Новогодний аксель

Новый год. Ну и что? Каждый год – Новый год.

Ёлочка в уголочке стоит. В лесу их – девать некуда. На ёлочке: игрушки, лампочки, бусики. На ёлку бы рысь посадить, под ёлку – медведя. Рыкнул бы, все – под стол. Рысь – на стол, косолапый – за стол. Не стандартно! Весело! Есть что вспомнить!

А так: кум – слева, сват – справа. Кум о хоккее рассуждает. Понимал бы что! Сват – о погоде. У меня барометр на стене висит, за окном – термометр. Надоело!

Бутылку – в карман. Шпроты – в другой. Вышел на улицу. Поймал такси, прокатился чуток. Вошёл в ближайший дом, позвонил в первую попавшуюся квартиру. Приняли, как родного.

Освоился мигом. Слева – чемпион мира по тяжёлой атлетике.

- Ну, что, Федя, тяжело, небось, рвать и толкать?

- Сам знаешь.

- Бросай, Федя, штангу. Приходи ко мне грузчиком.

- Я подумаю.

Вот наглец! Думать за него буду я. Нет, такие мне не нужны!

Справа – восходящая звезда отечественного футбола.

- А что, Андрюшка, не надоело тебе дурака валять?

- Ещё немного побегаю и – в аут.

- Давай ко мне нарочным. Мне такие нужны.

- Ладно, подумаю.

И этот подумает! Будь он Пеле, я бы подумал.

Пошёл курить. Навстречу – чемпионка по спортивной гимнастике.

- Как дела, Светик? Всё сальто крутишь?

- Кручу.

- В фирму ко мне не хочешь?

- Рано мне. Мы ещё деления не проходили.

- У меня, Светик, делить нечего. Приходи секретаршей.

- Я у мамы спрошу.

Уморила: у мамы спросит! Ещё один авторитет на мою голову!

Стою, курю. Чемпион по боксу подошёл.

- Приятель, возьми меня к себе вышибалой!

- А что ты можешь?

- Хук с правой, апперкот с левой. Показать?

- Стёпа, я тебе не груша!

- Ничего, я тихонько…

Показал. Я сделал двойной аксель с переходом во вращение, резко оттолкнулся и сразу со старта вышел на финишную прямую.

- Где пропадал? – поинтересовался кум.

- Гулять ходил.

- Без пальто! Без шапки! – заволновался сват, – На улице минус двадцать!

Будто я не знаю! На стене – барометр, за окном – термометр. Ещё слово, в лес уйду. Рысь ловить, медведя будить.

Устрою я вам Новый годик! Или вы мне. Тут как получится.


Рецензии