Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда Глава 10 R Apres

10. Apres Le Choucas (Rob)


Накупив в аптеке всего, что, по мнению Тори, могло помочь нашим разбитым лицам, отправились в сторону отеля по кривым центральным улочкам города.

Я доволен: Тори осталась со мной, Жан-Клод получил по заслугам. Похоже, что в ближайшее время она не поедет кататься экстремальными маршрутами вместе с французами. Ещё радовало, что вопросы на эту тему у неё ко мне, кажется, закончились.

Мы шли по Rue du Lyret в сторону Моргана. Тори посматривала на меня, улыбалась, но больше ничего не спрашивала. Пройдя по Chemin du Sapi до отеля, взял её за рукав, заворачивая к двери. Она возразила, сказала, что правильнее начать лечение у неё с совместного потребления хорошего чая. Потом, хитро взглянув на мою подбитую губу, не могла удержаться от ехидного замечания: мне подойдёт мате.
Бомбилья не сильно потревожит разбитый рот.

Когда пришли, Тори поставила чайник. Затем включила ноутбук, выбрав там подходящую случаю музыку. Я удивился. После падения она много чего забыла, в том числе пароль. Она опять меня удивила, когда на вопрос о пароле ответила, что не вспомнила, а «сходила» домой во сне и посмотрела. Тут же всплыло в голове наше совместное путешествие в Бутан. Хотя мне, странным образом, всё ещё не хотелось об этом ее расспрашивать, но про то, как во сне ходить домой и что-то там смотреть, решил узнать. Тори начала рассказывать байки про студенческие годы и отшучиваться. Как всегда.

Мы долго сидели и пили чай. Она постоянно заваривала и разливала его, используя маленькую пиалку с крышечкой, разрисованную синими драконами.

Ещё зажгла благовония, от которых в комнате запахло горящим камином. Уютно. Я не знал, что бывают такие китайские палочки. «Непальские»,- поправила она. На мой вопрос, почему раньше не зажигала, сказала, что только вспомнила о них.

Запах дыма, тонкий аромат ферментированного зелёного чая, смешиваясь, создавали умиротворенную, расслабляющую атмосферу. События в баре Le Choucas казались теперь далёкими и нереальными. Я захотел узнать: неужели вся атмосфера в Шуке, включая запахи, могли заменить ей наслаждение этим вечером здесь, вдвоём?
Она только улыбнулась. Затем встала и расстелила на полу одеяло с одной из кушеток. Застелила простыней и бросила с одного края небольшую подушку.

Я с интересом наблюдал. Дальнейшее развитие событий мне понравилось ещё больше.

-Раздевайся и ложись,- сказала Тори,- Сейчас немного подлечу тебя.

Я обрадовался, в предвкушении. Но она быстро пояснила, что собирается именно подлечить. Мой вариант можем применить позже. Невзначай заметила, что снимать трусы не обязательно.

Версия Тори игры в «доктора» заключалась в массаже. Она начала со ступней.
Поднимаясь выше, достаточно жестко нажимала и сдавливала определённые зоны, используя кисти рук, локти и предплечья. Я уж подумал, что она хочет разобрать меня по винтикам, но скоро, как ни странно, впал в состояние полудрёмы и расслабленности. Меня потянуло в сон.

Тори сбегала сполоснуть руки. Потом объявила, что готова подлечить лицо. Я ожидал, что она продолжит, не церемонясь, как с телом, но ошибся.

Её руки заскользили над головой нежно, почти не касаясь, иногда замирая в том или ином месте. Я чувствовал приятное, наэлектризованное тепло. В повреждённых местах иногда возникало резкое жжение или чувство холода. Постепенно всё гармонизировалось, превращаясь в теплый, уютный поток, растворяющий все преграды и сливающийся с общим расслабленным фоном тела. Через какое-то время уже не мог бороться с собой и уснул.

Не знаю, сколько я спал, но проснулся бодрым и свежим. Ничего вроде не болело.

Тори сидела за включённым ноутбуком. Увидев, что я проснулся, тут же улыбнулась.
Спросила: как я? Кажется, себя она тоже подлечила. Почти незаметно, что глаз подбит.

Она подожгла небольшой кусочек ароматной непальской палочки. Сказала, что сварит кофе: по чашечке Блю Маунтин нам не повредит. Пошла на кухню. Я лежал на полу, укрытый одеялом. Мне было непонятно, что дальше? Какова программа? Кажется, это наш вечер, согласно уговору в Межеве, но точно я не помнил. Столько всего случилось после возвращения с горы.

Тори вернулась с кухни с джазевой в руках. Она опять крутила в ней ложкой. Я удивился её способу варить кофе.

-Поверь, так будет вкуснее,- заверила, продолжая вращать.

-Сегодня, кажется, наш вечер? Как-то странно он проходит. Ты не находишь?

-Почему странно? По-моему, весело. К тому же у нас уйма времени. Не так долго ты спал,- ответила на мой незаданный вопрос,- Сейчас выпьем кофе и пойдём развлекаться по твоему сценарию. Ты уже продумал программу?

-Да, но я рассчитывал, что мы будем у меня. Там уже ждет хорошее вино.

