Skyrim История Ур-Гума. Автор не я

Не скажу, что мой отец был романтиком, да и красавцем тоже... Он был Орком. Встретив мою маму он влюбился в нее и начал добиваться. По началу было трудно так, как мой отец был воином племени Играни, а Она из другого племени Идгар. И эти племена Не были дружелюбны друг с другом... Они воевали, звучит банально, но Орки постоянно ведут войны друг с другом, племя с племенем, то есть крепость с крепостью, поэтому у нас Нет единого государства. Ну дело Не в этом, вообщем отцу приходилось договариваться с охраной, чтобы те пропускали его в крепость...ну как договаривался, приносил бочку вина и договаривался. После, найдя окно маминой комнаты, он думал, как приманить её и решил потихоньку ударить по окошку. И не подрассчитал силу и выбил стекло от чего мама с испуга упала с кровати и закричала, папа от неожиданного крика рванул назад сбив подвыпившего охранника он завалился с ним в лужу... Было весело! Другая стража попыталась схватить его, но он так просто Не сдался. Сломал одному нос, другому с прямого удара сломал пару рёбер, а третьему вывихнул руку. Увидев это отец моей мамы, который являлся вождём с удивлением смотрел, как мой папа один дрался с тремя здоровыми орками не стал его казнить, а после драки моего отца завалили и подвели к вождю и тот спросил его, что он делал у них в крепости на что он промолчал ему влепили оплеуху по голове, но только отойдя от удара он заметил, как подошла мама и он уставил взгляд на нее, не обращая ни на кого никакого внимания отец мамы понял зачем он явился к ним в крепость. Он дал согласие на ухаживание своей дочери. Спустя пять лет на свет появлюсь я. Только отец Не увидит моего рождения, он погибнет на Великой Войне. Война между Империей и Эльфийским государством. Тут и начинается моя история!

После племена Играни и Идгур начали ужасные войны из-за чего мама и отец будет вынуждены переехать в Скайрим в крепость... После отец уйдет на заработки в имперскую армию и попадёт на войну. Они сражались, как настоящие мужчины, но один солдат струсил и сбежал... Из-за чего подорвалась цепь и их всех убили... Отец принял смерть, как подобается орку! И Вот моя история. С детства я был сорванцом, но при этом был умен. Шалил, как мог: то варенье на горчицу менял, то разыгрывал друзей и Все в этом стиле. Был силен, всегда участвовал в драках и не раз провоцировал их и почти всегда выигрывал, но я всегда запомнил свою первую драку, один мальчуган его звали Грум начал издеваться на до мной посчитав меня слабаков, сам Он был старше меня на полтора года. И Вот в очередной раз, когда Он хотел меня, унизить при всех, оскорбляя меня я ему ударил со всей дури в лицо так, что он слетел с пенька на котором сидел, очухавшись он закричал и побежал на меня ударив в живот он схватил меня за волосы и попытался ударить с колена в лицо, я поставил блок и с разворота ударил с локтя в нос, брызнула кровь, но он Не сдавался, схватив палку он меня отмутузил.Да! Не Все бывает, как в книгах, что герой побеждает, но потом я задал ему трёпку! Мать обучала меня кузнечному делу, но мне это не нравилось для меня увлечением было путешествия, я за 13 лет успею изучить всю местность вокруг крепости вдоль и поперек. Так вот и жил я до совершеннолетия. Забыл представиться меня зовут Ур-гум.

Настал тот день, когда я сам решаю, что мне делать остаться в крепости и прозевать жизнь там или отправиться на поиски приключений. А Так Как я любил исследовать и путешествия. Через неделю после моего совершеннолетия я впервые покинул округ крепости. Я видел, как у мамы наворачивались слезы, но Она сдержалась дав Мне мой меч и обняв меня... Я ушёл, мне было тяжело и какой-то неивомерный груз лёг на моё сердце. Идя по дороге я сел на обочину и было очень грустно Так я ещё чувствовал себя ребёнком и никогда Так Не отрывался от дома... Но мои мысли оборвала повозка проезжающая рядом. Подвозчик остановил её и спросил хорошо ли у меня все на что я ответил, что Все хорошо. Он предложил довезти до Морфала. Мне куда было идти, поэтому я охотно согласился. Я залез в повязку и мы двинулись.

