Карты игра Дурак

КАРТЫ ИГРА ДУРАК
*
*
*
• Первый день я играл со слабой программой. Потом скачал полную. В мае 2015 перешёл на хорошую программу. Всё равно программа играет хуже чем человек мастер. Я обычно не отбиваю двумя козырями, беру всё. А программа отбивает двумя козырями, не умеет забрать. Особенно если у человека Туз и другие козыри – их надо сохаранить до конца игры, брать всё. * И поддаёт козырь, козырь ни в коем случае не надо отдавать противнику, приветствуется экономный стиль игры.
• Сложно играть в шахматы. Нормально, не сложно не легко – писать музыку. Но оказывается мерилом счастья является не сложность два варианта, а рыба один вариант. Поэтому самая счастливая игра – карты Дурак.
• Смысл игры в дурака в своём низшем параметре не особо есть. Но, скажем, глупый заходит двумя десятками, а умный оставляет две десятки и заходит семёркой, две десятки оставляет крупную карту для того чтобы ею биться. * Но с другой стороны грубо говря надо сначала закидать (противника), потом отбиваться.
• Первый уровень игры в дурака, в чём смысл, особого смысла нет, но кое-какой смысл есть: скажем, у меня мелкие козыри, я просто сижу с этими мелкими козырями всю игру ни вправо ни влево и сыграл вничью. То есть карта на руках.
• В чём философский смысл игры в Дурака? У меня три дамы, и один король. Так не хочется отбиваться дамой расстраивать пару, можно было бы королём. А королём – так дамы все у меня ниже уже вышли он не поддаст, а короля поддаст потому что, так можно было бы дамой отбиться. Вообще всё-таки, лучше отбиться дамой, по крайней мере гарантированный риск.
У меня два козыря. Я потяну всё. Поэтому можно бы было и отбиться. Но можно и так, и так. Но и так, и так – плохо.
*
*
У меня два вальта, расстраивать пару бить вальтом, или побить королём. Но вальтов он мне не поддаст, надо бить вальтом.
• В конце даёшь двух королей. Он отбивается козырями, ты поддаёшь.
• Если у меня мелкий козырь, он даёт 6 или 7 козырные, то надо бить мелким козырем. А если вальта, тогда забирать.
• В конце игры, я специально знаю что у него король козырный. Если у меня два короля, два туза, то надо зайти под короля козырного, не королями, а тузами.
• Каковы помехи, если ты хорошо играешь. Неравный набор карт в конце, надо следить за неравным набором карт. Ты всю игру играл хорошо, набрал козырей, а карты разделились ему 4 тебе 6, ты проиграл.
• Надо ходить, при заминке какой картой ходить, скажем у меня 9 и 10 чирвовые, и 7 король пиковые, то надо ходить 7 пиковой.
• У меня 10 пиковая и всё, и много кресты, в начале игры. Если бы пиковая была маленькая карта, то надо ей зайти выбрать пику. Но так 10ткой отобьёшься, а надо ходить в кресту.
• Бывает лучше бить тузом, когда придётся брать.
• Бывает случай, когда надо ходить не с самой меньшей карты, скажем не с 9, а с двух десяток. Если, скажем, хочешь пробиться к козырям. А если козырей много, может быть можно и с 9.
• Если он отбился козырем, может быть не имеет смысла поддавать. Если же даёшь ему мелкие карты, то стоит поддавать. Или если у тебя скажем один небольшой козырь, то надо что-то делать, даже если он отбился двумя козырями стоит поддать ещё одну карту.
• Вообще же если компьютер отбил скажем четыре мелкие карты двумя козырями, то поддавать ещё козырь – скорее всего не стоит.
• Если даёшь мелкие карты, и козырей у тебя много, то стоит поддать мелкого козыря. Компьютер 2014 вроде не понимает он не может поддать в таком случае козырь. * Компьютер отбивает мелкие карты даже и двумя мелкими козырями, неизвестно нужно ли такое, если конец игры то нужно, а в начале неизвестно, может хочет пробиться к личикам козырям. * Если мне компьютер наподдавал мелких, то надо отбиться козырем.
• Не хочется расстраивать пару, если даже скажем два вальта и одна дама, лучше побить не маленьким вальтом, а дамой. Правда, считают, если биться вальтами то парой лучше отобьёшься. Но пару расстраивать это уже не классически.
