11. Морской круиз

(Приключения межзвёздного плейбоя – 11)


Вот он, мой долгожданный отпуск! Признаться, звёздные миры меня несколько утомили – да и летать за свой счёт довольно-таки накладно. В общем, по совету моего приятеля Билла я решил отправиться в круиз по морям-океанам своей родной матери-Земли.

Перелетев Атлантику, я взошёл на борт шикарного лайнера «Млечный Путь». И в первый же день меня понесло на экскурсию в Рим. Зря только, дурак, попёрся: честно говоря, в этом вечном городе и смотреть-то было нечего – один сплошной новодел. Разве что на соблазнительные попки и ножки некоторых туристочек… Закончил я знакомство с итальянским «реликтом» в баре «Последний день Помпеи» и вернулся обратно на лайнер, прилично нагрузившись.

До ужина оставалось ещё изрядно времени, и я надумал освежиться в бассейне. Кого там только не было! Но вот среди плещущихся гуманоидов я заметил нечто… Или это она заметила меня?! Я утонул в морской пучине её бесподобных глаз! Меня потянуло к ней, словно магнитом… Я сделал вокруг неё круг… другой… Я слегка брызнул на неё водой… Ноль эмоций. Я нырнул – о-о-о! Да ведь это настоящая русалка с планеты Бенис из созвездия Водолея! Какой роскошный серебристый хвост! И бюст!!!

Я провёл рукой вдоль хвоста – она лишь слегка шевельнула им в ответ… Мой дружок чуть не протаранил плавки от любопытства – но я сказал ему: «Нет, это просто какая-то фригидная селёдка. Ей до нас с тобой, как до лампочки. Поплыли-ка на берег».

После ужина в обществе каких-то говорливых инопланетян я направился в каюту на заслуженный отдых – событий за день оказалось предостаточно, чтобы как следует выспаться.

Проснулся я довольно-таки рано, не сразу, впрочем, врубившись, куда же меня занесло.
А не искупаться ли мне с утречка?

В бассейне не было ни души – вот что значит вставать пораньше, пока все ещё с бодуна не оклемались. Хотя… Да это же она – моя вчерашняя русалка! Машет мне рукой!

Я ласточкой нырнул в бассейн и, охваченный каким-то неземным восторгом, поплыл к прелестной наяде. Стеснительная ты моя!

Казалось, она ждала меня всю ночь – столь страстными были её объятия и поцелуи! Мы резвились в воде, как дельфины, то погружаясь вглубь бассейна, то всплывая на поверхность… Наши тела слились в умопомрачительном экстазе… мне чудилось, что я всегда жил в водной стихии и теперь, наконец-то, встретил свою вторую половину… Я чуть не захлебнулся от радости!

Но вот появились первые купальщики. Мы с трудом оторвались друг от друга. Завтра я вновь приду к тебе, моя ундина! Она долго провожала меня взглядом… Как жаль, что я не могу пригласить тебя, моя красавица, потанцевать вечером – с тобой ведь только в воде и можно…

Мой второй день круиза был спокоен и безмятежен. Обошлось без утомительных экскурсий. Я валялся в шезлонге на солнышке, потягивал прохладительные напитки и флиртовал с симпатичными пассажирками. Впрочем, ни одна из них не могла сравниться с моей новой знакомой. Для полного набора впечатлений мне оставалось только посидеть вечером в ресторане, что я и сделал.

Слева от меня за столиком оказалось какое-то хмурое несимпатичное существо непонятной половой принадлежности и сексуальной ориентации. Лишь только увидев меня, оно вперилось в мою физиономию маленькими красными глазками. И гадко облизнулось. Я слегка отодвинулся – однако существо не отводило от меня взгляда. Я отодвинулся ещё… Оно шумно засопело. Я покосился на назойливого соседа – ну и образина! Нет, вся это толерантность, определённо, до добра не доведёт – чёрт знает с кем приходится за одним столом сидеть…

Зато напротив меня оказалась такая славная куколка, что я не смог сдержать улыбки. Наши глаза встретились… Она застенчиво улыбнулась мне в ответ. Какая очароваха! Рядом с ней пустовало место, и только я собрался пересесть поближе, как волосатая тварь слева от меня сделала неожиданный резкий выпад в сторону моей визави…И с диким карканьем вцепилась ей в волосы своими когтистыми лапами! Меня словно подбросило – я рванулся к ним, и мы втроём завалились на пол. Не успел я сообразить, в чём дело, как отлетел от мощного удара в челюсть… даже сам не знаю куда – я сразу отрубился.