По пути к Морфалу, повозчик сразу понял, что я только ушёл из крепости так как оно много раз встречал орков-путешественников ушедших из крепости. Он рассказал про Морфал это был мрачный городок, больше похожий на деревню, который стоял на болотах... я не думал, что это место станет для меня ночным кошмаром. Вообщем мы с ним хорошо поладили и он обещал, что когда будет ехать из Солитьюда, столицы Скайрима, заберёт меня в Вайтран, самый промышленный город. Спустя трёх часовой тряски мы приехали, по улицам лежал туман. Я попрощался с повозчиком его, кстати Архил звали, и пошёл в таверну. Ходил около получаса по улицам, надеясь увидеть хоть что-то, как вдруг увидел огонь, я осторожно с страхом в коленях потянулся к ручке меча, когда огонь совсем приблизился я увидел стражника, кажется он испугался больше чем я! Вообщем он меня привёл к таверне и поведал о том почему он так испугался, оказывается по улицам разгуливают вампиры. И тут я понял, что хочу обратно домой! Я всегда мечтал о хорошем сражении, но не с вампиром! Но, пронесло мы благополучно пришли в таверну, я заказал комнату так как у меня не было денег мне пришлось перемыть всю посуду в таверне и тогда я смог спокойно уснуть. Не много поворочаясь в постели, думая о том, что буду делать завтра, сон настиг меня и я уснул.

Очень рано, я вскочил с кровати из-за оглушительного женского крика. Я, не успев одеться в доспехи схватив меч, выскочил на улицу и увидел на дороге девушку, сидящую на коленях рядом с мёртвым парнем к тому времени их окружила толпа стражников и обычных прохожих для, которых убитый не был удивлением. Подойдя ближе я увидел на его шее две дырки. "Вампир укусил" - подумал я. Девушку пытались убрать от парня, чтобы отнести в храм для бальзамирования, но когда её начинали оттаскивать от мёртвого, она кричала, захлёбываясь слезами- "Рэн! Рэээн!!!" Я не смог выдержать и ушёл обратно в таверну и тут я узнал, что мне надо искать деньги для проживания, так как больше посуду мыть не надо. Я призадумался, после лёг на кровать и начал обрабатывать план по добыче денег. И тут. О, чудо! План!

В моей голове образовался план. Убить всех вампиров. У них явно должно быть убежище. Я оделся в доспех и пошёл к Ярлу. Ну, как доспех это просто кожаные сапоги, кожаные наручи и шлем тоже из кожи и простая орочья одежда. Пришёл к самому красивому зданию в Морфале, думая что это и есть дом Ярла, ну как думая просто вся стража стояла там, я и понял, что это точно не дом какого-нибудь торговца. Дом назывался "Зал высокой Луны", зайдя туда я увидел огромный костёр по среди зала, ограждённый камнями. Но, не важно в противоположном конце зала на троне сидела женщина, которую представил её личный охранник (хускарл), как Ярл Морфала Идгрод Чёрная. Я представился и рассказал о своём плане, что нужно уничтожить логово и тогда вампиры перестанут появляться в Морфале. Она одобрила план приказала дать мне доспех, чтобы меня от первого пореза не убили и поведала о пещере Моварта в которой могут обитать"кровососы". Приказала страже найти добровольцев для уничтожения логова. Добровольцами оказались Аргонианин Кут и пожилой норд Вунд. "Вот это команда!нас перережут, как свиней"- подумал я. Но, другая новость обрадовала меня, с нами пойдут два стражника. Ну что же... в путь!- сказал я им.

