Новый год, пальто и секс

- Да, новый год вполне можешь с друзьями отмечать. Тебе 17 скоро.
- Спасибо, мам, это прямо какой - то невиданной щедрости аттракцион.
- Только давай без спиртного...
- Ма, ты же знаешь, я за здоровый образ жизни.
- И никакого секса. Успеешь ещё.
- Мааа, ты делаешь мне нервы. Я же показательная дочка. Сначала карьера, а потоооом, когда стану самостоятельной, лет эдак к 40 - вот тогда секс.
- Не ёрничай.
- Да я то чооо?
/проходит минут 20/
- Ма...
- Что?
- А почему секс то нельзя? Ну, мне так, для общего развития....
- Ты на текущее время и так достаточно развита. Время 11. Завтра в школу. Ложись спать.
- А сама то чего не спишь?
- Спорить с мамой - попа ещё не круглая.
- Хм. Между прочим, у меня круглее в сравнении с твоей плоской)))
- Так, это уже ни в какие ворота. Мама зла уже не как мама, а как женщина. А это грозит тебе....
- Даааа, мне много что грозит. Постоянно живу под угрозой какой то нависшей. Так не уходи от темы! Почему секс нельзя? Почему ты не проводишь со мной разъяснительные беседы?
- Секс можно после того, как ты сама себе купишь пальто.
- Ваууу! Ты придумала какую -то новую игру "Заставь ребёнка офигеть от жизненных препятствий"? Почему не шуба, не куртка.... Маааам!!!
 - Ну ок, шуба)))
- Ну нее, первое слово дороже второго. Так почему пальто?
- Потому что ты при условии платежеспособности сможешь решать появившиеся проблемы.
- Как? Продам пальто?
- Всё!
- Ну маааам
- Не мамкай.
- "не мамкай 46".... От создателя "не мамкай 1"
- Ложись спать. У тебя растущий организм.
- После 16 он растёт только в ширину, так шта... Пусть притормозит, а то на пальто материала много потребуется))) и останусь я на всегда без секса.
- Я не могу больше это обсуждать. Люблю тебя, солнышко.
- Маааам....
- Что?
- А Солнышко - потому что я светлая и дарю тепло?;
- Вынуждена тебя огорчить(((( Потому что ты круглая и назойливая.


Рецензии
Девочки и мальчики, не торопитесь с сексом.
После него ничего не остаётся, только пустота...
Благодарю, Наталия!

Рефат Шакир-Алиев   14.11.2016 03:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.