


Рецензии
С наступившим тебя , Новым годом Александр...

Ингвар

Андварафорс Ингвар   02.01.2016 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Ингвар! Тебя также с наступившим!
Как ты встретил Новый Год?
Я в этот раз впервые в жизни встретил Новый Год в одиночестве.
Сын живёт в Москве, давно уже не приезжал в Протвино.
Жена всё еще ухаживает за своей девяностолетней матерью, которая никак не помрёт, доставляет неудобства всем, прежде всего своей дочери, моей жене.
Конечно, я мог бы пригласить к себе друга или бывшую любовницу, она звонила мне, но не захотел обременять себя заботами.
Просто смотрел телевизор, жрал салат и рыбу, немного бухал.
Думал о своей странной жизни.

Александр

Александр Пересыпкин   02.01.2016 11:02   Заявить о нарушении
Это называется - мудрость, Александр...
Она рано или поздно приходит, неотвратимо как цунами, как смерть )))
А я впервые в жизни встретил год как ни странно с женой... а не в командировке
Ингвар

Всякая жизнь явление в высшей мере странное...

Андварафорс Ингвар   02.01.2016 16:09   Заявить о нарушении
Ингвар, хорошо тебе с женой, а я со своей женой никак не могу встретиться, она ухаживает за своей полоумной и беспомощной матерью в Белоруссии, и не может приехать ко мне в Протвино.

Желаю тебе всех благ

Александр Пересыпкин   02.01.2016 19:31   Заявить о нарушении
Позвонил сейчас жене, та же песня -- не могу приехать, мать при смерти.
Посмотри на компьютере что-нибудь занимательное.
Вот такой совет от жены.
****ец.

Александр Пересыпкин   02.01.2016 19:43   Заявить о нарушении