Мы лёгким бегом побежали через мост. Оказалось, что железный бронник не такой уж и лёгкий. Мы бежали по затуманенным дорогам пока не подбежали к пещере. Заходя в пещеру, повеяло холодом. Я остановился и задрожал, как заяц при виде волка, и настороженно двинулся дальше. Я почему-то шёл самым первым мне это не очень как то нравилось. Начало пещеры было всё в паутине. "Столько паутины, сколько же тут пауков?"- подумал я. Пройдя дальше, увидели спуск и, Боже, там стоял огромный паук! Таких пауков я никогда не видел. Увидев нас, паук начал плевать каким-то зелёным веществом и попал в Кута он закричал от боли и упал на колени, бездыханным трупом. Я ринулся в перёд, выхватил меч из ножен и воткнул его в голову паука он запищал, немного подёргался и сдался, упав на брюхо. Остальная часть группы убивали другого паука побольше моего. Они изрубили его так, что он уже не смог стоять на лапах и упал. Мы пошли дальше я увидел человека, сидящего на стуле перед столом. Он услышал шорох и посмотрел в нашу сторону, удивившись незваным гостям достал секиру и побежал на нас с воплями. После я увидел, что это орк. Но было не важно он замахнулся и один из стражников, не долго думая, мечом резко вспорол живот, и брызнула кровь. Орк свалился назад, упав на секиру, которой замахивался и проткнул себе спину. Далее увидели проход налево и потихоньку зашли туда, я шёл первым. Я осмотрелся, увидел стол на нём лежала одежда, некоторые вещи в крови. И в некоторых местах пещеры, небрежно, валялись порванные и окровавленные тряпки. Я осторожно ступал ногами, чтобы не наделать шуму и увидел какую то дыру, подойдя ближе увидел ещё одного человека, но не орка, он рылся в вещах мёртвых нордов. Я тихо его позвал- "Эй, парень!" Он, поворачивая голову в мою сторону приподнялся и тут я замахнулся мечом и напополам разрубил ему голову. Выдернув меч, труп свалился. Сзади услышал хвалу- "Ничего себе, ты его!" Я, не поворачиваясь, приказал идти дальше. Но в душе царила радость и гордость за себя. Далее шёл коридор, который делился на две части верхнюю и нижнюю. Я предложил стражникам пойти поверху, а с Вундом по низу. Они согласились. Я, почувствовав, себя героем уже шёл по пещере, как у себя дома. Мы зашли в самую большую часть в пещере. Посреди стоял огромный стол, накрытый сырым и кажется человеческим мясом и возле, мне так показалось главного, лежали деньги. Тут я понял, что это Моварт, тот Моварт в честь, которого назвали пещеру. Его глаза горели жёлтыми огнями, на вид я ему дал бы лет 50. "Сдавайся Моварт" - крикнул я, без капли страха. Вампиры, сидящие возле него встали и хотели было кинуться на нас, но старик, приказал- "Стоять!" И дальше спросил- "Кто ты орк и что тебе надо?". "Я тот, кого ты видишь в последний раз и я! По твою душу пришёл, вампир!"- с насмешкой ответил я. Тут сзади послышался шлепок, удивлённо мы обернулись и увидели стражника и тут же спрыгнула вампирша и доложила Моварту- "Они были не одни!", "Молодец Аин-" похвалил старик. И тут я понял, что возможно это будет мой последний бой. Я встал в боевую стойку и приготовился к бою. Вунд повторил за мной. И тут Моварт приказал- "Убей те их! И головы повешайте на входе пещеры!"

Вампирша Аин накинулась на Вунда, а на меня двинулись два вампира. Один был бретонец, а другой норд, их глаза горели жёлтым огнём и они достали мечи из ножен и двигались на меня. Первый ринулся бретонец, наши мечи скрестились и я левой рукой ударил ему по лицу. Он пошатнулся, встряхнул головой и с криком ринулся на меня. Зазвучали удары мечей, только искры отлетали, не давая второму вампиру подойти. Но, наши мечи снова скрестились и я не долго думая сделал перепалку и вражеский меч и улетел в сторону и тут я вонзил свой клинок ему в живот, так глубоко на сколько смог и выдернул. Вампир рухнулся на землю. Не успел я опомниться, как увидел, что число моих врагов не уменьшилось. Я взглянул в сторону и на полу пещеры обездвижено лежал старый норд. "Я один"- понял я"... и никто мне не поможет". Я начал отступать, пока не упёрся задом в стол, я обернулся назад и увидел тарелку с мясом, вино, свечи и лампу. Я мигом схватил бутылку и швырнул в их сторону от чего бутылка в дребезги разбилась возле их ног, я взял лампу и кинул в тоже место. Вампиры вспыхнули и я мог вздохнуть, ведь оставался только Моварт. Но, когда я повернулся в его сторону след старого вампира простыл! Я увидел, как он убегал в другую комнату пещеры, я побежал за ним. Забежав в комнату, я резко остановился, потому что там стояли ещё два вампира, женщина-темный эльф и ещё один тоже эльф, но высокий, и Моварт. Он приказал- Убейте его! Я встал в боевую стойку и начал принимать удары. После первой успешно отражённой атаки, я ударил в ответ и тут же брызнула кровь и вампир схватился за живот и со стоном упал на колени. У женщины-вампира был кинжал, она начала наносить удары и первым же ударом порезала мне ногу, я вскрикнул, но стерпел, она замахнулась вновь, но я опередил её и отрубил ей руку, после ещё одного удара порезал шею, тёмный эльф схватился за горло одной рукой и упал, захлёбываясь собственной кровью. Остался Моварт,  только я и он! Но, вдруг моя нога заболела, видимо клинок, которым ударила вампирша, был отравлен. Моварт увидел, как я встал и взялся рукой за голову и понял, что со мной что-то не так и решил не упускать момента и двинулся на меня. Я начал отступать, пока не врезался в что-то твёрдое и по всей видимости железное, я обернулся и увидел щит. Я снял его с стенки и взял в левую руку и добавил красивую фразу- "Вздохни вампир, ибо это будет твой последний вздох!" У него был топор, он лишь злобно посмотрел на меня и замахнувшись ударил, но я отразил удар щитом и им же влупил в ответ так, что он пошатнулся и тут же сделал удар вновь, но уже по ногам, во время удара я выбил топор из его рук и с разворота отрубил Моварту его, чёртову голову! Я стоял без сил, не много пошатавшись я расслабил руки, и щит с мечом выпали и я упал на землю и уснул...