• Компьютер 2014 не умеет в карты очень хорошо играть. Он не обладает индукцией, только тризом. Индуктивно ясно, что можно поддать козырь, и т. д. Когда надо зайти, скажем, в конце игры нестандартно, чтобы проломиться.
• Ходить надо сначала не под козыря, а другой картой вызвать ещё карту чтобы можно было поддавать, а уже потом под козыря. Правда, считают, что можно сразу дать козырную, он возьмёт, а тут поддать. Но лучше всё-таки первое.
• Допустим у тебя много кресты, и одна 6 пиковая. Можно избавится от кресты. А можно зайти 6 пиковой, тогда он отобьётся пикой, и пикой уже не зайдёт, а тебе ведь пику нечем отбить.
• Компьютер 2014 должен запоминать все карты и высчитывать конечные, а он не запоминает не высчитывает.
• Брать личики, или отбиться одним козырем, с одной стороны и один козырь не поможет а брать не хочется с одним козырем. Я решил взять личики.
• Почему то считают, что экстремально чтобы все карты в конце непропорционально набирал тот кто ходил. В таком случае то при заходе надо поддать даже туза козырного, потому что иначе у тебя в конце будет в два раза больше карт. * Или если вы поделили карты и у тебя больше, а у него три карты, то он отбьёт и зайдёт, чтобы этого избежать надо дать ему даже туза козырного.
• Бывает надо брать, не отбиваться большими козырями. Только в конце игры брать не надо.
• Если много мелких карт наподдавал один, а второй отбился скажем королём козырным, то если я поддавал три-четыре карты, то стоит поддать четвётртой-пятой картой козыря, а если третью поддавать, то короля надо уважить, положить в отбой.
• Если у тебя одни мелкие, и тебе поддают мелкие, то лучше отбить скажем единственным королём козырным.
• Чтобы набрать туза козырного в конце, можно зайти двумя королями с козырным, хотя остальные у тебя мелкие.
• Компьютер 2014 жизнь (версия) не понимает, у него дама, король козырные, а он ими отбивает, надо было нестандартно забрать.
• Если в конце карты делятся непропорционально, то если в колоде осталось скажем две карты, надо поддавать не две, а ходить только одной, чтобы разделили пополам.
• В конце у меня король и туз козырные. Чтобы увеличить у противника количество карт, я даю ему двух королей с козырным, а там… * Потом у меня два туза с козырным, три девятки, и валет козырной. Я хожу не тремя девятками,  а даю ему взять двух тузов с козырным. Потом хожу тремя девятками. И у меня остаётся валет козырный. А у противника больше карт. При нормальном раскладе это идёт. Но в данном раскладе противник мог поддать даму козырную, потом двух королей с козырным, и дальше попытаться что-нибудь умное сделать.
• Противник бьёт вальтом козырным, я мог бы поддать вальта, но я уваживаю вальта козырного, ложу в отбой.
• Надо запоминать, какой масти у противника нет на что он бьётся козырем.
• В конце решает не то. У меня было три козыря. Но решает, чей ход. Противник пошёл двумя дамами, я отбился двумя козырями, и противник выиграл.
• Не в конце игры противник даёт мне две карты. У меня три небольших козыря.  Биться двумя козырями?, а с чем играть. И даже я знаю, что у меня этих мастей нет, он меня потом засыпет этими мастями. И всё равно беру, потому что с чем играть. Три небольших козыря это хоть что-то, а остаться вообще без ничего. В общем то, и так можно поступить, и так.
• Противник ходит девяткой. У меня шестёрка и девятка козырные. Я бью не шестёркой, а девяткой на девятку, чтобы не поддал.
• В конце надо помнить высчитать козырные карты противника, чтобы зайти именно таким образом чтобы вызвать карту которую поддавать.
• Можно зайти скажем у меня парные две дамы, и зайти не маленькой а парными двумя дамами, но он то отобьётся королями, а чем я буду биться. И так, и так можно. Заходить двумя дамами можно только если есть ещё более старшие карты этих мастей, чтобы было чем отбиться.
• Я поддаю мелкие, компьютер 2014 бьёт двумя козырными в том числе дамой. Я бы на его месте умно забрал, сохранил бы козыря в том числе даму козырную.
