Обретение себя

Глава 1.Размышления….
Я рос в простой семье с папой мамой и остальными родственниками. Жили мы в небольшом городке под названием Саранск. Отец работал бригадиром на стройках важных комбинатов всей Мордовии, а мама работала в администрации города, в отделе контроля заместителем начальника. Деньги все шли на постройку дома, обустройства квартиры в новом доме. Мы сидели по уши в кредитах. Но дом все же получилось обустроить при помощи моей бабушки, матери отца, Зоя Кузнецова. Она помогала в трудные минуты моей жизни, но я был к ней слишком зол. Я постоянно выходил из себя при разговоре с ней о чем то связанное с моей успеваемостью , мол я сам решу что и как дальше жить! Понятно! Она всегда говорила мне, что наверное не доживет до того момента как я женюсь и поумнею у нее на глазах. Я всегда задумывался над этим. А вдруг и правда не женюсь и не поумнею. Я тяжело засыпал в эти моменты. Но был так же и отец моего отца - Емельян Кузнецов, родившейся в Саранске, накануне капитуляции Германии в 1945 году. Человек приятный с ним всегда можно поговорить о политике в стране или еще много тем для обсуждения. Но он не воспринимал меня всерьез, он говорил о том,  что я со своим компьютером сведу себя в могилу. Это было для меня сильным ударом, ведь этот человек- единственный которого я очень боялся.
  Я не уважал своих родителей, не знаю почему.  Мать моя  Василиса Рахимова, родилась на Кавказе. Отец ее Аман Рахимов был рабочим на заводе, а жена его Славяна Лепятникова, проводила стажировку на Кавказе. Так и познакомились на заводе. Но после трагического развода моя мать с моей бабушкой отправились обратно в Мордовию. Мама закончила там школу на отлично и золотой медалью, и пошла в институт, получив образование строителя. Строители бывают разные, но для меня они все равны. Мама познакомилась с моим отцом-Георгием Кузнецовым на работе. Папа мой был женат уже, но по каким-то обстоятельствам ушел из семьи. И появился я - Федор Кузнецов.
Учебе я не прилагал усилий, так как понял, что все уже терять нечего я буду дворником всю жизнь получать гроши и жить в старой коммуналке. Но вот я закончил 8 класс кое-как, но закончил. Летом, придя на отработку, я увидел девочку, сидящую с учителем и что-то говорящую ей. Оказывается эта девочка - Александра Самаева. Мне она очень понравилась. Учитель сказал, что я буду сидеть с ней в школе. Как не удивительно, ведь я ни с одной девочкой толком не усиживался. Одноклассники мне даже завидовали, ведь девочка была и правда очень привлекательной. Но, к сожалению, после этого дня она не приходила в школу. Мне стало, как то плохо без неё, кажется, я скучал. Но как?! Я же видел ее один раз, я даже толком ничего не знаю про нее. Гния в деревне как в ссылке,  я долго просматривал ее фотографии в социальных сетях. Своему хорошему другу Ивану, я рассказывал, что кажется, она мне понравилась. Но он говорил, что надо действовать. Я признавался в симпатии, но мне всегда отказывали в чувствах. И я сильно расстраивался насчёт этого. Но вот и закончилось жаркое лето, и началась пора яростной подготовки к ОГЭ-общему государственному экзамену.
Глава 2. Новая угроза.