Я открыл глаза, было холодно, всё тело ломило. Я еле как поднялся на ноги и осмотрелся вокруг, рядом лежало тело без головы. "Это Моварт"- подумал я. Взял его голову и пошёл к выходу. Очень было тяжело. Ноги были тяжёлыми я долго делал шаги и часто опирался о стенку. Я вышел в главную комнату. Где стоял стол, подойдя я взял те монеты, которые лежали возле старого вампира. Здесь было 100 монет. Я двинулся дальше, тут же лежали обгорелые трупы, Вунд, стражник и бретонец, по пути к выходу я буду встречать одни лишь трупы, но не одного раненного или живого. Я вышел, яркий свет ударил в глаза. Я закрыл глаза ладонью от света и пошёл в Морфал, привыкнув к свету я убрал ладонь. Всё так же стоял густой туман и было слышно кваканье лягушек. До Морфала дорога занимала пол часа, но я дошёл за два... мои силы покидали меня, было трудно, но я дошёл и зайдя к ярлу, рухнул на колени, бросил перед собой ту голову, хурскарл подбежал ко мне, чтобы мне помочь встать, но я не смог даже приподняться. Я сообщил, что все вампиры уничтожены и Морфал теперь в безопасности... и то что выжил только я один. Моё сознание покинуло тело и я выключился. Проснувшись, я оказался в кровати в таверне, на тумбочке лежал огромный денежный мешочек. Мне стало лучше и я попытался встать, но заболела нога, я поднял одеяло и обнаружил забинтованную ногу. Я лёг обратно и снова сон настиг меня. Так я проспал два дня на третий, я встал бодрым, нога больше не болела, а рана затянулась. Я пересчитал деньги там оказалось 1000 монет. Я чуть ли не запищал от радости. Взял деньги, хотел отдать долг хозяйке таверны, но отказала, сказав, что я спас город и с героя она денег брать не будет. Я обрадовался, купил хорошей медовухи и отправился на улицу. Как вдруг увидел знакомую повозку, а на ней сидел Архил. Я закричал- "Архил! Друг!" и побежал к нему. Мы поприветствовали друг друга и я пригласил его в таверну выпить меду, он согласился и я поведал ему свою историю. Он похвалил меня, произнёс тост за меня и мы выпили и после сказал, что он едет в Вайтран завтра и спросил у меня поеду ли я с ним. Я охотно согласился, потому что не хотел больше тут оставаться, больно это место жутковато...