-Ох, не дразни, после кофе сразу к тебе, так что одевайся. Возьмем ноут, чтобы фотки переписать. Ты меня заинтриговал.

-Ты меня интригуешь постоянно. Может, немного благовоний возьмешь? Для создания уютной атмосферы? Мне так понравился их аромат, словно камин горит. Никогда не любил благовония. Всегда считал, что у них резкий, противный запах, но эти другие.

-Да, конечно. Без проблем.

После кофе Тори вспомнила, что нормальные люди иногда едят. Тут же предложила мне сходить на ужин в отель. Обещала быть следом минут через сорок.

-Может, поужинаем вместе? Тебе тоже не мешает поесть.

-Я не хочу. Ты говорил, что у тебя ждет вино? Уточни красное или белое? Я куплю подходящий сыр. Мне этого достаточно. А ты иди на ужин. Обязательно.

-Объяснишь?

-Не сейчас.

И, нежно коснувшись губами моей щеки, она буквально выставила меня в коридор и закрыла дверь. Нежная стерва. Опять дразнит и командует. Я и рассердиться толком на нее не мог. Любую другую уже давно послал бы подальше, или объяснил, кто здесь главный, но с Тори такое невозможно. Я тут же представил себе, как она, слегка улыбнувшись, говорит, соглашаясь со мной: «Да. Ты прав. Я давно говорила, что нам пора расстаться. Ну, прощай!»,- и, легко развернувшись, уходит от меня, больше не оборачиваясь.

Проиграв перед глазами эту сценку, сразу понял, что такого я допустить не могу. Еще по дороге в отель подумал, что если вдруг встречу того сноубордиста, что сбил Тори, то я не морду ему должен набить, а, пожалуй, напоить, с благодарностью.

Через полчаса я, поужинав и успокоившись, уже ждал в номере. Тори подошла минут через десять, как и обещала. Тут же захотела, пока не забыли, сбросить фотки в ноутбук. Я предложил совместить интересное с приятным. Открыл вино и порезал сыр, пока она включала свой ноут и зажигала принесённые благовония.

-Давай, загружай! Больше не могу терпеть. Которую ты послал своему другу?

-Вот эту. На фоне плотины.

-Там, где решил пообниматься без разрешения? Посмотрим. Ну, пожалуй, формы лица чем-то похожи: высокие скулы и лоб, у обоих серые, немного удлинённые глаза и мелированные пряди в волосах. Таких похожих людей уйма. Почему брат и сестра?

-Не знаю. Езжай в Лос-Анджелес и спроси у Стива.

-А зачем ехать? Напиши ему. Или давай по Скайпу поболтаем.

-Ладно, пообщаемся, только не сейчас. Он не любитель рано вставать.

-А! Я забыла про разницу во времени. Тогда отложим. Подожди, сейчас там около часа дня!

-Да? Всё равно. Ну его, потом.

Мы сидели в креслах, потягивали вино. Уютно пахло дымом от благовоний. Тори явно в хорошем настроении. Я решил порасспрашивать о ней самой. Она уже многое вспомнила. Память к ней вернулась или почти.

-Расскажи о себе?

-Опять? Мы же говорили в Межеве. Что теперь интересует?

-Всё. Ещё так много неизвестного.

-Это разговор ни о чём. Спрашивай более конкретно.

-Для начала, что ты любила читать в детстве?

-Ого! Интересно, почему эта область? Любила приключения и фантастику, ещё фэнтези, как и все дети. Этот мир меня не устраивал, не в силах что-то изменить уходила в мир фантазий. Ничего нового и оригинального. Кому он нравится в детстве, когда всё так сложно? Многие и вырастая, остаются, как дети, там в мечтах. Я это переросла. Теперь фантастика и фэнтези мне не интересны.

-Забавно, а что теперь? Компьютерная документация и женские романы?

В меня полетели лыжные перчатки.

-Если решил издеваться, получай! Не буду серьёзно отвечать.

-Почему издеваться?

-Можешь меня представить с женским романом в руках?

-Да, вполне,- снова пришлось уворачиваться, теперь от шапки. Тори потянулась за лыжным ботинком. Это уже серьёзно. Почти восемь фунтов25! Смеясь, тут же закричал,- Сдаюсь, сдаюсь! Только не ботинком! А какой круг интересов теперь?

-Я люблю книги по искусству, особенно о живописи. Еще читаю античную историю и философию.

-Да уж, координальная смена интересов: история искусства, живопись, нам есть о чём поговорить.

-А до этого не было?

-Дополнительные темы, думаю, не помешают, и общность интересов.

-Объясни. Ты рассказывал только о своём детстве. Где ты учишься, или работаешь? Давай, расскажи немного, а то не буду отвечать на вопросы.

-Уже боюсь, только ничем больше не кидайся. Начинал учёбу в MIT в области информационных технологий и искусственного интеллекта. Э.., по настоянию родителей. Но это не моё. Отучился год и перевёлся в UCLA, в школу искусства и архитектуры.

-Предки, наверное, взбесились? Учеба в UCLA не так престижна. Получил степень?

