2015 год

Дети-меланхолики обычно принимают участие только в школьных «Грустных стартах».

***

- Какая страна является родиной колумбийцев?
- Колумбия.
- Ты чё, дебил? Страна, а не киностудия!

***

- Я уверяю вас, вы доживёте.
- Доживу до чего?
- До смерти!

***

Гомосексуалист, ставший натуралом, перестал быть «мужиком» в лице своих собратьев.

***

Судебное заседание: «Народ против Идиотизма». Второе выигрывает.

***

- Ну, когда же мы уже сдохнем?
- В следующей жизни.

***

- Ну, как это смотрится?
- Тебе сказать честно или соврать?
- Соври!
- Это ужасно.

***

- Знаешь такое чувство, когда от волнения «бабочки» в животе пархают?
- А зачем ты бабочек съел?

***

Люди не знают того, что надо и знают то, чего знать не должны.

***

В роддоме мужчина походит к доктору и говорит:
- Пропустите меня, пожалуйста. У меня сын родился.
Доктор:
- Поздравляю! А кто отец?

***

Мне кажется, Отец, Сын и Святой Дух – как-то многовато. Я бы сократил, что бы был только Святой Отец и Дух Сына.

***

Во время осмотра доктор спрашивает больного:
- У вас температура высокая?
На что больной отвечает:
- Доктор, ну что за дебильный вопрос? Вы бы еще спросили, бьется ли у меня сердце.

***

Один студент жалуется другому:
- Мне пришлось с ней расстаться. Представляешь, она старательно делает всё ДЗ, никогда не прогуливает и даже помнит имена всех преподов. Нет, мы с ней из двух разных миров!

***

- Вы чего такие взволнованные?
- Да нас выселяют.
- И всё? Фух, напугали. Я уж думал, вас из дома выгоняют!

***

У меня очень глупая собака. Например, я никак не могу обучить её различать цвета.

***

Лёд тронулся… Лёд отвезли в психушку.


Рецензии