игрушка-погремушка -

дети зеркало поведения взрослых -
если взрослые мало уделяют внимания в развитии ребёнка -
он развивается сам - своим умом познаёт мир -
так что уважаемые родители если ваш ребёнок безобразничает -
это верный признак - что вы ограничиваетесь лишь материальными благами предоставленными вашему ребёнку -
накормить одеть и купить игрушку -
вот например явный пример -
ребёнок спустил штанишки залез в умывальник -
ведь понятно же - что он давно должен быть уже обучен пользоваться горшком -
 он уже вырос из памперсов -
и своим детским умом - вот так - как может - указывает взрослым -
что они лентяи им проще одеть ребёнка в памперс -
нежели своевременно уделить внимание и обучить ребёнка пользоваться горшком -
ну разве мы понимаем детское подъсознание -
мы только смеёмся тешимся или по попке ударять научились -
вот и всё воспитание -
ребёнок у нас игрушка мы умиляемся им -
или погремушка - виноват что проказничает - мы его наказываем -
 бьём в бубен - одно или второе -
 первое для нас пока - за семью печатями - сокрыто 
если ребёнок перевернул весь дом долез до муки и до отцовских дрелей и шурупов -
 что - в лучшем случае - делаем мы  начинаем выговаривать -
что мол натворил он и сами начинаем складывать и убирать вещи на место -
 а причём тут он - ребёнок просто указывает вам -
что вы что-то упускаете в его развитии -
и такая супер любознательность говорит о том -
что ребёнок уже стремится быть рядом с родителем -
чинить сверлить - или лепить творить -
приложите усилия приобретите к примеру пластилин и -
рядом с ним - с вашим ребёнком - сами своими руками учите его первым шагам в лепке -
устройте выставку его первых работ - и свои рядом поставьте -
 или если ваш ребёнок бегает и прыгает это говорит -
что ему нужны активные нагрузки - идите на прогулку - купите велосипед -
запишите его в танцевальный гимнастический или в другой кружок -
вместе - всей семьёй - посещайте бассейн -
 вода успокаивает и даёт разрядку физ. нагрузкам -
вообщем дерзайте сами принимайте активное участие - в развитии своего ребёнка -
вы же взрослые у вас есть знания - направляйте активность ребёнка -
в правильное русло его движения -
 к примеру - если ребёнок - прямо с коробки - 
руками лезет в середину торта и весь испачкался - ест и облизывает руки -
 это говорит о том - что упущена сервировка -
во-первых - порезать торт и положить на блюдце маленький кусок -
с маленького куска - лезть рукой  в середину как-то мало удобно -
ребёнок - в крайнем случае - будет отламывать торт по кусочкам класть в рот -
или возьмёт кусочек в руку и будет кусать с маленькой порции -
а если вы постараетесь и сядете рядом -
чтобы обучить его пользоваться десертной ложечкой -
то и вообще в следующий раз он ребёнок сам - взглядом -
будет искать новый предмет сервировки -
ребёнок познаёт предмет в процессе его пользования -
 или к примеру классический пример - каляки-маляки на обоях  рисует -
нет чертит ребёнок - что делаем мы -
 в основном покупаем карандаши и альбом -  ну хоть что-то - мы осознаём -
 стараемся занять рисованием ребёнка - но он просто чирикает -
это говорит что его подъсознание хочет нам что-то сообщить -
 думаем что же оно хочет нам сообщить - может он просто отрабатывает моторику рук может таким образом хочет сам проверить как рисует карандаш -
а может всё-таки ребёнок хочет получить опыт своей уверенности -
держаться на ногах -  ведь он учиться владеть руками быстрее чем ногами -
он берёт игрушки он хватает и стучит ими - когда ещё только начинает сидеть -
а вот пользоваться ногами - уверенно ходить - ему помогают руки -
он держится за диван стол стул стены - значит -
когда он чирикает на обоях вы же видите с какой силой он это делает -
даже ломает графит  карандаша - он ищет опору - падает плачет -
что мы делаем либо утешаем либо ругаем - но от стен точно отгоняем -
а зря - мы лишаем ребёнка самостоятельности
нам бы понять это его требование и фик с ними с обоями -
пусть ломает карандаши падает встаёт  -
но мы же разумные люди - видим ребёнок перенапрягается плачет устаёт -
поэтому соорудить перила на уровне его роста - вдоль периметра  стен -
ребёнок будет опираться  ходить и познавать свой дом - 
с удовольствием - бросит эти злосчастные карандаши -
и когда ножки окрепнут - и ребёнок подрастёт -
карандаш он будет использовать по назначению рисовать им в альбоме -
а так что так - он уже имеет опыт их использования как опору -
будет рисовать по проложенному пути на обоях и в альбоме -
сильно давя на графит - вот поэтому дети ломают карандаши -
чтобы увидели мы взрослые поняли - что просит от нас ребёнок -
какую помощь он  ждёт -
а мы всё игрушки суём - или по попе бьём -
делаем из ребёнка погремушку-неваляшку -   
 
 


Рецензии