 Четверть начиналась не очень. В первые недели же я получил много двоек особенно по алгебре. Мне с детства не было дано считать писать, а уж тем более делить уголком многочлен на многочлен. И в один день мама сказала, что будет нанимать репетитора по алгебре. Из-за огромных кредитов, я понимал, что если мы и так сидим без денег, то и с репетитором будет еще хуже. Но мама сильно настояла на этом. Мне пришлось согласиться. Сашу и правда, посадили рядом со мной на третью парту второго ряда. Первые три или четыре дня мы сидели молча. Но разговор сам как то завязался. Она рассказывал мне стихотворения, всякие правила и истории. И это было на уроке! Весь класс обсуждал, кажется нас. Однажды на истории, выслушивая ее рассказы про подруг и учебу, историк сказал , что ты Федор, выходишь на контакт с Сашей. Весь класс лихорадочно засмеялся. Я хотел как-то оправдаться, но получалось так, что это было похоже на правду. Я сильно застеснялся, но Саша оставалась невозмутимой. Ей казалось, что все в порядке. Хотя это было совсем не хорошо с моей стороны. Но мою стеснительность она не заметила.                Ну прошла не много не мало первая четверть. Я ходил в кино с друзьями, гулял и играл, и меня ни чего не трогало. Но потом мне внутренний голос сказал, что надо ей написать. Хотя бы как дела и как проводишь каникулы. А в то время я смотрел сериал, где бедный химик с раком борется за существование и варит метанфетамин чтобы после его смерти его запомнил как человека помогающего своей семье.  Я ей написал, что у меня были проблемы с отношениями с другими девочками, и я просто пытаюсь отогнать мысли от этого и играл очень долгое время в игры и ходил на тренировку. Но она говорила, что тебе всего 15 лет и ничего такого не должно было случаться.                Приближалась зима. Снег то таял, то выпадал с резкой минусовой температурой. Я ходил в школу, потом на треню не поев, а потом шел под музыку домой и делал, а может и не делал домашнее задание. Я не выбивал мысли о Саше. Она для меня была каким- то другим человеком. Александра была не такая как другие девочки. Я многого не знал про нее, но думаю для этого нужно время. Но я узнал, пролистав несколько репостов, я понял, что она любит тематику со всякими ужасами, то бишь кровь, порезанные вены от неразделённой любви, просто что она никому не нужна. Я очень испугался. А в друг что-то такое произойдет… А что если я ее больше никогда не увижу? Эти мысли не давали мне покоя. Но когда в прошлой четверти у одной одноклассницы выходила двойка она сильно рыдала. Саша успокаивала ее, но, кажется, ничего не помогало. Я спросил ее, готова ли она - ее подруга резать вены из-за двойки по алгебре? Она ответила, что я псих и как я о таком я мог подумать. И кажется все эти посты просто прикрытие ужасной хоккейной маски маньяка или просто детский лепет. Но я переживал за нее. Шло время, я сидел с ней разговаривал, мы проводили время на уроке весело. Наверное, я впервые за столько времени был счастлив с ней. И так настало время дежурить. Так как я был заместителем старосты, я расставлял всех как захочу. И мне пришла в голову идея поставить ее рядом с собой. Но как отреагируют одноклассники? Мне было плевать, и я поставил ее рядом около окна на третьем этаже. И она, наверное, все же хотела стоять со мной. Классный руководитель сказала, что кто придет первым на дежурство, тот не пойдет на второй урок, так как будет отмечать отсутствующих. Я всегда приходил в школу рано, так как родители выгоняли рано, а одноклассники не понимали, почему я прихожу так рано. На следующий день я пришел раньше всех и ждал своего напарницу или напарника. Смотря в окно, я увидел, что торопится Саша. Я никогда не был так удивлен. Она же всегда приходит поздно ну или даже попозже чем я. Кажется, она знала, что я приду первым. В голове было много мыслей от этого, я просто не понимал, а может и понимал что так и надо. Но перебила меня в моих раздумьях как раз Саша:                - Привет!» Сказала она, натянув радостную улыбку. Кажется, она была рада видеть меня.
- П..Привет… Промямля сказал я. Мы долго стояли молча: я думал о том, почему она пришла так рано ради меня. А она как то посмотрела на меня и спросила:
-Ты какой-то грустный? Что-то случилось? Сказала она немного погрустневшими глазами.
-Нет, просто я задумался что скоро новый год, а я переживаю до сих пор что лето закичилось…
Я не врал ведь даже летом, говоря Ивану что пока я плачу, что лето закончилось, уже наступит новый год. Так и получилось.
Но вот прозвенел звонок и мы с ней направились к кабинету. Урок проходил очень медленно, хотя полученная оценка 5 за самостоятельную работу даже меня приободрила. Но пока мы что- то писали, прозвенел звонок. Классный бригадир говорит , что вы двое идете отмечать. Я проглотил комок мешающий говорить и пошел за журналом для отмечания отсутствующих. Меня переполняли эмоции. Я был счастлив, что пошел с ней .
Ну вот и звенит звонок. Я подошёл к ней и сказал:
-Пошли. Нам пора. Я улыбнулся и пошел с ней к расписанию занятий. После того как мы с Сашей написали кабинеты начали по ним ходить и спрашивать. У нас очень хорошо получалось. Мы очень устали, хотя пройти кабинет на трех этажах было не сложно, но Саша выглядела уставшей. Теперь мы должны были переписать в каком-нибудь кабинете с черновика в журнал. Я вспомнил, что в кабинете биологии было окно, и мы направились в сторону кабинета. Как странно, но в кабинете не было учителя.