• Компьютер 2014 совершенно не умеет играть. В конце у меня мало карт, а у него много. Он заходит одной, даёт мне отбиться (кладёт в отбой).
• Считается скажем если у тебя валет, и две 9. То надо побиться 10. Но если у тебя дама, то и дамой жалко отбиваться может отбиться девяткой.
• У меня компьютер 2014 абсолютно не умеет играть. У него два туза с козырным и одна карта. Так он проигрывает, не даёт двух тузов с козырным.
• Надо биться козырем, если ты будешь забирать и забирать.
• Компьютер 2014 не умеет играть. Он первым ходом поддаёт королей, оставь одного короля у себя.
• В конце у противника одна карта. Я знаю, что не козырная. Но если пойти не козырем, можно вмастить. Может быть надо пойти козырем.
• У меня 7,9,10 козырные. Я знаю что 7,9 вышли, я ими отобьюсь, а 10 мне могут поддать. Поэтому захожу не 7,9, а 10. Но она старшая. И мне противник в этом случае ходит двумя 10, а 10 козырная старшая и я не могу отбиться, проигрываю партию.
• Если отбил одну карту скажем тузом, то отбей и вторую тузом хотя можно отбить меньшей.
• В конце, я не говорю подсчитывать карты. Но надо прикинуть, козырная у противника или не козырная. Если козырную не поймать, то может быть предположить что у противника не козырная.
• Если ты поддал три карты, давать ли четвёртую  козыря? Возможно, не давать. Или может быть давать, только если у тебя много козырей. Если у тебя один козырь, то ты его отдашь, наберёшь из колоды один козырь, и у тебя вместо двух козырей будет один козырь.
• Если ты всё забираешь, и у тебя невысокие козыри, наверное надо отбиться козырем.
• Ходить надо тем, чего у тебя нет, чтобы (к) тебе этим не зашли.
• Старшие карты поддавать ли. С одн. ст. можно и поддать. С др. ст. не хочется отдавать картинки (личики). Но можно и поддать, просто следующий раз ты будешь ходить мелкими, и просто он отобьётся. А может ещё и козыря вытянешь.
• В конце я зашёл двумя вальтами с козырным, последняя карта у меня дама. Я знаю что вызову даму козырную, или он возьмёт. Я выигрываю.
• В конце у меня карта и такая же козырная. Я не собираюсь дать и козыря. Но с одной стороны вдруг я вызову у него карту, тогда надо будет уже до конца закидывать.
• У меня две десятки и шестёрка. Можно было бы зайти шестёркой, а отбиться двумя десятками.  Но надо смотреть что десятки это маленькие карты, надо зайти ими.
• Даже если у тебя скажем один туз козырный, и ты будешь всё время брать, то лучше отбиться тузом козырным, и добраться до колоды козырей.
• У тебя в конце туз козырный, король козырный и 6 козырная и одна не козырная. Надо увеличить равные карты противника. Это не сложно. Даёшь короля. Потом ходишь не козырной. И у тебя два козыря, один из которых туз. А у него больше карт.
• Если у меня скажем дама король козырные. Я вижу, что буду всю игру брать. Но всё-таки, наверное, старшим козырем не отобьюсь.
• Если у него мало карт, то нельзя биться королём обычным, потому что он поддаст короля козырного который у него ясно есть. И с оставшимся малым количеством карт выиграет.
• У одного могут быть все козыри. Но второй будет ходить и ходить, а первый будет или отбивать козырями скорее всего, или брать.
• Биться надо: отбился тузом, а другой масти много карт но всё равно бей тузом.
* Когда карты распределяются неравномерно. То если в конце валет козырный. То я захожу тремя или двумя королями. А он их отобьёт, и две карты мне у меня 6 карт, у него 4. Так стоит ли ходить королями, может пойти одной маленько картой. Пусть он возьмёт вальта козырного. * А может надо 6 против 4 играть. По крайней мере так бы я козырей не выбил, да ещё валет козырной ему достался. Если у него туз козырный, то надо выбить. В другом случае 50 и 50%.
* В конце можно поддать короля козырного. Если второй отобьёт тузом козырным, то ты поддашь двух тузов. А если заберёт, то ты зайдёшь двумя тузами.
