Ассорти-15

                15

       Ох,ну до чего же "левую" водку я купил перед самым праздником - третий день пью несчастные 0,37!Никогда не покупайте крепкие напитки "впритык" - обязательно что-то подсунут.
       Сейчас сходил в тот же супермаркет,купил всё-таки "шампусика" брют (не пейте сладкое и полусладкое - они вредны для здоровья (блин,кто-бы говорил!)),хлеба и,на всякий случай,пива.Кто его знает,где я остановлюсь...(А хлеб тоже в каком-то "левом",не фирменном пакете - они что,предновогодний перепаковали?)
"Напилася я пьяна,
Не дойду я до дома..."
Пой,подруга,пой громче -
Это всё мне знакомо.

Не дойду я до дома,
Потому что нет дома:
Вместо дома - ночлежка
Под кленовою кроной.

Под кленовою кроной
Был когда-то я счастлив;
Был я весел,был я дерзок,
Было всё в моей власти.

Здесь любимая рядом,
Здесь растут мои дети -
И не знал я,что наградой
Жизнь такая на свете!

Умерло моё счастье,
Разлетелися дети.
Обрастаю я мохом
В лунном призрачном свете.

Как же больно дышать мне,
Так мне всё здесь знакомо!
"Напилася я пьяна,
Не дойду я до дома..."

       Хорошо,я с той квартиры съехал - получилось прикупить ещё одну,здесь полегче.Да и кошка рядом,молодая и балованная - только загрустишь,она тут же напомнит о себе...Мда,кошка...
      Как раз сейчас расстаюсь с молодой женой,на 20 лет меня моложе - и чувствую себя сволочью (которой,честно говоря,и являюсь - чего врать-то самому себе?).Неприятное ощущение - если до сих пор я жил по Есенину,"...и зверьё,как братьев наших меньших,никогда не бил по голове.";то сейчас...Просто хочется жить - и не потерять себя,не потерять самоуважения.Вот почему,если на первый взгляд я "белый и пушистый",то этот первый взгляд длится и далее?А,ну его - допить левую водку и отдохнуть на брюте...
       Наконец-то домучил "левак",фу-у!Перехожу на брют и под приятное питие - приятные разговоры.
       Знаете,а мне по молодости нравился Бернард Шоу - так у него всё искристо и необычно!Но время идёт,набираешься опыта и понимаешь,что шипучие газы вредны для здоровья...Да - мастер парадоксов,и что далее?Парадоксы - это "изломы","ненормальности",а у жизни совсем другие законы,она строится не на парадоксах,а на "обычности".Нет,я сам себе не противоречу,где-то я уже говорил,что любая случайность закономерна - ну не может человек,всю жизнь поступающий так,без всяких причин поступить этак,просто не может!
       "К нам приехал,к нам приехал брют любимый,дорогой...".Нет,не прогадал,что взял брют - он того стоит.
       Знаете,я давно уже понял,что бывшие "газетчики" - плохие писатели.Что Шоу,что Бальзак,что кое-кто из современных - только поначалу "пишут",а потом переходят на "газетный формат" - привычка,знаете ли.(Конечно,и здесь не без исключений - тот же Диккенс.)
       ...Впрочем,и я от них недалёк...Если раньше,10 лет назад я писал "цветисто" и образно,то сейчас...Выражаясь языком живописи - "импрессионизм умер,да здравствует графика!".У меня абсолютно не осталось цветов,кроме чёрного,серого и белого!Да - всё понятно,но - писать-то нужно...Так и мыкаюсь,бедолага,по серой палитре..."Напилася я пьяна..."
       А что касается моей "Сказки сказок"...К моему вящему удивлению,я,кажется,приближаюсь к "примитивизму" Платонова.Я,конечно,ещё не полностью расписался,но то ли будет...Вообще,Андрей Платонов,на мой взгляд, - весьма и весьма недооценённый писатель - взять хотя-бы "Чевенгур" с всё-таки построенным коммунизмом и заголовок для одного из рассказов (весьма,кстати,среднего) - "Этот прекрасный и яростный мир".Вы не находите,что наш мир действительно - яростен и прекрасен?Жаль.
       Мда,брют на водку - это что-то...А Шмелёв?Отбросьте все эти хныкаюшие "Человек из ресторана" и возьмите сплошную "сусаль" - "Лето господне"?Ничего сильнее я не читал...
       Вот почему современники пишут "абы о чём",лишь не о реальных проблемах?Господи - сколько здесь "бла-бла"-патриотов,сколько просто людей,радующихся тому,что их публикуют!Зачем?Зачем врать себе,что ты - Автор?Зачем обманывать себя?Неужели так легче прожить - когда вроде "при делах"?
       Трудно быть богом - потому что бог не может быть слабым и "врущим".Бог - это тот,кто не прощает себе любые слабости,это тот,кто ВСЕГДА ПРАВ.Это сложно - быть всегда правым.Вы готовы быть богом?
       "Напилася я пьяна,не дойду я до дома...".Я дошёл.
       ...И кстати,совсем забыл - с Новым Годом,с чьим-то счастьем (если Вы пишете - счастья Вам не видать)!


Рецензии