-Наверное в учительской. Сказала уставшая Александра. Она села рядом со мной за парту и начала переписывать с черновика в колонку журнала с отсутствующими.
-Все этот класс был последним. Сказал я немного подуставший. Ведь мне приходилось и больше ходить по кабинетам, но в этот раз и я устал.
Я сел на лавку около окна. Я сел и со мной уселась, поправив юбку Саша. Мы молчали. Да и говорить было лень, так как очень забегались. Вдруг Саша, немножко дрожа, двигается ко мне. Я на это не реагировал, но окно было открыто. Я задумался. Я Саша одни в кабинете до звонка минут 10 или 15. Из раздумий меня выбила Саша, положа мне на плечо свою голову. Я засмущался. Ведь я не помню такого, что бы девочка ложилась на мое плечо. Но она выглядела прекрасна. Но меня встревожила мысль, что она задремала у меня на плече. Я запаниковал. Но потом понял, что Бог сделал это для меня не просто так. Такая ситуация могла быть только в книгах или романтических романах. Но спустя минуту я успокоился и наслаждался этим моментом. Мне никогда не было так хорошо как сейчас. Мысли улетели куда – то далеко. Я думал только о ней в это время. Меня переполняли разные чувства. Но, кажется, простая симпатия переходит на более высокую ступень. И внутренний голос сказал, что это будет новой угрозой в твоей жизни………………
Глава 3 Новогоднее счастье .
Она вскочила от звонка на перемену, и немного засмущалась. Но мы спешно вышли из кабинета.
Сдав журнал,  я стал обдумывать то, что произошло. С одной стороны это хорошо, но с другой внутренний голос не давал покоя. Я думал, смотрел на нее. Она не смущалась, не закрывалась волосами, она просто сидела и читала эту географию…. Кажется, я был влюблен.
На следующий день после уроков я стал собираться домой, но тут подбежала Саша и сказала:
-Федор, нас вызывают к директору…. Я окаменел. Я снял вещи и пошел с ней в кабинет директора. Мысли переполняли меня. А вдруг кто-то видел нас? Но вроде бы сидели в кабинете ОДНИ ничего страшного. Но к счастью директор позвал нас для того чтобы мы достали с полок некоторые архивы в подвале. Нам дали ключ и мы спустились в архив. Я знал подвал, так как с друзьями на переменах постоянно торчали в этих туннелях. Мы нашли нужную дверь, и вошли в комнату с большими полками и огромным количеством папок на них.
-Она слишком высоко. Робко заметила Самаева, указав на верхнюю полку. Я начал искать подходящий стул. Странно, почему не было стремянки? Я нашел какой никакой стул и сказал:
-Придется тебе лезть.
-Хорошо. Сказала улыбающаяся Саша, смотря на стул, который я поставил для нее.
Она залезла на стул, но из-за маленького роста она не смогла дотянуться. Но, встав на носочки, Саша все-таки достала эту папку. Однако немного пошатнувшись, она упала… на меня. Я открыв глаза увидел ее, лежащей на мне.
-Ничего не сломал. Спросила меня Саша.
Д-Да, все в норме. Она просто лежала, не двигаясь. Я молчал, кажется сейчас сработает животный инстинкт, но все обошлось и она немного приподнявшись сказала:
-Извини я не хотела.
-Да ничего, мне даже понравилось. Улыбнувшись, сказал я Саше. Она засмущалась и побрела к выходу. Кажется, зря я это сказал. Мы спокойно покинули туннели и отправились к директору.
-Че то вы долго. Усмехнувшись, сказал директор. Я протянул ему папку.
-Ах да, спасибо вам , без вас я бы не справился. Поблагодарив нас, он открывал папку ,а мы тем временем, покидали комнату. Уходя домой, Саша сказала мне:
-Пока. И поцеловала меня в щеку. Я удивился, но она уже покинула кабинет. Я обрадовался, кажется я был счастлив. Закрыв кабинет, я пошел радостно домой.
 И вот новый год. Праздник, семейный, обобщающий людей праздник. Мне всегда нравилась эта пора. Ведь я выходил из псевдо-депрессии… Близилось 31 уже через сутки наступит новый год. Из-за этой мысли пробегающей огромную дистанцию в моей голове, я не мог заснуть. Но вот уже 31 декабря. Мама с папой хлопочат на кухне, а потом поехали по родственникам. Я естественно поехал  с ними. Но подъехавший к дому мне пришло сообщение….от Саши.
