Врата Обливиона. Послевкусие

Внимание!
История не полна (переписана из тетради в спешке) и многое пропущено, возможно, потом выложу всю полностью (и читать вы её будете долго и скучно, ведь там более 5000 слов). В данном произведении имеется ОГРОМНОЕ количество сполеров, а потому те, кто не знаком с основным сюжетом ряда книг «Врата Обливиона» просьба: не читайте данное произведение, а ознакомьтесь с сюжетом хотя бы книги «Врата Обливиона. Свободный». Всем остальным приятного чтения. Данный сюжет является новогодним подарком. С праздником поняши :3
5 лет после поражения Эцио в Кантерлоте.
Ал- Это здесь.
Пинки- Так это он? Это тот самый Элрик?
Перед нами стояла статуя мужчины. Короткие волосы, легкая щитина, доспехи королевской гвардии выдавали его характер. Именно в этом наряде он погиб ровно пять лет назад.  На каменном постаменте была грубо вырезана надпись: «Герой Эквестрийской империи. Дата смерти: 3 год 8 эра».
Ал- Печальный финал, не смотря на всю его историю. Жаль, хороший был парень.
Рэрити- Позволь узнать, что мы тут делаем?
Ал- Вы – ничего. Я же пришел помянуть старого друга.
Сколько всего может измениться за каких-то пять лет? Кристальная империя была разбита на маленькие государства из-за мятежа. Эквестрия на грани войны, власть тирана настроила людей против власти. Через несколько дней, после окончания битвы за Кантерлот, Лунар исчезла, и трон стал свободен для любого желающего. А когда началась тирания, бывшая принцесса подняла восстание. Азгарская империя раскололась. Неужели настали темные времена и для этого мира?
После поражения Эцио, Даэдрические лорды потеряли веру в короля, но когда он вернулся на трон, всех мятежных Даэдра лишили душ.
Бедные девочки, раньше жизнь здесь была проще, но после смерти двух принцесс все скатилось вниз. Мне их жать, они еще молоды, а уже столько вытерпели.
Пинки- Ой-ей-ей. Кушать то как хочется.
Рэрити- Пожалуйста, не напоминай о еде.
Как странно, я уже и забыл - что живые голодают. Я же уже давно умер, и значение еды для меня потерялось во мраке. Сколько мы бродили без еды, два дня, три?
Ал- Может рядом есть деревня? Там уж должно быть пропитание.
Пинки- Отличная идея, кексик!
Рэрити- Пинки!
Пинки- Ой, прости.
"Вечно Зелёный Лес", как давно я уже не входил из него? Все это время я провел тут. Среди деревьев и диких животных. Но похоже настало время выйти на свет цивилизации. Выйдя из леса мы направились в деревню, стоящую за рекой. На подходе стояла табличка с надписью: «Добро пожаловать в Арсаэль. Деревню …». Последнее слово было замазано кровью, а ниже написано «Смерти». С виду деревня была разграблена, крыши большинства домов были сломаны или сожжены. По всюду были разбросаны кости и виднелись следы запекшейся крови.
Рэрити- А-Арсаэ-эль? Нет, нет, нет. Только не это проклятое место.
Рэрити остановилась у таблички. Она замерла смотря на название деревни, открыв рот. Несколько минут мы пытались привести её в чувство.
Пинки- Рэрити, проснись! Прошлого не изменишь!
После этих слов Рэрити оторвала взгляд от надписи, уставившись на меня.
Рэрити- Неееет!
Оттолкнув меня, она побежала в деревню, закрыв уши руками и зачастую спотыкаясь.
Ал- Чего это с ней?
Пинки- Воспоминания. У неё много плохого связано с этим местом.
На Пинки был одет синий пиджак, белая майка с изображением шариков, серая длинная юбка и длинные серые сапоги. Розовые, кудрявые волосы сильно выделялись на общем фоне, посмотря со стороны можно было подумать что это ходячая вата. Улыбка не спадала с её лица, а бледно-голубые глаза подталкивали на позитивные мысли. На руке висели сплетенные резиновые кольца, разных цветов.
Ал- Что это за деревня?
Пинки- Арсаэль. Когда-то это была мирная деревня, где мы все жили.
Ал- Мы?
