Вечное продолжение 3

Ого – логика пошла!
Что-то там дальше?

Резонанс – это совибрирование с частотой планеты.
Сейчас, говорят, частота вибрации Земли меняется. И будто бы это и есть новые космические условия. Тот, кто не успевает перестраиваться под них, психически и физически страдает. Значит, я только что открыл способ сонастройки или перестройки организма под эти новые условия.
Космос, Вселенная – это та же природа, что и здесь на Земле вокруг нас. Во всяком случае, СВЯЗЬ охватывает всё это пространство наподобие нашей сотовой (подобие скорей обратное). Мы созвучим с планетой, планета с Галактикой и т. д. Таким образом, мой эмоциональный настрой влияет на всё Мироздание?! Так вот почему уныние считается тяжким грехом! Что к человеку, ко мне прислушивается природа (тонкая и «грубая» – одинаково), это давно я сам заметил. Что своим подавленным настроением я подавляю вокруг всё и вся – очевидно. И что «зажигаю» (иногда без кавычек) своей радостью и любовью Пространство – тоже из моих наблюдений.

Всё сходится!

Значит, сам я недооцениваю свои «скрытые» способности и не умею ими распоряжаться или управлять. Так что вовремя была поднята тема культуры, нравственности, этики…
Сам же заметил, что малейшее отклонение от этих норм в противоположную сторону сразу бьёт по здоровью. Вот вам стрелка «прибора» человечности – отклонения в самочувствии.
Природа земная (она же космическая) зависима от состояния души, сознания, настроения человека в обе стороны – в положительную и отрицательную.
Но выше природы в целом и моих недостатков (достоинств) есть Закон. Мироздание Ему соответствует. Либо реконструируется.
Отсюда следует: человек не песчинка в Безбрежности – но палка о двух концах. Поостеречься бы с размахиванием-то!

С данной позиции рассматриваю теперь свои взаимоотношения с природой.
Почему недостаточно здорового образа жизни, недостаточно чистой окружающей среды? С земной природой давно идёт борьба или соревнование: кто выше, кто сильнее и значимее. В гонке даже на разумность мы идём на равных, это я уже отмечал не раз. Также жизненная сила с переменным успехом: то есть – то нет. Теперь понял: сила на моей стороне, когда я на стороне Закона, когда Бог со мной.

***

Когда-то я так любовался танцами на льду наших фигуристов, что подумал: есть чем похвалиться человечеству перед инопланетным разумом, если состоится контакт, – вот насколько мы продвинутые, красивые!

Теперь смотрю на зависимость успешности и благополучия знакомых и незнакомых людей от их внутренней красоты. Уверенность в себе – тоже есть некий внутренний миропорядок. То есть, возвращаемся к пониманию значения культуры.

Давно, ещё в молодости я вывел для себя правило: в волчьей стае – будь человеком. Ни разу это правило не подвело. Скалились, клацали зубами – трогать не смели («Особый случай» с медведицей). Для буквальности приведу ещё один интересный пример.

Хожу на лыжах в километре от своего дома. Набил трассу под классический бег. Только бегуна что-то из меня никак не получается. Здоровье на тот момент было – никакое. День, собственно, ушёл на утаптывание снега. И вот, к вечеру уже едва волоку ноги. Два километра в одну сторону и обратно – хожу, как маятник, – всё без толку.
Вдруг вижу на очередном круге – собака на лыжне сидит. Смотрит в мою сторону. Странным такое поведение сразу мне показалось. Хорошо знаю собак и их повадки. Подхожу ближе – да это же волк! – доходит до меня.
Остановился, внимательно изучаю зверя. Он тоже смотрит мне в глаза, не мигая.
На смену удивлению стал возвращаться рассудок.
Выходит, он вычислил меня. Животные (растения тоже) чувствуют состояние человека. На то и волк в лесу, чтобы подбирать больных и слабых.
Мурашки пробежали по спине. Тут же понимаю – нельзя показывать страха. Поворачивать назад нельзя – он этого и ждёт – паники и бегства, как сигнала для нападения. Под ногами скользко. Лыжи снять - вязко. Силы явно неравны.
Я крикнул, пытаясь вспугнуть зверя. Он ухом не повёл. Вспомнил про палочки, стукнул ими друг о дружку. От металлического щелчка волк вздрогнул. «Ага! Есть в тебе страх»! – обрадовался я и пошёл в решительное наступление, размахивая палками.
– А ну пошёл! Я тебе!..
Волк поднялся и не спеша скрылся в молодом пихтаче.

Продолжение следует.


Рецензии
"Резонанс – это совибрирование с частотой планеты.
Сейчас, говорят, частота вибрации Земли меняется."

Евгения Савера   07.01.2016 03:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.