-Привет, пошли вместе со мной на салют в 8 часов. Я отослал ответное смс с согласием. Она написала к какой остановке подходить. Я подошел в точное время, из только что приехавшей маршрутки, вышла Саша.
-Привет, Федор! Поприветствовала она меня.
- Привет, ну что идем?
-Конечно.  И взяв меня под руку, мы пошли с ней на площадь.
Салют начался. Пока разрывались снаряды фей верков,  она спросила:
-О чем думаешь? И тут я просто забыв обо всем, сказал:
-О тебе. И она повернулась ко мне. Я точно не помню что тогда точно произошло, но помню очень крепкий поцелуй в губы от нее. Я никогда себя так не чувствовал. Количество эмоций перевалило  за миллион в это время.
Я встретил с родственниками этот новый год, но все мысли были о ней. После этого вечера я не переставал писать ей. Мы гуляли общались, держались за руки ,целовались. Кажется такого я не видел во снах. Я не спал думал только о ней, но мне кажется и она не спала. Это были самые запоминаемые 2 недели…..но сердце все это время было неспокойно.
ГЛАВА 4 ОТВЕТНЫЙ УДАР
Прошло 2 месяца как мы с Сашей встречаемся. Учится стало как то легко. Третья четверть пролетала незаметно , а оценки были лучше. Бабушка позвала в пятницу вечером к себе на чай на то я ответил приветливо да. После того как я проводил Сашу до остановки она спросила меня:
- Не хочешь ко мне на чай? У меня все равно родителей с сестрой не будет вечером.
-Извини обещал бабушке что к ней заеду.
- А ну тогда ладно. Она крепко поцеловала и обняла меня на последок. Я поехал к своей любимой бабушке. Купил по дороге к ней печенье к чаю. Я приехал к бабушке. И она со своей радостной улыбкой открыла мне дверь. За чаем мы говорили о много: об учебе, об институте, но главное бабушка затронула тему Саши. Я ей рассказывал о том, как мы с ней встретились и до сих пор встречаемся. Бабушка  пока я ей рассказывал, говорила :
- Голубки вы мои… Я никогда так не разговаривал с ней. Постоянная ругань, пьяный отец, я не смог с ней нормально разговаривать. Что то изменилось. И, кажется ,на это повлияла Саша. Мы поговорили, и я неспешно покинул квартиру бабушку. Я ехал домой. Меня переполняли мысли о Саше и ее предложение сходить к  ней на чай в дом. Что на неё такое нашло,  я не знал. Приехал я в 8 часов, и сильно уставший плюхнулся на кровать. И заснул минут на 40. Разбудил меня отец, сказав, что меня вызывают по телефону. Я взял трубку и сказал:
-Алло кто это? Сказал я лениво. Со мной разговаривал какой-то мужчина лет 40-45 и был очень расстроен. Даже очень
-Она умерла, Фёдор…Она убила себя, завтра в дом срочно! Меня взял шок. Я упал, родители прибежали ко мне, но я сказал, чтобы оставили меня. У меня не было эмоций. Я упал на колени и долго смотрел в пол. В эти моменты люди плачут, но я был настолько сломан, что даже не хватило сил пустить слезу. Почему? Зачем? Я не знал ответа. Кажется, надо было пойти тогда, значит, что то серьезное произошло. Я должен был разобраться, но вместо того я лег на кровать пытаясь заснуть.
Я не спал. Я думал об этом, но ничего не приходило в голову. Я был в таком состоянии, что потерял счет времени. Меня хватил удар, который обычные люди могу даже не перенести. Многие падают в обморок, начинают плести чушь и сходят с ума. Но я просто упал, что до сих пор болели колени. Я заснул ближе к 4 часам утра, но проспал часа 3. Я направился пешком  до пригорода, так как Саша жила в пригороде. В небольшом двухэтажном доме. В голову лезли плохие мысли. Я пришел. Ничего необычного родители и ее сестра сидели на просторней кухне за столом.