Пинки- Ну да. Я, Рэрити, Дэши, Флатершай, Твайлайт и Эй-Джей. О! А интересно, Эй-Джей все ещё тут?
Значит она знала Твайлайт Спаркл? Это интересно. А кто эта Эй-Джей? Пинки побежала по дороге к полю, а я за ней. Мы прибежали на ферму, точнее на остатки фермы. Тут ничего не росло. Лишь вспаханная почва, засохшие деревья, старый амбар и дом виднелись.
Ал- Что-то мне подсказывает что её уже нет.
Пинки- Нет, она здесь! – Та показала пальцем в сторону дома. Присмотревшись я увидел там молодую девушку, с золотистыми волосами. На ней были джинсовые шорты, белая майка, поверх которой надета оранжевая рубашка в клеточку. – Эй, Эй-Джей! – Та посмотрела на нас, а после зашла в дом, захлопнув за собою дверь. Подойдя к дому Пинки начала стучаться. – Эй-Джей. Это же я, Пинки Пай. Не узнаешь свою подругу?
Эй-Джей- Я не знаю тебя, уходи!
Пинки- Эй-Джей. Открой, пожалуйста. Выслушай меня. – Она приоткрыла дверь, в щелочку были видны её, недовольные, зеленые глаза. – Я знаю, ты злишься за тот случай. Прости, я не хотела. Ты простишь меня, глупую Пинки Пай?
Эй-Джей- Нет. – Та вновь захлопнула дверь, перед носом Пинки. – Ты погубила деревню, ты погубила ферму, ты погубила всю мою жизнь!
Пинки- Я-я не хотела этого. Я просто хотела как лучше.
Пинки упала на колени и закрыла лицо руками. За закрытым лицом слышался плач. Я не мог слушать это.
Ал- Эй-Джей, открой эту гребаную дверь. Послушай меня, нельзя злиться на тех - кто уже ничего не может изменить. Я научен горьким опытом, уж поверь мне.
Эй-Джей открыла дверь, смотря в пол. А Пинки, наконец-то, перестала плакать.
Эй-Джей- Ты прав. Извини, не подумала. – Она протянула руку подруге. На их лицах нарисовалась неуверенная улыбка. – Друзья?
Пинка- Конечно! – Наконец-то!
Дом внутри выглядел как типичное фермерское поместье. Деревянная мебель, маленькие окна, пара комнат на первом и четыре на втором этажах. Сталовая и кухня были совмещены. А в гостиной находилась лестница наверх.
Эй-Джей- Слушай, а где Рэрити? Она ведь с тобою была.
Пинки- Как только мы вернулись она побежала куда-то. Ты ведь знаешь что с ней было.
Эй-Джей- Верно, увы, ей никто не смог помоч.
Ал- Может расскажите, что с ней произошло?
Пинки- Ещё до войны пришли военные и конфисковали все в её доме. После заболела Свити, лекарства не было и она умерла. После пришли бандиты, обосновались в её доме. Представь - что они с ней делали. – В голову сразу полезли нехорошие мысли.
Ал- Оу, бедняжка. А что с фермой?
Эй-Джей- Солдаты, налоги, война, бандиты. Обедать будете?
Пинки- С удовольствием.
Ал- Без меня. Пойду, поищу Рэрити.
Пинки- Удачки, скорее всего она в своем доме, у реки. Не пропустишь, овальное здание.
Деревня была полностью пуста. Ветер гулял по остаткам домов. На земле лежали скелеты. Дом Рэрити был овальной формы. Двух этажный, белого цвета. Окна были заколочены. Внутри было темно и солнечные лучи лишь еле-еле освещали малую долю пола. Даже в такой темноте можно было понять - что там кто-то есть. Внутри были слышны всхипы и негромкий плач.
Ал- Рэрити? Ты тут? – В ответ тишина. – Идем, мы встретили Эй-Джей и… -На солнечный свет, проходящий через открытую дверь, вышла Рэрити. Запястья рук были в крови, на лице и одежде были капли крови, она плакала, смотря на свои руки. – Мать я моя – тьма. Что с тобой?
Рэрити- Я-я-я… - Та на секунду замолчала, а после во все горло заорала. - …я убила!
