Сон

- Ерануи!
Во сне я услышала своё имя и почувствовала божественный покой и мир. Хотела проснуться, но пока тело не слушалось, а душа моя бодрствовала!
- Ерануи!
 В этот раз, я приложила немалые усилия над своим телом и открыла глаза. Я видела свет с очертаниями человека, который, то приобретал очертание креста, то очертание ангела. Для меня такие явления с детства стали обычными, поэтому, я не только не испугалась, но ещё больше радовалась, потому, что нет чудеснее ничего, чем взглядом объять необъятное, хотя, каждый раз, чувствую дрожь по телу от волнения.
-Ерануи!
- Да!
- Пиши!
Я быстро встала, схватила ручку и бумагу и стала писать то, что мне говорили:
  " Какой будет год, вы сами будете решать, ибо я давно позволил вам управлять моим миром. Я отдал в ваши руки судьбу, насыщая вашу жизнь радостью и счастьем, разрешая каждому делать свой выбор!
 Неверные, думаете Всевышний такой немощный, что для разных вер создал один мир и их все поместил на одной земле? Какой благоразумный отец построит один дом для всех сыновей, у которых разный характер и разные нравы? Я отправляю моих ангелов и в храмы и в мечети, чтобы вас всех объединили, своим явлением  доказав, что есть только одна вера и один дом для всех. Это моё первое предупреждение вам с того момента, как я вручил веточку голубя.
 С Миром вас принял, миром живите! Добром вас обнимал, добром дышите! Всё, что исходит от моего света - жизнью  награжу, а всё остальное предам в руки огня! Радуги мои меньше и меньше опоясывают небо! Даже камни  двигаются ! Вода день за днём захватывает землю вовсе не имея в себе те добрые намерения, что были в начале, после конца".
 Он промолчал, а я не смея поднять голову, ручку держала наготове , ждала. Какое - то чувство  заставило меня тревожится.
- Я с миром!- ощутив моё состояние, сказал Он.
- Пиши!
 " День за днём мои ангелы будут заходить в ваши святые дома, которые есть мечети и церкви. День за днём я буду вам напоминать, что вера едина и Дух вселенной один! День за днём , в каждом уголке земного шара увидите мои знамения на небе! Но если вы, после всех стараний моих ангелов, не захотите в моём мире жить мирно, то  мои семь ангелов, имея власть от меня,  затрубят в трубы, и у вас не останется ничего от того, что я для вас творил за семь дней!"
 Он опять промолчал.
- Как мне быть ?- несмело спросила я , чувствуя, как мурашки пробежали по всему телу, покрывая спину холодным потом.
- Пиши свой сон, что есть настоящая явь! Моё послание для семи церквей и для семи мечетей, которые имеют в себе частичку моего духа!
 Я ощутила нежное прикосновение к моему плечу, и открыла глаза. Я лежала в пастели, как будто и не вставала с неё! Посмотрела вокруг себя. Ни души! Боль в пальцах заставила меня посмотреть на руки. У меня большой и указательный пальцы были краснее, так, как будто я очень долго сжимала ими ручку.
 Нет сомнения! Я должна записать свой сон! Не зря ведь я часто слышу песнопения небес! Кто как воспримет мой сон, я не знаю, но уверена в одном, надо жить мирно, чтобы не рушился мир предков!!!


Рецензии
Ерануи, сон, конечно же, предупреждение. И сейчас наглядно демонстрирует нам Всевышний, что с нами будет за ослушание. Ведь мы нарушаем все его заповеди и главная — жить в Мире.

С уважением,

Бронита Донская   12.02.2023 19:57     Заявить о нарушении
Однозначно!
С уважением!!!

Матосян Ерануи   04.04.2023 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.