Очнулся я в корабельном лазарете. Челюсть дико ныла. Правую ногу было не согнуть. В голове шумел морской прибой. Я дотронулся до лба – бинты. Блин! Похоже, я влип. С большим трудом моя раздолбанная башка начала припоминать, что произошло…

Раздался негромкий стук в дверь. На пороге появилась весьма сексапильная медсестрица: «Доброе утро, мистер Факерсон! К вам посетитель». В дверном проёме возник здоровенный верзила с какой-то канистрой в руках. Медсестрица испарилась, а верзила подошёл ко мне:
– Прошу прощения, мистер Факерсон, за вчерашний инцидент. Меня зовут Пол Максфилд. Произошло недоразумение… Видите ли, я слишком ревнив – так обожаю мою маленькую Мишель… Я ведь всю галактику облетал, пока не встретил её. И где, вы думаете? В своём родном Ливерпуле! Каюсь, я вчера погорячился – решил, что вы подкатыватесь к моей супруге, а оказалось: я ещё и ваш должник… Не волнуйтесь, мистер Факерсон, я оплачу все расходы на лечение и возмещу вам моральный ущерб. Давайте выпьем за знакомство – это лучшее вино с моих виноградников на Церере.

Мы выпили. Поговорили о вине и женщинах…

– Эти самки с Е-69 совершенно не умеют вести себя в приличном обществе, – возмущённо заявил Максфилд под конец беседы. – И чем ей моя Мишель не понравилась? Я бы этих сучек вообще на Землю не пускал, развели тут, понимаешь, политкорректность!

– А где теперь эта… самка? – осторожно поинтересовался я. В отличие от Максфилда мне теперь всё стало ясно.

– Высадили на берег. Теперь с ней полиция разбирается. Я на неё в суд подам!

Я облегчённо вздохнул. Ё-моё! Уж чего-чего, а встретиться снова с этой горячей поклонницей мне совершенно не хотелось.

Настроение моё заметно улучшилось – вино с Цереры оказалось просто высший класс! И я заснул блаженным сном младенца.

Понятное дело, пришлось проваляться некоторое время в лазарете. Впрочем, я не скучал – Максфилд был превосходным рассказчиком и ежедневно развлекал меня описаниями своих похождений, наверное, не хуже Шахерезады. И хотя новый приятель с лихвой оплатил мне все затраты на круиз и более того – на лечение, мой моральный ущерб, увы, ничто уже не могло компенсировать: корабельные красотки, если и смотрели в мою сторону, то лишь с нескрываемым сочувствием…



(Продолжение следует.)

P. S. Части повести с 1 по 10 находятся на моей авторской странице в сборнике "Приключения межзвёздного плейбоя". Приятного чтения.)


Рецензии
В целом что-то есть! Однако, раз оно в рубрике эротичных рассказов, то значит и должен быть намек на это, ведь так? Я пока что ничего не почувствовал, хотя при прочтении подобной литературы ну уж точно будет много бурных эмоций. Пока что их здесь нет. Увы. А было бы интересно! Особенно, когда написать "продолжение следует" после того, как пошла интрижка между главным героем и загадочной женщиной, или даже той самой медсестрой. Когда вот-вот уже наконец подошли к важному моменту и вдруг РЕКЛАМА. Вот тут ну точно не было бы отбоя от читателей, просящих продолжения!

Олег Пурхач   28.01.2016 13:58     Заявить о нарушении
Олег, здесь всего лишь часть фантастической повести, в которой хватает не только намёков на ЭТО, но и юмористической эротики. На моей странице размещены ещё две главы - при желании можете ознакомиться. :)

Антон Рысаков   07.02.2016 15:43   Заявить о нарушении
Да, спасибо, уже увидел. Постараюсь ознакомиться!

Олег Пурхач   07.02.2016 17:58   Заявить о нарушении