После этих слов она упала и начала рыдать. Синие волосы, закрученные в спираль, голубые глаза. На ней красовалась белая блузка, синяя юбка и белые туфли. Ростом она была чуть выше Пинки. Взяв за руку я поднял её с земли. Второй рукой она пыталась вытереть слезы, но лишь окрашивала лицо в алый цвет.
Ал- Ну и что? Убила, так убила. Ничего не изменишь.
Рэрити- Тебе легко говорить! Ты стольких убивал, не смотря на убитый. – В порыве злости я невольно сжал её руку. – Больно, пусти.
Ал- Ты думаешь мне не больно? Ты думаешь - я убиваю, потому что хочу? Нет! Я всегда убивал с мыслью о защите родины, близких, друзей. Убивая одних, я спасал других. Мне приходилось убивать на войне, ради своих родных. А после я узнал что они мертвы. - Успокоявшись я отпустил руку Рэрити. – Прости, вспылил.
Рэрити- Извини, я не знала.
Дома пахло едой. Интересно откуда у Эй-Джей продукты? Стол был накрыт скромно: хлеб, яйца, соль, а вскоре и суп.
Пинки- Рэрити, что с тобой?
Рэрити- Я лучше промолчу.
Пинки- Ал?
Ал- Солидарен с дамой.
Эй-Джей- дело ваше. Рада видеть тебя, Рэрити.
Рэрити- А я то как рада, дорогуша.
Я рад что смог помочь. Пообежав, и дождавшись пока Рэрити выстирает и высушит одежду, мы вышли на задний двор. Там так же, как везде, не было ни единого живого растения. Выженная земля, высохшая растительность, печальная картина. За спиной Эй-джей находился большой рюкзак. Похоже мы направляемся куда-то далеко и на долго. И как она понесет эту тяжесть?
Эй-Джей- Ну что, в путь?
Ал- Давай лучше я понесу рюкзак. А вы налегке. Кстати, а куда мы направимся?
Эй-Джей- Может к Азгаре?
Пинки- На северо-запад. – Её никто не слушал.
Ал- А вы были в ганоре?
Рэриити- Страна кочевников? Ты шутишь?! Там же грязно, люди не воспитаны.
Пиник- Нам надо на северо-запад, там Дэши!
Все резко замолчали и повернулись к Пинки. Кто такая Дэшь?
Рэрити- Она жива? С чего это ты взяла?
Пинки- Нууу… так по сюжету надо.
Я не понимал о чем она. Возможно это к лучшему.
Эй-Джей- Отлично, разберемся с должком.
Северо-запад? Там вроде Кристальная Империя, ну точнее то что от неё осталось. Путь наш пролегал вдоль «Драконьих гор». К счастью мам попался по пути торговый караван, однако мы разошлись, когда тот достиг Кантерлота. После того как мы победили Эцио, город обрушился в катакомбы. Уцелела лишь та честь которая находилась за стенами.
Несмотря на разрушения, деревню было видно издалека. Большая часть домов была заброшена. На земле все ещё оставались следы жестокого боя. Окраина «Вечно зеленого леса», находившаяся на востоке от города, была вырублена. В самой деревне было много бездомных, и каждый второй белел чумой. Магазины и лавки закрыты и не работали. В надежде пройти это место побыстрее я торопился, а девочки не успевали за мной.
Пинки- Ал, подожди. Зачем ты так втопил?
Ал- Хочу пройти это, проклятое, место побыстрее.
Рэрити- Кто мог такое сделать с гордом? Какой ужас.
Ал- Эцио Аутедоре. 5 лет назад он, со своей ордой Даэдра, атаковал город. Много полегло в ту ночь, и Элрик тоже. - Я рассказал им слишком много. Надеюсь они не поймут того кто я такой.
Больше вопросов не последовало, и мы незамедлительно пошли дальше.  Девушки иногда оглядывались на остатки столицы. В принципе я понимаю их. Там погибло две правительницы, и тысячи людей.
Великолепный город канул в небытие. Раньше это был центр культуры, понимания. Правду говорят – время меняет все. Какой бы ужас не произошел – это надо просто забыть. Но возможно случившееся нельзя забыть, и тот ужас останется в памяти навсегда.
