Новогодний лес

Утром в гости к зимней сказке
Поспешим с тобой, мой друг,
Захватив с собой салазки,
Крошки хлеба для пичуг.

Снег сверкает и искрится
В ожидании чудес.
И под солнцем серебрится
Молчаливый зимний лес.

Улыбаемся друг другу -
Красит щёки нам мороз.
Снег хрустит, скрипит упруго,
Свежий ветер щиплет нос.

Новогодний белоснежен
Леса зимнего наряд!
Лес волшебный, безмятежный
Светлой радостью объят.



Фото автора


Рецензии
А почему это не на стихире?

Ольга Новикова 2   05.01.2016 09:18     Заявить о нарушении
На Стихире оно тоже есть, только немного в другом варианте. Я так часто делаю, если колеблюсь между двумя вариантами - размещаю и на Прозе, и на Стихах.

Спасибо Вам большое за Ваши отзывы, Ольга, Вы сделали мне настоящий щедрый новогодний подарок!

Анна Филимонова   05.01.2016 22:38   Заявить о нарушении
Мне, действительно, понравились ваши произведения - раньше как-то не заходила, а сейчас заглянула, и влюбиласб, особенно в ваши хокку.

Ольга Новикова 2   05.01.2016 22:43   Заявить о нарушении
Спасибо, мне даже как-то неловко... А к хайку я не отношусь серьёзно, для меня это просто что-то вроде эксперимента.

Анна Филимонова   05.01.2016 22:53   Заявить о нарушении