Всю ночь я барахтался и снился какой-то непонятный сон. Сон: Я иду по родной округе, ветер дует не сильно, но всё равно заставляет траву колыхаться по его воле. И вижу родные ворота, направляюсь к ним, но когда я начинаю идти дорога увеличивается, я начинаю бежать, но всё бесполезно, как вдруг что-то ударяет мне по голове, так что я отлетаю в какой-то ручей и начинаю захлёбываться. Но, подымаюсь беру лук, непонятно откуда взявшийся, натягиваю тетиву и стреляю в пустоту и слышу, какой-то крик с воплями зверя то ли медведя, то ли волка. И резко подрываюсь в кровати, весь мокрый ощупал себя, думаю не описался ли... "Не, всё сухо!"- спокойно сказал я сам себе. Я встал, умылся, оделся и пошёл в соседнюю комнату к Архилу. Зайдя в комнату, я обнаружил его в постели в полном раздумье, глаза его были какие-то помутневшие. Я спросил-"Друг с тобой всё в порядке?". Некоторое молчание, но он вдруг дёрнулся, резко посмотрел на меня удивлёнными глазами, как будто меня всё это время не было. Он переспросил- "Что? Прости, я задумался... так что ты спрашивал?". Я повторил свой вопрос, на что он ответил что приснился непонятный сон. Он рассказал мне его. Ему снилась погибшая два года назад жена и он был с ней, но не в этом мире. Тогда я рассказал ему свой сон. И предложил ему поехать завтра в Вайтран, но он отказался, так как он срочно должен отвезти товар. Ну, делать было нечего, он оделся и предложил мне пройтись по магазинам, пока он загружает повозку. С не охотой я отправился по магазинам, присмотрел себе топор. Он был стальной с красивой резьбой и я не смог себе отказать купить его. Купил его и продавец предложил купить лук, он был деревянный с стальными пластинками на концах, тоже с резьбой, продавец предложил их как комплект, я купил, больно понравились они мне. Я вышел, повозка была забита и Архил крикнул- "Всё поехали!". Я подбежал, прыгнул наперед повозки рядом с ним и мы поехали.

Как вдруг, лошадь рванула вперёд и мы с Архил слетели с повозки и упали на землю. Я быстро поднялся и начал осматриваться вокруг. Тут встал Архил и начал кричать и звать кого-то- "Давай выходи! Ты же ждал нас!". Я начал закрывать рот ему, чтобы он не делал шуму, но было уже ясно, что этот кто-то здесь и он хочет нашей смерти. Я сказал почти шёпотом Архилу- "Твою мать, заткнись!". Он взглянул на меня жалостливым взглядом, убрал мою руку и увидел палку возле кустов. Подошёл к ним, начал тянуться к ней, как чья-то огромная пасть схватила его голову и потянула в кусты. Он завопил и крик быстро прекратился. Тварь перекусила ему шею. И я начал слушать, как оно жуёт моего друга, похрустывая его косточками. Я стоял в полном непонимании от происходящего. Я хотел рыдать и кричать от потери друга, но злость наполнила мои вены. Я встал и закричал- "Выходи тварь!". Хруст прекратился, тварь начала приподниматься и выпрыгнула из кустов и Обливион меня побери, это был огромный оборотень на две головы выше меня. Я стоял с открытым ртом в полном изумлении, как вдруг он ударил меня своей лапой. Я отлетел и рухнул в какой-то ручей и начал захлёбываться. Голова сильно заболела, вода била в лицо, тошнило, но я начал вставать, сначала перевернулся на живот и начал приподыматься, но упал. Попробовал снова, но опять неудача. Я вспомнил, как оборотень прямо на глазах моих убил моего друга! Злость... злость наполнила меня всего, я упёрся на руки и сел на колени. Посидев не много я встал полностью, я осмотрелся, ибо не видел оборотня, да и темно было, как вдруг увидел рядом с кустами какое-то движение, я понял, что это он. Я начал говорить себе под нос- "Жрёшь тварь... ну жри!" Я снял с плеча лук, всё как во сне, достал стрелу, натянул тетиву и выстрелил в его сторону. Вопль человека с воем волка соединились в один крик. Но, это не убило оборотня, он поскакал в мою сторону. Я слышал лишь топот, но его не видел, я вновь достал стрелу и натянул тетиву и выстрелил. Топот сменился падением твари. Подойдя ближе, увидел стрелу, торчащую из глаза оборотня. Я двинулся дальше подошёл к кустам и вытащил труп и ужаснулся. Голова его была пережёвана, а живот разорван. Я отдёрнулся от тела и заплакал... зарыдал, понимая, что я потерял друга... единственного друга! Я взялся за голову и почувствовал что-то горячее, потерев пальцами, я понял, что это кровь и сразу же я потерял сознание, упав на землю в полной отключке.

