Вы таки заставляете мне вам нравиться...

Из раздела «Сара, Софа, Сонечка»
В книге «Азохен вей!»
(Еврейские весёлые вереницы - 2)

Из разных источников

- Розочка, вы уже три года как вдова… Я тоже один… Не такой молодой, но таки очень
не бедный… Вы понимаете, на шо я намекаю?
- Семён Маркович! Та я с удовольствием готова стать и вашей вдовой!

Сегодня видела у себя на огороде кукушку. Спросила, сколько у меня будет любовников. Та как начала куковать! Пришлось её камнем сбить – я же не шалава.

- Семён Маркович, уроки Розочки на фортепиано вам дорого обходятся?
- Совсем-таки напротив! Они помогли мне за полцены приобрести соседнюю квартиру.

 Тётя Сима вошла в гастроном, подошла к мясному отделу и остановилась в нерешительности. Подошёл продавец и спрашивает:
- Женщина, вам что-нибудь взвесить?
- Да, семь килограммов мяса.
- Вам вырезки или с косточкой?
- Вырезки.
Продавец начал грузить на весы.
- Ну вот, смотрите.
Тётя Сима отошла от прилавка и смотрит на груду мяса. Продавец:
- Так что, будете брать?
- Да, нет… Я просто поправилась на 7 килограммов, хотела посмотреть – сколько это…

- Виктор Соломонович, можно мне трёх крепких мальчиков?
- Конечно, Софочка! Наверное, что-то тяжёлое надо перенести?
- Да, разлуку…

Сара причитает:
- Ну Абрам, ну подлец! Сломал новый стул. Только купили, а он сломал!
Да ещё и люстру хрустальную разбил, скотина!
Ты что, не мог в другом месте повеситься?!

- Сара, сколько вы весите?
- В очках сто двадцать килограммов.
- А без очков?
- А без очков я не вижу весы.

- Жора, вы больны не мной! Я проверялась!

- А как вас зовут?
- Роза.
- А где вы работаете?
- В банке.
- Как романтично – роза в банке.

Еврейская мама: «Ну как такой умный ребёнок может постоянно быть таким идиотом?»

Фотограф на еврейской свадьбе:
- А где же наша счастливая пара?
Один из гостей:
- Да вот же они – невеста и её мама.

- Изя, не смотрите так пристально!
Вы таки заставляете мне вам нравиться…

- Йося! Шо ты себе позволяешь?!
- А шо такое, Фирочка?
- Немедленно начни позволять себе больше!

- Как успехи у вашей жены, которая обучается езде на автомобиле?
- Можно сказать, что дело немного продвигается к лучшему. Дороги постепенно начинают уже идти в том же направлении, куда и она хочет…


Рецензии
-Альберт, Вы не Эйнштейн?

-По теории, относительно.

Евгений Садков   01.01.2016 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за юмор (надеюсь)!
Я, как видите, Туссейн.
Хотя это не совсем верно.
Оригинальная моя фамилия Туссен (Toussaint - всесвятский, по-французски, родословная по линии отца у меня франко-швейцарско-русская),
которую исказили совковые бюрократы. Так что рифма здесь случайна.
Да и Альберт у французов прозносится без конечного т.
Удач Вам!

Альберт Туссейн   11.01.2016 22:41   Заявить о нарушении