Новогодние штучки

Праздник для взрослого человека - это не просто. Чем можно удивить и порадовать?.. Никогда не думала, что для этого так мало надо-то.
За день до Нового года мне позвонила специалист из управляющей компании ООО УК "Жилкоммунхоз" - Кайгородова И.Н. и сообщила, что ген.директор УК С.М.Мачехин  и по совместительству наш депутат хочет поздравить меня с наступающим Новым, 2016,  годом как добросовестного председателя Совета многоквартирного дома.
Меня, конечно, не удивишь таким предложением, но когда она сказала, что будет телевидение... это меня обескуражило.
 - Я же не телезвезда, чтобы мелькать на экране ТВ.
Подумав, согласилась.
Принарядившись, накрыла стол на троих. Мандарины, конфеты, шампанское. На елочке мельтешат - сверкают лампочки гирлянды.
Новогоднее настроение.
Звонок. Поднимаются лифтом. Открываю дверь и ... Мама мия! Моему удивлению и восторгу нет предела!
Стоят дед Мороз и Снегурочка. Настоящие!
Взяв себя в руки, приглашаю всех. И телеоператора, и депутата, и сказочных героев.
Смятение, восторг, робость и радость! Все смешалось.
Настроили аппаратуру и действо началось.
Не могла и предположить, как приятно иметь дело с дедом Морозом!
Дожив до взрослого возраста, я поняла, что была лишена приятных радостей, никто и никогда не баловал меня такими чудесными штучками.
В детстве день рождения мне не отмечали. А тут я пережила бурю положительных эмоций!
Новую практику вводят в нашем городе, делать приятное людям. Радует.


Рецензии