-А вот и ты.. сказала мать Саши со злобой. Я присел около сестры, смотрящей на меня злым взглядом. Мне рассказали, как это было. Родители приехали поздно, зайдя в комнату к дочери, они увидели много крови на полу. А на кровати лежала она, порезавшая вдоль вены большим кухонным ножом Саша. Я слушал это с болью, несравнимой ни какой другой болью. Ее отец рассказывал это спокойно без напряжения. Меня это немного пугало. Кажется, только отец был ко мне не зол. Он протянул мне сверток бумаги , покрывшейся вся кровью.
-На почитай. Сказал мне отец Саши. Мои догадки были верны. У нее были эти маски: маска прилежной девочки , и суицидной натуры. Я открыл ее глаза, она вместе со мной избавилась от этой маски, и поняла , что ей не нужна жизнь Кажется, стало понятно почему на меня вся ее родня смотрит таким взглядом.
-Приходи на похороны, если конечно смелости хватит. Вывел меня из мыслей глава семьи Самаевых. Я попрощался с ними, но видно они не хотели со мной прощаться, да и вообще разговаривать я неспешно собрался и ушел. Вся школа твердила об этом. Меня многие спрашивали почему, но я лишь молчал и отводил взгляд.
                Наступил тот день, когда надо было идти туда-на кладбище. Я не собирался идти туда, но что-то вынудило меня, и я пошел. Я стоял в метрах 30 от ее могилы. Около нее собралось много людей. И тут они начали опускать гроб. Я не выдержал, и пустил слезу. И начал понимать, что виноват в этом я. После опускания гроба и последующем его закапывания, я ушел из этого места.
Мне никогда не было так одиноко. Кажется, родня меня не понимала, хотя пережили ударов и похлеще этого, но никак от самоубийства. В моей жизни переменилось все. Приходя из школы, я шел на тренировку, что-то делая, и приходил домой делать уроки, и после этого тупо смотрел в стену, я не ел не пил. Кажется, мне не нужно было это в тот момент. В голове абсолютно не было мыслей.                Однажды я, переодеваясь , кто-то влетел на лыжную базу. Оказывается, на базу влетела Лина. Странно я ее давно не видел здесь. Её подруга рассказывала, что то она сидит с семилетним братом который боится посидеть до 6 часов один дома, то еще хлопоты дома. Какой же я лучший друг после этого-даже не знаю почему она не пришла на тренировку. Я был слишком одурманен влюбленностью к Саше, и мне было не до этого. Обнаружив меня она в два шага оказалось возле меня и сказала:
-Привет Федя, давно не виделись, я очень переживала за тебя, как ты? Ну, после этого? Я не смог ничего ответить, но сказал, что все наладится со временем. Она попросила меня подождать после тренировки. Я согласился , ведь торопится мне было некуда. После нескольких минут она все же вышла.
-  Держи, думаю, тебе это пригодится. И протягивает мне виски знакомого мне бренда. Я точно не знал, откуда у нее эта бутылка, возможно из коллекции отца. Хотя кого я обманываю. Ее отец это кажется для нее все. И он тот еще здоровый телом и духом человек, хотя я его не знал вообще . Видел пару раз приходил на тренировку побегать или покататься на роллерах. Так как у меня была, некая фобия на отцов знакомых девочек я его немножко боялся. Не знаю почему, кажется так должно быть. Она попрощалась со мной, обняв по-дружески, и убежав куда-то ближе к остановке, так как она жила в городе. Я пошел домой. Родителей не было. Включив самый грустный плейлист, я достал ту самую бутылку  и взяв специальный стакан для таких напитков у отца, налил виски. Кажется я немного расслабился ближе к пятого или 6 стакана. Я, немного придя в себя, запрятал бутылку и вымыл стакан. И плюхнулся после всего этого на кровать и заснул. В таком состоянии я был несколькими днями, а может и неделями. Потеряв счет времени, я стал осознавать, что это запомнится мне на всю жизнь, если конечно я не возьму в роковой день нож в руки…………………….