-Взбесились, поэтому начал искать подработку, которая неожиданно переросла в основной вид деятельности. Учёбу пока не закончил, а отложил.

-Ещё учишься? То есть, ты ещё более юный, чем кажешься? Сколько тебе лет, давай, отвечай, не кокетничай.

-Двадцать шесть. Я же сказал, что пока отложил учёбу, из-за работы. Есть идея на другой факультет перейти, более подходящий на данный момент. Хотя, конечно, надо бы доучиться последний год и получить диплом.

-Какой факультет более соответствует текущему моменту? И какая у тебя сейчас работа?

-Беспокойная.

-Это закрытая тема?

-Пока. Значит, ты любишь живопись. Какой любимый жанр?

-Их несколько. Скорее не жанры, а авторы, отметившиеся в нескольких жанрах. Импрессионизм и постимпрессионизм, сюрреализм и немного модернизм.

-Экспрессионизм?

-Нет, не люблю. Из любимых Моне и Тулуз-Лотрек, Ван Гог, Сезан и Сера, Сальвадор Дали и Матис.

-Что у Ван Гога любимое?

-Звёздная ночь.

-Напомни, Сера?

-Пуантилизм. Рисование точками чистого цвета.

-Да, вспомнил. А Гоген нравится?

25 Вес горнолыжного ботинка примерно 3.5 – 4 кг (7.7~8.8 фунта).

-Нет, слишком вычурно на мой вкус. Ну, хватит о живописи. Теперь, только не обижайся, но мне интересно, почему ты такой правильный в наших отношениях? Если бы у нас не было секса, я бы подумала, что ты гей. Может, ты бисексуален?

От удивления я открыл рот. У меня не было слов.

-Умеешь ты задавать вопросы и переключать темы, что тебя не устраивает?

Мне казалось, что я столько раз объяснял, как она уникальна. Что её запах для меня лучше самых тонких духов с феромонами. И я готов быть таким, как она хочет.

Даже если это для меня не всегда просто. Лишь бы позволяла иногда держать её в объятьях, вдыхать аромат тела. Что такого секса, как с ней, у меня не было ни с одной женщиной. И это не о только запредельные путешествия, которые удивляли и будоражили мое воображение. С ней не надо прятать нос, наоборот, хотелось напитаться и раствориться. И еще поцелуи. Раньше я этого не понимал.

Какое удовольствие, когда не можешь вздохнуть? Отстраняясь от источника запаха, как целовать? Теперь я их оценил. Мне хотелось постоянно обнимать и целовать Тори. От ее близости по моему телу начинали струиться и вращаться, поднимаясь, какие-то теплые, наэлектризованные волны. Так приятно. Если бы мог, вообще, не отпускал бы ее от себя.

И то, что она старалась обобщить, относительно привычек удерживать и хватать, касалось только её одной. Для меня это впервые. Наверное, чтобы выглядеть более естественно, надо стать более циничным и холодным, но я боялся всё испортить. Короче, отлично понимая, что её удивляет и настораживает, я не мог вести себя с ней так же, как с другими. Всеми силами старался ей всё это объяснить.

Уходя от неинтересной темы обсуждения моих подружек, поднял Тори из кресла, сел туда сам, устроил её у себя на коленях. Мне давно хотелось обнять ее и смешать аромат ее тела с запахом свежей малины. Разложив в ряд ягоды у неё на руке, стал, наслаждаясь, собирать их губами.

Вдруг словно что-то ударило в нос. Невообразимая вонь выбила слёзы из глаз.

-Что это за ..?- я выпрыгнул из кресла, схватил открытую коробку со стола, поднёс её к носу. Да! Вот источник. Откуда это взялось? Конечно, Тори – провокатор!
Быстро открыл дверь на лоджию и вышвырнул это из комнаты.

Тори истерично смеялась, наблюдая за мной:

-Ты извращенка! Идём, надо срочно смыть это.

Отмыв себя и Тори от вонючего сыра, вспомнил, что хотел у неё узнать. Снова сел в кресло и, устроив эту хулиганку у себя на коленях, обнял ее и продолжил разговор.

-Раз уж сегодня вечер откровенных вопросов, скажи: когда мы стояли на стене крепости, ты пожалела, что на нас нет наручников, помнишь? Не хочешь объяснить? Любишь такие игры?

-Что, садо-мазо? Нет, не люблю. Странно, что ты об этом спросил. Думала, тема больше не интересна.

Кажется, я теперь мог сформулировать интересующие вопросы по совместному путешествию.

-Я тоже так думал, наверно запах вытеснил запрет. Я только не понимаю?..

Но она не дала развить тему. Приятным образом, уйдя вопросов, крепко обняла за шею и поцеловала.

Легкие, теплые волны пошли по телу. Едва заметная, теплая вибрация снова начала расширять меня изнутри, делая невесомым. Я крепко обнял Тори, наслаждаясь ее близостью. Все вопросы покинули меня.

-Интриганка,- только и мог сказать, отвечая на поцелуй, и опрокидывая ее на кровать. Оказавшись рядом с ней, сразу забыл все тревожившие моменты.

Дальше: http://www.proza.ru/2016/01/02/341


Рецензии