Веки начались подыматься и свет ударил в глаза, солнце уже стояло высоко. Голова шла кругом!Не могу! Тошнит сильно, сейчас стошнит (блюёт). Я еле как встал и подумал- "Твою же мать, мне только 18, а я успел убить стаю вампиров, старого Моварта и ещё оборотня! И за это время успел потерять друга!". Я осмотрелся неподалёку лежало тело оборотня, а рядом со мной всё, что осталось от Архила. Снова потянуло блевать, но стерпел. Я сел и начал думать, что делать. В голову пришла идея, захоронить тело друга. "Но как?"- навязывался вопрос. "Лопаты нет, а руками... у меня сил на это не хватит"- добавил я сам себе. Тогда я решил соорудить носилки, как учили в крепости. Наломал сучьев, две хорошие палки и начал, спустя пол часа, дело было сделано. Я поместил в них труп, взял за один конец и пошёл по направлению в Вайтран, другой конец волочился по земле. Шёл я очень долго. Я уже начал подумывать, что иду не туда, но увидел табличку "Вайтран" и силы, которые пять секунд назад почти иссякали и я уже собирался сдаться, появились. Моя душа наполнилась небольшой радостью и я пригляделся в надежде увидеть хоть дом. И посреди равнинного участка возвышались, как холм, стены города. Я устремился с большей скоростью туда, но после большого рывка, я понял, что это обман, до города ещё далеко, а сил у меня не много и я поплёлся медленней. Дойдя до конюшни, к этому времени уже был закат, меня увидел торговец лошадьми и видя, как я тащу носилки, поспешил мне на помощь. Не добежав до меня, я рухнул на колени и безразличными глазами глядел на него. Мне было всё равно... я добрался и выжил, и это самое главное! И снова я упал без сознания.

Я очнулся в уютной постели, в окна уже падали лучи солнца. Голова моя, больше не болела. Я приподнялся и чувствовал, что настроение хорошее, но вдруг обломки вчерашнего дня с треском врезались мне в память. Я устремил свой взор в стену и "ушёл в себя". Но, мою задумчивость оборвала распахнувшееся дверь. И в дом вошёл мой "спаситель". Он повернулся в мою сторону, я заметил у него был топор-колун, и спросил-"Кто ты? Почему ты нёс с собой тот труп?". На что я ответил- "Я орк Ур-гум из крепости Душник Йал и это не труп, а мой погибший друг!" Горечь с дрожью появились в последних моих словах. Он извинился и сообщил мне что друга поместили в "Зал Мертвых". Посмотрев на него, я понял, что он хочет что-то спросить, но ему либо было страшно, либо неудобно. Тогда я пошёл на пролом- "Ты хочешь что-то спросить?". Он взглянул на меня как то странно и ответил- "Я хочу спросить... кем был твой друг?". Слова или намёки, напоминающие мне об Архиле, заставляли меня на некоторое время погрузиться в полное молчание и задумчивость. Но собравшись с мыслями, я ответил с дрожью в голосе- "Его звали Архил... он повозчиком... был! Перевозил товары из города в город.". Но вдруг, конюшник оборвал меня меня- "Архил?! Это он? Кто с ним такое сделал?!". Я посмотрел на него с ужасом и резко бросил-"Оборотень!". Страшными и удивлёнными глазами он взглянул на меня и увидел весь ужас, который мне пришлось увидеть. Он ничего не сказал и мы оба замолчали, для меня тишина длилась минут десять, но на самом деле не прошло и минуты, как вдруг тишина нарушилась фразой конюшника- "Жалко старика... Он не должен был погибнуть так!". И снова он замолчал и тогда я предложил навестить усопшего, он согласился. Я спросил его имя, он представился как Скульвар. Мы навестили Архила, честно говоря, там и навещать было нечего. С плохим настроением, мы пошли в таверну, выпить и снять мне жильё, ибо я больше не желал ночевать у Скульвара, так как ему самому мало места. Он предлагал остаться у него, но я отказался. Мы заказали по бутылке медовухи и сели за стол. После первой, пошла вторая и тут я начал пихать ему деньги в руки, но он не принимал их, по глазам его было видно, что он был порядочный человек. Тогда я предложил так-"Я дам тебе 50 золотых, за ночёвку и плюс, ты выпьешь со мной ещё!". Он согласился, после нескольких бутылок меня понесло, я начал рассказывать, что произошло вчера вечером и начал винить себя в смерти Архила, то что я его не спас от гибели. На что Скульвар начал отвечать, что я не виноват, всё получилось неожиданно, но главное, что я убил зверя и друг сможет отправиться на тот свет с чистой душой. Но, я стоял на своём. Он понял, что мне уже достаточно и отвёл меня в комнату и уложил спать. После чего пошёл домой, но дождавшись, пока он уйдёт, я вышел из своей комнаты и купил ещё выпивки, уселся за стол и принялся пить и не заметил, как ко мне подсел какой-то каджит, он представился как Руф, он заговорил со мной и я начал рассказывать то, что рассказывал Скульвару, начал рассказывать ему, он начал поддерживать беседу. Мы выпил очень много, после чего я потерял контроль...