Я помню, как по моим рукам текла горячая кровь, помню как кто-то кричал «Отступаем», но кто это кричал? Память подводит, но это был близкий человек. Жаль я не смог помочь, ни я, ни Элрик не уберегли друзей.
Мы быстро прошли деревню, может это и к лучшему. Все молчали во время пути. Через пару недель нам удалось дойти до границ Кристальной Империи. Несмотря на осень вся земля была в снегу, а метель не прекращалась. Девочки дрожали от холода, а мне хоть бы хны. На расстоянии нескольких метров я слышал, как их зубы чечетку выбивают. Таким образом мы шли до самой столицы. Она была относительно недалеко, но мы смогли дойти лишь до ЖД станции. На поезде мы ехали день или два, я все это время спал. По приезду в город меня начала будить Пинки, теребя за щеку.
Пинки- Подъем, Алик. Пора вставать.
Эй-Джей- Да брось ты его. Сам проснется.
Ал- Алик? Меня ещё никто так не называл?
Поезд был почти пуст, в вагоне находились только мы. Выйдя из поезда я собрался задать вопрос, но меня опередила Пинки.
Пинки- Нам в казармы. Она вроде там.
Тут было намного теплее чем вне города. Цветы растут, огненные кристаллы светятся внутри фонарей. Казармы находились прямо за замком и уже подойдя к дверям слышался пьяный смех песни. Ну стен сидели пьяные солдаты и о чем то говорили. Однако один все же встал и перегородил нам дорогу.
Солдат- Я вас не пущу. – Он говорил через короткие паузы и шатался. – У нас день рождение и приказано…
Ал- Послушай, сынок. Пропусти или полетишь в космос.
Тот не послушал и прямым ударом по челюсти он полетел за город. В казарме все пили и веселились, запашок стоял не выносимый, и Рэрити сразу вышла, хватаясь за нос. Разглядев зал Пинки направилась к девушке в кристальной броне, небесно-голубого цвета. Та была пьяна и еле стояла на ногах.
Пинки- Дэши!
Дэшь- О, Пинкамина, мой дорогой друг. Я убью тебя.
Дэшь попыталась ударить Пинки, но та отскочила в сторону и пьяная девушка упала на пол. Взяв её за руки я понес её из здания. Через несколько сильных подщечин она проснулась и вскочила на ноги. Она собиралась что-то сказать, но увидев Эй-Джей сразу полезла к ней с кулаками. Реакция второй девушки была примерно такая же. Встав между ними я оттолкнул обеих и они упали.
Ал- Девушки успокойтесь.
Эй_джей, Дэшь – Пошел на*уй!
Они врезали мне так что я отлетел в сторону.
Ал- Сами напросились.
В драке появилось третье колесо. Хоть и не сразу, но через несколько минут они обе лежали без сознания.
Пинки- Ал, ты переборщил.
Рэрити пошла за врачами и скоро девушек забрали в больницу. Этим вечером Пинки и Рэрити меня отчитывали, за произошедшее.
На утро девушки вернулись с забинтованными головами, но уже не дерясь.
Рэрити- Ал, может извинишься?
Ал- Зачем? – Та грозно посмотрела на меня. – Нет.
Она собиралась мне возразить, но открыв рот, передумала.
Пинки- И что дальше?
Ал- Наши пути расходятся.
Эй-Джей- Почему? Разве ты не останешься?
Ал- Увы нет. Мне надо разобраться кое с кем. Ладно, по…
В таверну вошли солдаты. Один из них показал на меня, и они подошли.
Солдат- Именем принцессы Каденс, сложите оружие и пройдите с нами.
Без возражений я направился за солдатами, подняв руки в верх. Внутри замок был похож на крепость из кристаллов. Комнаты разделяли арки, дверей почти не было, колонны крепко удерживали потолок от обрушения, окна были закрыты тонким, полупрозрачным кристаллом. Меня привели в тронный зал.
Ал- Приветствую, принцесса Каденс. Сожалею, о вашей потере.
Каденс- Не сыпь соль на рану. Ты обвиняешься в…
Ал- Давайте сразу к делу.
Каденс- Хорошо, ты признаешь вину?
Ал- Да.
Резкость моего ответа явно пошатнуло мнение принцессы.