Глава 5 Ч1. Выхода нет.                Состояние мое за месяц не улучшилось, а даже ухудшилось: помимо алкоголя присоединились и сигареты. Поначалу затягивать никотиновую смолу было тяжело: я кашлял, из-за рта несло дымом, родители ругались, хотя понимали, что после всего случившегося такое состояние может продолжаться долго и нарастать с неимоверной силой. Шел апрель. Снег сменялся слякотью, а морозное утро-теплым. Я думал, что и как делать дальше. Я не понимал, что происходило вокруг, громкие голоса друзей заменялись шепотом, а ругань с родителями о вреде курения, пустыми словами не имеющие смысла. Пачки сигарет тупо лежали везде, я пытался скупить как можно больше, чтобы не вылезать в этот тающий ад. Сидя на балконе, я думал: А что если прыгнуть?? Терять все равно нечего…С этими мыслями я покинул балкон, и пытался об этом не думать. Как говорилась раннее: Первая мысль самая верная. И первая мысль была самоубийство. От этих мыслей мне сводило ноги, что я подкашивался, и даже несколько раз падал, осознавая, что все кажется вот и все, конец. Пришло время, спустя две недели я подготовился к этому морально, обдумал все, что можно было. Но что то меня останавливало, я вызвал скорую… Открыл дверь чтобы меня успели спасти. И вот они уже топают на лестничной площадке, я хватаю нож, и резко провожу по вена правой руки…
     Все что я помню это крик, кажется это был болевой шок. Я был весь в крови. А потом все. Конец картинки темнота. Было много голосов, говорившие зачем? Кажется, на несколько часов я попал по ту сторону туннеля. Рука отнималась, но боли не было, было ощущение, что сейчас меня режут ножами человек тринадцать. Из глаз текла кровь, кажется, это был просто ужас. Я упал на колени. Кровь текла из запястья и глаз. Ко мне кто-то подошел и начал громко орать в уши, чтобы я сдался. Но по каким-то неведанным мне причинам, я сопротивлялся. Но его голос усилился. Потом начал слышать звуки плача и кажется чей-то знакомый голос……..Опять отключение разума. Но я не сдался, мне так казалось. Пока я не пришел в себя. Руку я не ощущал. Возле меня сидела на стуле спящая Лина. Лицо ее было заплаканное, теперь было понятно, чей голос я слышал в состоянии комы. Хотя и сейчас я был в этом состоянии. Открыв лишь один глаз, я увидел, что лежу в больнице, кажется, меня спасли, но разве это стоило того. ЗА дверью были какие-то голоса. Я их не разбирал, и тут я начал отключаться, и услышав пищание аппарата жизнеобеспечения вскочила Лина и бросилась к двери. Я тем временем погрузился во мрак. Придя в такое же состояние, я увидел фонарь, который постоянно мерцал, по ходу дела это была моя жизнь. Кровь до сих пор шла из глаз. Я сел на лавку стоящую около этого фонаря. Дальше ни чего не было видно. Кажись край ада, сказав я очень тихо, так как не было сил сказать громче. Подходив к лавке, я увидел две вещи: нож, весь перепачканный кровью, и паку сигарет. И тут меня взяла неимоверная боль. Из большой вены, находящейся посередине запястья хлынуло большой струей кровь. Странно, но я не ощущал боли от кровотечения, боль была внутренней, даже сердечной. И тут я понял, что надо делать выбор. И меня кто-то услышал и начал подходить из мрака. Вышла девушка, кажется, я и правда попал по ту сторону, так как передо мной стояла Саша…..
-Выбирай! Сказала она грозно. Я никогда не слышал подобное от нее, хотя почему не слышал она же, как 2 месяца считается мертвой.. Если я выберу нож, то, по-моему, я лишусь руки. А если сигареты, то здоровья и даже больше. Кровь стала хлестать с неимоверной силой,  я упал на колени. За Сашей стоял мужчина очень высоко роста. Он подошел ко мне и со всей силы ударил мне по лицу. Странно, но я не отключился, но потерял челюсть, которая висела у меня на одном хряще, соединяющем челюсть и остальную часть черепа. Я взвыл от боли. Саша заплакала и убежала во мрак. После этого вместо крови, из глаз полились слезы. Времени не было. Я поднявшись на скамейку, взял сигареты. Мужчина, улыбнувшись, начал шастать по карманам ища источник огня. Он дал мне зажигалку с красивым узором похожим на мифическое существо. Как ни странно челюсть пришла в порядок, и я неспешно приложил сигарету к губам. Мужчина последовавший моему примеру поджог сигарету и смачно затянул, выпуская большое количество дыма. Я успокоился, вроде даже расслабился. Начало светлеть. И мужчина спокойным голосом сказал мне:
-Вот и твоя остановка брат, ну ты это главное не делай так больше а то в следующий раз я тебе снесу твою маленькую челюсть. Похлопав меня по плечу, он указал на автобус, выезжавший из горизонта. А сам исчез во мраке. Двери распахнулись, и я спешно покинул эту лавочку. Зайдя, я не увидел попутчиков. И правда, откуда они могут взяться?! Сев на последний ряд я весело подпрыгивал на кочках, и меня увозило куда-то в неизвестное. Я потихоньку начал засыпать, а потом и вовсе уснул.