"Моя голова-а-а..."-промычал я, вставая с непонятно чего, непонятно где! Я приоткрыл глаза, и первое что я увидел это была решётка. Я в непонятном состоянии начал подумывать, что медовуха старая была, но вспомнив сколько я вчера выпил, я отбросил эту мысль. Но, полностью переосмыслив всё, я понял, что я, реально, нахожусь в тюрьме и лежу на соломе, покрытой шкурой то ли лошади, то ли какого-то другого животного. Я встал, кружилась голова и очень, прям при очень хотелось пить. Я увидел за решёткой стражника и захотел его попросить воды, но у меня получилось так- "ВОЫ-Ы-Ы!". Стражник на меня странно посмотрел и тут я прокашлялся и попросил- "Воды, пожалуйста!". Он постоял ещё не много таращась на меня и потом ответил-"А, да конечно!". И тут я понял, что вчера не только я медовуху старую пил! Потом оказалось, что это новенький. Я начал спрашивать, как я тут оказался, на что он мне ответил, что скоро придёт капитан Кай и предъявит мне обвинения. Я ответил, что буду ждать. После, лёг на "кровать" и начал засыпать. Спал долго, но тут мой сон потревожил звон железных прутьев и голос-"Вставай деточка, уже утро!", а после короткий смех. Я поднялся, качаясь от не законченного воздействия алкоголя, и пошёл к решётке. Тут меня и встретил капитан. Он предъявил, что я напал на торговца-каджита Руфа и хотел забрать у него деньги. После этих слов, я начал смутно припоминать вчерашний день и тут мне всё явилось одной картиной. Я вспомнил, что вчера этот, чертов, каджит хотел украсть мои деньги, когда я уснул. Он попытался вытянуть деньги у меня из рук и тут я, неожиданно для него, проснулся и увидев эту картину накинулся на Руфа. Он рванул из таверны с моими деньгами, я за ним. Он увидел стражников и закричал-"На помощь, тут освирепевший орк!". Стражники начали меня останавливать, но первого служителя закона я снёс на лету. Стражники, с открытыми ртами, наблюдали за полётом их товарища. Каджит ещё больше заорал, но больше это было похоже на писк. Я бы тоже запищал, видя, как на меня несётся здоровый пьяный орк, явно, не с добрыми намерениями. И тут я уже готов был схватить подлеца Руфа, как меня остановил точный удар в живот, после чего, чья-то рука схватила меня за волосы и потянула в верх, я задыхался и кашлял от удара, приоткрыв глаза я увидел того самого Кая, он вновь замахивался и уже бил в лицо, первый удар, второй удар, третий, четвёртый и на пятый я выключился. Я рассказал ему, что он бил вчера невиновного, на что он возразил, что я снёс стражника, а это уже нарушение. Пришлось рассказывать, что Руф мошенник. Кай спросил- "Кто-нибудь может подтвердить твои слова, что у тебя была такая сумма денег?". Я ответил- "Да. Это может подтвердить Скульвар."

