Происшествие

      Утро. Чуть забрезжил рассвет. Но, почему же мне не спится? Я мысленно пробегаюсь по событиям прошедших лет и тяжелое чувство всесильного рока одолевает меня.
      Что же случилось? Почему так жестоки факты? Почему события неотступно преследуют меня, оставляя туманный след и не дают ответа?
      Эта весна придала мне хлопот, для моей истерзанной души. Прогулка в тот злосчастный вечер по одинокой лесной дороге, на морозце, заставил меня вздрогнуть по настоящему.
      Пустынная дорога, словно притаилась за ветками лохматых ветвей высоких елей, стоящих вдоль нее по обе стороны. Тишина стоит необыкновенная, как будто следит упрямо и настороженно. Я не чувствовал ног, они несли меня сами. Иногда, я останавливался, чтобы оглядеться - не идет ли какая пустая попутка - но дорога была пуста. Осталось пройти несколько поворотов и я уже у главной цели - танцевальном зале клуба дома отдыха. Там ждали меня мои друзья по предыдущей смене, там ждала меня любимая музыка  под оркестр, там были мои надежды, моя первая любовь.
      Какое - то странное чувство постоянно преследовало меня, будто бы неведомое существо неустанно следило за мной и мне все казалось, что вот - вот, совершится какая - то неприятность. Моя интуиция меня не подвела.
      Внезапный шум сзади, вывел меня из оцепенения и я оглянулся. Нет! Это было не оно, о чем я только что думал. Зеленый «запорожец» медленно огибал поворот приближаясь ко мне.
      Я невольно, вскинул левую руку, чтобы дать знать водителю, подвезти, он был один. В ответ я увидел жестикулирование пальцами у виска и большой палец в кулаке.
      Его довольная улыбка слегка разозлила меня. Проезжая мимо он придал газу и рванул со скоростью.
      Да, чтоб, ты перевернулся - прошептали губы, уводя взгляд на необычную пушистую ель у дороги.
      То, что случилось, в считанные секунды отрезвило мое сознание. Звук удаляющейся машины вдруг прекратился. Хруст веток и хлопок за спиной заставили меня оглянуться - я не поверил своим глазам. «Запорожец», заехав на край дороги, вбурился в сугроб. Машина опрокинулась на крышу вверх колесами, перевернулась еще раз и встала поперек дороги, передом в обратную сторону, откуда появилась.
      Водитель не пострадал, было видно, что он на месте, но мятая крыша не внушала радости. Машина медленно, набирая скорость, без урчания движка, проехала мимо в обратном направлении. Я был в оцепенении от произошедшего, невольно вздрогнул, - это плохой знак, подумал я.
      В душе я стал корить себя за такое пожелание вдогонку, но губы прошептали это неосознанно, помимо моей воли. Два чувства боролись во мне - гнев и сожаление, два разных человека, как будто, в один миг, столкнулись друг перед другом.
      Сколько раз я был в подобной ситуации. С попутным транспортом я был всегда в дружбе. Моя правая рука, играя на ветру, всегда приносила мне удачу и не было проблем добраться за сто километров с попуткой в любую сторону. Но, моя левая... - она встревожила меня ненашутку. С этого все и началось. Хотя, мне было тогда еще двадцать лет и со временем, все забылось.
      Одно, только успокаивало - судьба уберегла от несчастья, сядь - ка, я в машину...


Рецензии
Здравствуйте,Александр Иванович!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/25/765
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов

Евгения Козачок   09.03.2016 21:48     Заявить о нарушении