          Проснулся я в той же койке. Около меня сидела Лина. И увидев, что я очнулся, она сказала:
-Привет Федь…Протянулось длительное молчание, но собравшись с силами я сказал
-П-Привет Лина…Она заплакала, и кинулась ко мне.
-Как ты мог, я сидела тут после того как узнала об этом… Странно откуда она узнала.
-Все говорят что ты это подстроил так как медики услышали крик... И тут я вспомнил про тот самый болевой шок.
-Нет я резанул в тот момент когда они уже шагали…и я обнял ее, кажется она боялась потерять меня. Но родителей не было, хм, почему же они не следят, как поживает их сын. Кажется, у них были проблемы посерьезнее, чем самоубийство сына. Но вскоре из раздумий меня вытащил доктор, который спрашивал о моем самочувствии. О случае на остановке я не стал говорить, вдруг подумают, что я сумасшедший. После  трехнедельного отдыха в больнице, я переехал домой. Родители меня не спрашивали, почему и зачем. Было очень странно. И после приезда родителей с работы они вручили мне 5 тысяч рублей и ключи, прогнав из родного дома. Я был слишком без эмоционален, чтобы, что то доказывать и, собрав вещи, свалил в новую квартиру. В  моем распоряжение была двухкомнатная квартира, отапливаемая и имелся туалет с холодильником. Отделана была только гостиная. И спал я на матрасе, лежащий тут не просто так. Родители подготовились к моему переезду. Думая о жизни и как прожить хотя бы до конца мая, мне позвонили на телефон. Оказывается, позвонила Лина.
-П-привет Федь, я тут хотела узнать о том, как ты? Как здоровье? Я ей объяснил, что произошло.
Она лишь пожелала удачи и сказала, чтобы я продиктовал новый адрес моего проживания. Кажется, она будет ко мне заезжать. Я лег спать. В голову ничего не лезло как раньше. Кажется я изменился, порез был во весь конец запястья, но я забыл о нем через некоторое время. Теперь для меня было дорого время. Так как в квартире делать нечего, я делал уроки и дополнительные тесты к ОГЭ, и при этом ходя к репетитору. Едой и деньгами втайне снабжали бабушка с крёсной.
А так же и Лина, завозившая помимо еду алкоголь и сигареты. Но почему-то всегда забиравшая пакет, в котором принесла всю провизию. Жизнь налаживалась, но мне казалось, что все оставалось прежним, но время летело незаметно. Эмоций не было, была только учеба, и люди, поддерживающие меня в трудные минуты моей неокрепшей жизни…
Глава 5 Часть 2 Унесенная ветром любовь.
                Близился конец мая, написав на хороший балл пробник, я был готов к главному экзамену моей жизни. Готовился всю ночь, читав порешавшие до автоматизма КИМЫ и дополнительную литературу. Самое сложное для меня была конечно математика, хоть я все довел и до автоматизма, все же меня пугало вся это ситуация с ОГЭ. В начале года нам сказали, что будет четыре предмета. Я долго выбирав какой предмет взять, я выбрал биологию и географию. А когда-то года три или даже четыре, я говорил своему репетитору по английскому, что не буду сдавать эти предметы. Время меняется, планы меняются, человек изменяется. И что теперь для меня время…? Я не мог правильно ответить, ведь для меня даже не было вариантов ответов, но точно знав что время- это теперь все что у меня есть. Я выжимал из него максимальную выгоду для себя и учебы. Я не помню себя таким. Кажется, из-за всех событий произошедшие со мной за эти полгода сильно изменили меня изнутри. Если в начале осени я был мальчиком. Который не отвечал за свои слова, то сейчас этот мальчик растет с каждым часом. Когда-то, лето, я пожелал себе , что сдам этот экзамен ни смотря ни на что. И кажется, я выполню это обещание того мальчика. После линеек и слез одноклассниц о том, что они больше не встретят нас-одноклассников, хотя им было наплевать на нас, я отправился в квартиру. Приехав домой, я заметил, что в холодильнике стояла свежая еда. А потом вспомнил, что дал запасные ключи Лине. Вместе с едой около моего матраса я обнаружил новый блок сигарет и обычный алкоголь в виде двух бутылок виски. Но надо было ехать к репетитору. И тут мелькнула мысль, что надо заехать к родителям. Приехав на Светотехстрой, я направился к своему бывшему, а может еще не бывшему, дому. Естественно, дома никого не было, так как мама с папой находились на работе. Ключей после того случая у меня не было, но увидев меня , соседка отдала запасной. Я вошел.
