Пару минут до нового года. Разговор с ангелом

Замерший и уставший от человеческих проблем,
Босой, легко одетый, одинокий Ангел садом блуждал.
Стояла морозная погода.
Ледяные звезды падали с небес -
Замер сад в хрустальном одеяние.

Еще пару минут до Нового года...
Кто-то тихонько в мою дверь постучал.

Созданный Богом для меня из белых туманов,
На пороге - замерший Ангел стоял...
Мой добрый Ангел, тебе я рада.
Ну что ты, Хранилец, замерз совсем, устал?
Давай скорей, здесь плед, чай горячий с медом.

Сегодня я тебя согрею - в доме моем - тебе так рада.
Ты мне расскажешь, как живут там у вас в поднебесье?
Какие планы для нас придумал Бог?
Мой Ангел - рядом - от Бога подарок, защита, награда...
Совсем тихо Ангел сказал: "Тревога засела в груди...

Сияньем горю в морозной дымке упавших крыл...
Беззакониями горю, где нет в любви отрады...
О, Боже, как сложно здесь все на Земле...
Дожди переходят в метели, друг другу не брат...
Несносен пустозвон, без чести и без правды...

Свои вы души позабыли, несносен лживый ад...
Жить без любви..."

Послушай, Ангел, не все такие иуды...
Есть те, кто умеет искренним и честным быть...
Да не суди ты нас так строго - грешны мы...прости...мы -люди...
Помоги обрести любовь и не требовать взамен награды,
Научи, как среди лжи чистым быть?

Всем благодарно дорожить... добром и зло благословить?
Помоги нам, научи нас быть и сохрани нас от неправды...
Будь хранителем нам и подари нам капельку удачи,
И злых людей загодя отведи...
Дай мира нам счастья, в любви - отрады...

Ангел тихо проронил:«Кто страдал - научится любить,
Кто ищет счастье - оно - в душе и мыслях...
Кто светел духом – тот любви обращет!"


Рецензии