Каденс- Кто ты такой?
Ал- Просто путешественник. Один из выживших в битве за Кантерлот.
Не знаю как, но я добился помилования, к частью.
Через несколько минут, в сквере замка.
Каденс- А вы видели Лунар, после битвы?
Ал- Нет. После победы я её не видел. Только слышал о ней.
Каденс- Вы говорили что участвовали в битве за Кантерлот. Как вас зовут?
Ал- Алдуин Аутедоре. – Зачем я сказал ей свою фамилию? Дурак!
Каденс- Брат Эцио Аутедоре? Что ты делаешь в нашем мире?
Ал- Меня изгнали из Облвиона, за содеянное.
Каденс- Тебе есть куда податься? Может, станешь солдатом?
Ал- Вам так нужна защита?
Та немного замялась, но ответила.
Каденс- Да, завтра я устраиваю прием послов, а после бал.  А недавно было совершено покушение на мою жизнь.
Ал- Понимаю. Раз такое дело, то рад вам помочь.
На следующее утро.
Я проснулся в кристальной комнате, замка. Вдруг послышался стук в дверь и голос стражника.
Страж- Алдуин Саргал? Сегодня принцесса Каденс хочет - что бы вы, не отходили от неё ни на шаг.
Ал- Спасибо. Я скоро приду.
В шкафу висел простой костюм зеленого цвета и капюшоном белого. Серые штаны и черные сапоги. Одевшись я вышел из комнаты.
Главный зал был не особо украшен. В вазах находились цветы, праздничные украшения висели над окнами и украшали колонны. Музыканты играли классическую, скучную музыку. Время на балу шло долго и нудно. Я все время стоял рядом с Каденс. Внезапно меня оживил громкий, знакомый голос со входа в зал.
?- Приветствую господа и дамы. Не волнуйтесь, я здесь не на долго. Просто ищу своего брата.
Ал- Принцесса выводите людей. Этот голос я ни с чем не спутаю. Эцио…
Каденс- Хорошо. Будь осторожен. Господа прошу выйти в сад, бал продолжится там.
Гости быстро вышли из зала и внутри остались лишь я и Эцио. Медленным шагом он направился ко мне. За его спиной виднелась коса черного цвета. На нем был надет черный строгий костюм, штаны и туфли того же цвета. На лице явно вырисовывалась зловещая улыбка и хитрый взгляд. На голове красовался черный цилиндр с белой лентой.
Эцио- Ну же брат, обними меня.
Ал- Ты мне не брат!
Эцио- От чего же? Я воплотил нашу мечту в реальность… - В одно мгновение он исчез, а после появился за моей спиной. - …Я уничтожил Эквестрию. Разве ты не рад?
Ал- Зачем мне радоваться тысячам загубленных тобою жизней. Зачем мне радоваться тому, что ТЫ натворил?! Сколько невинных ты загубил, а сколько ещё загубишь? Кто достоин такой судьбы? Только ты, за все твои грехи.
Эцио- В твоих словах есть смысл, но они рушат мою идиллию. Я предлагаю тебе забыть все, пошли, начнем все с белого листа. Пошли домой, в Обливион.
Ал- Мой дом больше не Обливион, а этот мир. Здесь у меня есть друзья, здесь я могу сражаться за благое дело.
Я достал из кармана маленький камень фиолетового цвета и огранкой в виде звезды.
Эцио- Так значит «Элемент гармонии» принял тебя?
Ал- Хватит Эцио. Пора кончать с этим.
Эцио- Что ты задумал?
Медленным шагом я направился к Эцио. Подойдя в плотную я обнял его, разбив кристалл в руке.
Ал- Уйдем красиво, брат.
Зал заполнил яркий свет. Последнее что я услышал – это звон разбитых окон, звук взрыва и его голос.
?- Эцио предугадал такой поворот. Жаль, что ты умрешь, он хотел - что бы все было иначе. Может, вы встретитесь, но уже в другой жизни.
Я не знаю что произошло дальше, но понял одно. Это был не Эцио, он все подстроил. Как же я был глуп, я все испортил. Но я уже ничего не могу изменить. Я больше не слышал, не видел, не чувствовал. Похоже это он…
             …лучший мир.
                Конец.


Рецензии