Милый, оглянись

"  Идёшь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала - тоже!
Прохожий, остановись ! "  М. Цветаева.

На виске под тонкой кожей
Бьётся жилка. Жизнь.
Я была простой прохожей,
Милый, оглянись.

Днём и ночью пышут жаром
Щёки - видит Бог,
Я была лесным пожаром,
Мудростью дорог.

Не ответствуй, жди признаний -
Жилкой бьётся жизнь.
Я была венцом желаний,
Милый, оглянись.

И весной, пропев над тленом
Расцветает высь.
Это май бежит по венам,
Милый, оглянись.



 


Рецензии
Хорошее стихотворение. Кажется и грустное, о том, чего не вернешь, но обращение "Милый" мгновенно меняет тональность строфы и ты уже понимаешь: любовь жива, даже за чредой событий чувства остались прежними. А это - сила. С Новым годом!

Владимир Левченко 4   02.01.2016 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир ! Вас тоже с наступившими праздниками !

Людмила Курильская   03.01.2016 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.