* Я писал, что в конце надо дать тузов (не козырного). Но если у тебя много мелкой карты, то надо пойти мелкой картой, потому что если пойдёшь тузом, то что у тебя останется.
*Сначала надо забросать его бОльшими картами до 10 (старше 10 надо держать), а ПОТОМ уже вопрос как отбиваться.
* Если у меня много козырей, и начало игры, надо одну карту забрать которую он даёт, потом.
* Когда у него туз козырный и осталось пару карт, не надо биться тузом – поддаст туза козырного, надо побить козырем.
* Если (тузами), королями я хожу, то он не отобьётся, а если маленькой, то можно вмастить.
* Шестёрку можно отбить козырной (а то он всю колоду тебе перекачает), это даму надо забирать.
* Если противник ходит многими картами поддаёт, то можно отбиться козырем.
* У меня дама и туз не козырные. А у него дама и туз козырные. Так я хожу не дамой, он побьёт дамой. А хожу тузом. Если он побьёт дамой, то я поддам даму. Если он побьёт тузом, то я с королём козырным сыграю.
* В конце у противника осталось две карты, допустим у него козырная и некозырная, лучше у меня варианта нет. По идее мне надо пойти двумя девятками, но я вмащу. Поэтому я хожу не девятками, а королями, тогда скажем если у него дама он не отобьётся.
* Амбивалентная (ситуация). У него две козырные, или одна? Остаётся играть против более сильного противника, как будто у него две козырные. Может ты во всех случаях выиграешь. А если не сыграешь против двух козырных, а у него две козырные, то проиграешь.
*
* Такая логическая задача. У противника туз козырный. Так я должен зайти только козырной картой, не поддавать обычную пару. Потому что обычную он отобьёт вмастишь, и конец игры.
*Я могу отбить хитроумно на козыря не простой картой которая у меня с парой которой лучше потом зайти, но противник может поддать пару и мне конец.
*
P.S.
* У меня два вальта с козырным и король обычный. Я знаю что у него король козырный. Я зайду двумя вальтами, он их или возьмёт, или отобьётся королём козырным. …
* Бить ли картой из младшей пары, или отбить одинарной старшей картой? Если побить картой из пары, он не поддаст, а если отбить одинарной старшей картой – поддаст. Так вот если у тебя есть чем отбить если поддаст старшую карту, можно бить старшей. А если нечем отбить, лучше бить из пары. В 50% случаях он не поддаст, поэтому если есть минимально чем отбиться потом, то надо бить не из пары.
* Если пара старше, то биться парой не надо, надо биться меньшей одинарной.
* Мелким козырем можно отбиться. Если у меня шестёрка козырная восьмёрка. А он ходит шестёркой восьмёркой. То если возьмёшь, он тебе всю эту масть перекачает, а толку в маленьких козырях.
* Если у меня1 король туз козырные остались. А у меня2 короли тузы, то я2 выиграю у меня1.
* Если бы я писал программу, я бы на старости лет лучше написал. Но им нужен не старик, им нужен работник. * Поддавать ли мелкого до 10 козыря. Скажем я поддал вторую карту мелкого козыря. Я консервативист, хотя в прогрессивной программе есть разные стили игры. Скажем я поддал вторую карту мелкого козыря. А у него может быть король козырный. Так он умный заберёт, и игру сыграет. А любые козыри для меня это золото, золото в общем то не надо тратить золото надо иметь. * Предлагаю, если вначале игры то третью карту 6козырную поддавать.  Но для начала не больше. Во второй половине колоды третью поддавать до 10козырн.ые. И то это для программы, сам я во второй половине колоду третью до 10козырн.ые не поддам. * Вот к примеру последняя верся дурака поддаёт вторую карту козырную до 10, и даже вначале колоды. Мысль не плохая, но не доведённая до конца.
* Бить ли мелкую карту мелкими козырями, если у тебя только мелкие козыря – надо бить., в общем то. Конечно в самом начале игры и мелкий козырь пригодиться. Но в разгаре игры, зачем мелкую брать.
* У меня король туз крестовые и 9 пиковая. Чем ходить 9 пиковой? Но 9, тем более 10 можно отбиться а если пойдёшь исчерпаешь. А кресты много можно пойти дамой, есть ещё король туз, и не исчерпаешь девятку (десятку).


Рецензии