   Странно, но ничего не изменилось после моего уезда. Придя в комнату родителей я обнаружил большую папку, и кажется, там были важные документы. Почитав несколько листов, я понял , что родители хотят во общем от меня избавиться: отдают мне квартиру после достижения восемнадцать лет. Упав на паркет, я закурил сигарету. Удара как когда-то не было. Просто каждый человек, поняв, что он не вернется обратно домой, подкосились бы ноги. После нескольких затягов я нашел в себе силы встать. Положив обратно папку, я направился в свою бывшую комнату.  Пыль была за компьютерным столом. Кажется здесь не убирались с того события. Поняв, что ловить здесь нечего, я направился к выходу,  поблагодарив и отдав ключи соседке. Подходя к остановке, я отдышавшись от жары, которая было обыденной в мае присел на остановку. Осознавая то что я видел там в квартире, я со вздохом начал шастать по карманам, в поисках пачки сигарет. Затянув пару раз и успокоившись с нервами , увидел что едет мой автобус. Время шло медленно, я с легкостью решал все примеры и задачи, что даже удивило репетитора. Кажется, я и вправду поумнел за эти полгода. Закинув рюкзак на плечо, я направился к остановке. В ушах играла красивая мелодия. За это время у меня поменялись вкусы во всем. Лень заменилась зубрежкой книг, а постоянно долбящий бас, спокойной мелодией фортепиано и скрипки. Ложившись спать я думал о завтрашнем дне, о том, как я буду писать этот экзамен. Думая об этих документах я начал забывать кто такие родители. Понятие любовь испарилась вместе с дымом от сигарет. О нежности я вообще бы хотел промолчать. Заснув, я видел сон, а точнее то, что произошло год назад. Саша говорила, что пробник будет сложнее самого экзамена. Я помню, испугался, но, кажется, я засмеялся во сне от этого. Встав стабильно в 6 утра, у меня было примерно часов 6 до экзамена. И тут меня осенило. Прошло полгода после смерти Александры Самаевой, когда-то любившая того мальчика…
На сердце всплыла старая и порочная подруга- боль. Но она была какой-то странной. Закурив сигарету и смотря в стену, я вспоминал ее. Какой она была при жизни. Эмоций не было, но на моем бы месте на глазах навернулись бы слезы. Но из раздумий меня выбила мысль о походе к ней на могилу. Одеваясь, я вспомнил о бутылке виски, стоящей на кухне. Выпив, я направился на кладбище. Думать об ее смерти не хватало смелости в этом месте, и я пытался об этом не вспоминать. Я подошел к могиле с цветком, купивший неподалеку от кладбища. Садившись на лавку, достал сигарету, начал рассматривать ее могилу. Все было прополото и окрашено. Родители навещают ее постоянно, но придя в семь часов утра, я никого не обнаружив. На кресте была ее фотографий. Сердце щемило от воспоминаний. Тело не слушалось. Немного затянув и немножко успокоившись, я промямли ей
-П-прости….И не выдержав,  на глазах образовались слезы. И на миг я услышал плач, который в этот же миг пропал бесследно и непонятно по каким причинам. Утерев слезы. Я оставил на надгробии цветок, и направился к выходу. По ходу дела я сходил с ума. Впервые за столько времени я пролил слезу. И этот не понятно, откуда взявшийся плач. Многие говорят, что душа остается. И, кажется, она осталась во мне-частичка ее души. И этот плач означал, что она сожалеет о моих страданиях тут на Земле. Ушел я от туда считай бегом. Вернувшись в квартиру и отдышавшись, я начал собирать кимы телефон и все необходимое для того чтобы написать этот чертов экзамен. Выпив для храбрости, я направился в школу, где должны писать экзамен. Писав ответы, в окне я увидел знакомую фигуру- это была Саша улыбавшись смотря на меня. Я улыбнулся ей в ответ..и подув ветер, и  ее фигура исчезла. И тут я понял. Она была мной все это время. Пережила со мной все невзгоды. И исчезла в ветре потерянной любви………


Рецензии