Романтика южных морей меня влекла с детства...

Романтика южных морей влекла меня с детства... Я просто улетал из серой реальности московских будней ребенка в яркие, но суровые дни из "Рассказов Южных Морей" Джека Лондона. У нас дома было 14-томное собрание его сочинений в фиолетовом переплете с золотистым тиснением, редкость в те скудные на книги года...

Я обожал его все мое детство, чем доставлял моим родителям некое неудобство своими фантазиями. Мои просьбы завести семейную яхту на Химкинском водохранилище, рядом с которым мы тогда жили, ставили их в тупик. А зимой я вдруг, после лыжной прогулки по каналу, начинал клянчить несколько щенят хасков, чтобы я мог вырастить из них ездовых собак для моей личной упряжки. Северными рассказами Лондона я был болен не менее Южных...
 
Да, я с детства любил читать, так уж случилось, что мои умнички родители научили меня этому ещё задолго до школы и придумали хитрый "приемчик",  когда мне, упрямцу, скрипя зубами поначалу, приходилось брать книжку в руки и читать...

Как это получилось у них, приучить меня, раздолбая, к книгам задолго до школы? Просто! Они начинали читать мне на ночь что-то ну ооочень интересное, но "быстро уставали" на самом интересном месте очередной главы книги! Алфавит и прочие азы мы-то с моими родителями прошли ещё лет в 4-5 моих. Правда, я тогда писал обеими руками буквы и слова во все стороны, но правильно, если их по моим направлениям письма читать: вправо или влево, вверх или вниз... Меня тогда еще мягко отучали писать обеими руками или только левой, но в школе, позже, это сделали грубо и без шика.

Когда мне прекращали читать на ночь интересную книжку, мне приходилось, скрепя зубами, самому продолжать чтение, интересно же было, а что там дальше?! А умные родители не гасили свет сразу, просто тихо уходили из моей комнаты, а через часик, когда я сам уставал от чтения и засыпал, книжка у меня изымалась на полку и свет гасился в комнате... Я до сих пор боготворю мудрость моих любимых родителей и каждый день мысленно молюсь, чтобы они жили дальше и дольше!

Но привитая мне с детства романтика и тяга к приключениям вдруг сработали неожиданно для моего окружения и весьма прогнозируемо для меня в моём "зрелом возрасте". Почему в кавычках, потому что шило в попе и попутный бриз в парусах-мозгах сработали так, что многие знакомые за моей спиной откровенно крутили пальцами у виска с такой интенсивностью, что рисковали продырявить свою кость головы, не понимая моих поступков: как можно просто так уйти с престижной и высокооплачиваемой работы в столице? Они не понимали!

Но "Зрелый возраст" - понятие относительное, всё зависит от настроя Души - вибрационных частот, для очень въедливых. У многих сейчас и в 16 лет уже старик, но есть такие, что и в 80 лет, как пацан! Все как-то относительно в этой жизни тут... Сейчас особенно... Вторые умнее и меньше себя афишируют, поэтому и не на виду.

Итак, про моё чтение в детстве и мечты, возвращаемся:
И только мои родители были со мной, поддерживали морально, хотя тоже меня часто не понимали...

И вот я вырос и, оборвав все связи вмиг, следуя душевному порыву, прилетел вдруг в Байерс навсегда!.. Это был конец декабря, прямо перед католическим  Рождеством... в Москве в конце декабря было тогда слякотно, где-то 0 - -2. На дороге в Шарик - месиво снега и реагентов...

После 32 часов перелета, нас немного задержали в Мадриде бастующая тогда активно испанская Иберия, я оказался в Эсейзе - международном аэропорту Буэнос Айреса. На улице, за стеной, было +36! Своего чемодана я, как и половина рейса из Мадрида, так и не дождались! Я был в шоке! На мне были осенние ботинки (благо, не зимние, в Москве-то было слякотно), пальто и теплые джинсы... а на улице +36! Мой чемодан, как мне объяснили уже в Аргентине, бастующие сотрудники Иберии оставили в Мадриде! Аааа....!

Но всем "пострадавшим" тогда в аэропорту оформили претензию к Иберии. Мой колониальный и неподъёмный чемодан мне доставили прямо в гостиницу БА, где я тогда остановился... Это случилось неделю спустя... Но в первый день пребывания в новой стране и в другом полушарии, вернее, сразу в двух, мне пришлось идти смешно и тепло одетому закупаться в ближайшие магазинчики нижним бельём, тапками - вьетнамками, бермудами и майками, чтобы выживать в жару, которая потом, через неделю, достигла 43 градусов!

Вот так я прилетел "насовсем" в новую жизнь и в новый мир с ноутом, смартом и проводами к ним, ещё документы и деньги-карты были при мне, это понятно, но остальное все где, я не знал! Потерялось навсегда?

Ещё у меня был с собой шерстяной плед в пакете, он мне так помог при многочасовом перелете через Атлантику, мое место было возле иллюминатора, а из него дуло! Но вот зачем он мне сдался тут в самый разгар лета? Я не понимал...

Представьте на мгновенье, как вам пребывать в зимней одежке в жару в +36 на улице? Меня откровенно плющило, даже когда я снял всё по максимуму, но обувь и теплые джинсы были при мне, вернее, на мне! Это был АД, когда мы ехали в центр Байерса из Эсейзы! И потом, когда я ходил за самыми необходимыми покупками в центре города, где был мой отель.

Затем я и вовсе почувствовал себя, как и Алиса, летевшая в кроличью нору... Жара усиливалась, даже по ночам было не менее 34 градусов в то лето. Я понемногу галлюцинировал от всего, что со мной тогда происходило...

В БА я тогда жил в отеле с античным вентилятором под потолком и без кондиционера, найти в Новый Год другое жильё было нереально - всё занято! Это был настоящий АД! К тому же во дворик отеля выходили окна кухни Биг Бургера. Если с постоянным шумом оттуда я спокойно справлялся, звуки я давно научился "отключать" внутри себя, чтобы на них не реагировать, даже соседям с перфоратором, ещё в Москве, было сложно меня достать, то липкий адский чад из окон кухни душил меня и всё живое вокруг. Смертельный яд их блюд травил сознание не только посетителей заведения, но и всех, кто был рядом...

Я лежал в мокрой простыне на кровати и тихо умирал на койке отеля в +43 с закрытыми окнами под ритмичные звуки вращающихся деревянных лопастей вентилятора под потолком ... Жара меня абсолютно отупляла и обездвиживала.

(Аргентина, Байерс, да.. куда же без танго на каже Лаваже и вида на Пуэрто Мадейро..., это всё штампы, хотя и красочные.../фото автора/)

http://argpais.ru/ Страна Аргентина - как приехать, что посмотреть, как остаться навсегда, если очень понравилось... Читайте тут: © argpais.ru


Рецензии
"Сбычка мечт" наконец-то "Сбычкалась" пару лет назад - Я теперь настоящий аргентино с полными правами местного населения.

Силларис   13.03.2021 08:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.