Прекрасен мир, в котором мы живём

***
Я не терзаюсь мыслью о былом
Быть может, потому душа моя чиста
И для меня прекрасен мир, в котором мы живём
Хоть люди часто омрачают небеса.
Я не устану мыслями парить
По небесам скитаясь в тишине
Любви не рвётся настоящей нить
Коль порвалась, то предназначена не мне.
Давно нет веры у меня к пророкам
Их слишком много в мире развелось
Смотрю в восторге на орлов, отдавшихся потокам
Им безразлично всё, что где бы ни стряслось.
И им под стать вершины древних гор
Что может быть, скажите мне, прекрасней?
Люблю в ночи дождей весёлых разговор
И чтобы утром солнце царствовало властней.
Неудержимо время, но жить не тороплюсь
Пусть Ночь устанет от любви Морфея
Хоть верю в Бога, редко всё ж молюсь
И молод я всегда душой, хоть телом всё ж старею.






Некрасовка.   01.01.16.


Рецензии
Понравилось !

Чеслав Счесни   01.01.2016 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо!

Валерий Гурков   01.01.2016 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.