На следующие утро, я проснулся из-за того, что кто-то разбудил меня радостным голосом- "Ну, выходи здоровяк!". Я открыл глаза и в двери решётки увидел салагу. Он рассказал, что Скульвар всё подтвердил и теперь я свободен. Он мне предложил остаться у них на работе... полы мыть!"Чтобы я! Да, полы мыть! Я убил великого и старого вампира Моварта и огромного оборотня!"- подумал я про себя, возмущенно. "Ага, доставай швабру и вёдра! Могу приступить к работе прямо сейчас!"-ответил я раздражённо. Салага, наверное, не понял меня, так как он подбежал к какой-то двери, открыл её и достал швабру с ведром и поднёс всё это мне. Я взглянул на него и не смог сдержать смеха и засмеялся, меня поддержали заключённые с соседних камер. "Это была шутка!"- объяснил я ему, смеясь. Он взглянул на меня обиженными глазами и сказал-"Если передумаешь, то вёдра и швабры на своих местах.". Я лишь сделал головой жест согласия и покинул тюрьму. По дороге встретил капитана Кая и спросил его насчёт Фура, он ответил, что этот бандит в тот же день покинул окрестности Вайтрана. Я смирился, а что мне ещё делать! Я пошёл искать новую работу, но видно это был не мой день. По слухам я узнал что в Скайриме уже, как месяц идёт восстание Вульфрика Буревестника. И мужчины начали уходить в армии либо легиона, либо к восставшим. Начался кризис, из-за чего на работу мало кого принимали. Везде мне отказывали, даже, где дрова надо было рубить! То у торговца был помощник, то денег нет. Делать было нечего, я пришёл к Скульвару в надежде на помощь, но он отказал, потому что всех его лошадей увели ночью и он подозревает восставших в этом! Я не стал давить на него и пошёл в тюрьму. Взял ведро и швабру, налил воды в ведро и принялся мыть полы. Тут и начинается мой позор! Спустя два дня я разбил лицо одному из стражников за его насмешки, на третий его друг заступился за него со своими товарищами, но и тут орочья сила взяла вверх. На пятый день меня записали в новички, в стражу. Ну, это лучше, чем полы драить. Я был даже рад этому.

Спустя неделю, началась череда убийств. И нам, страже надо было выяснить, кто за этим стоит. Первой жертвой оказался норд Варн, здоровый мужик, довольно сильный. Спустя день, второй жертвой оказался редгард Каирн, тоже сильный и здоровый, самое ужасное было то, что их трупы надо было переносить на кладбище, а они, зараза, очень тяжёлые! Ещё через три дня, на улице находят труп женщины-норд Вилии, воин, сильная... через чур была, с одного удара ломала челюсть вместе с головой. По ранам было понятно, убивали кинжалами разной формы. Также мне, как главному по этой миссии стало ясно, что убивают сильных людей, обычно воинов. Я приказал страже патрулировать улицы и, конечно, я в этом тоже участвовал. Каждую ночь, я выходил в патруль и в казарму возвращался под утро. Было трудно, обычно ловили не тех или других нарушителей закона. И вот через неделю, после первого нападения, я, как обычно, проходил по улицам, как увидел, какого то, среднего телосложения, парня, который заходил в тёмный переулок с кинжалом, я потихоньку побежал за ним, как только завернул за угол, накинулся на паренька и начал кричать-"Отдай кинжал, чертов, убийца!". Он заныл и стал оправдываться-"Дяденька, я случайно!". Я стал кричать на него сильней-"Что случайно?! Случайно закокошил трёх людей?!". Он уставился на меня таким взглядом, как на сумасшедшего, обычно смотрят. Оказалось, он украл в магазине кинжал, который ему понравился и решил ускользнуть в тёмном переулке. "Ну, что же, неудача... опять!"-обиженно, сказал я про себя." Следующий день, следующая ночь и снова патруль!"- думал я. "Ну вот и ночь!"-сказал я в пол голоса. Я, как обычно, шёл по улицам и вдруг услышал крик. Я побежал в ту сторону, где был слышен вопль. "Теперь это, точно, не может быть ошибкой! Это он!"- подговаривал я себе, подбегая к месту, где был слышен крик. И вот, передо мной стоит девушка, которая является хурскарлом, в груди её торчит кинжал, который держит старик, мужчина лет 40-50. Он выдернул кинжал, посмотрев на меня сказал-"Сука, запищала, как будто режут!" и засмеялся! Я смотрел на него, наполненный злостью. С ехидной улыбкой он спросил-"Ну, ты и будешь стоять так или арестуешь меня?". На что я ответил-"А ты, тварь, уверен, что я тебя арестовывать буду?!". Его улыбка, постепенно, переросла в удивлённую физиономию, а, после, в злую морду! Он закричал-"Тогда ты сдохнешь, как остальные!" и ринулся на меня, я с разворота отрубил ему голову. Из шеи брызнула кровь, руки, его, потянулись к разрезу, но тело рухнуло и больше не двигалось. На вопрос капитана- "Почему ты его не взял в плен?", я ответил, просто-"Сопротивлялся во время ареста и напал на меня! Мне ничего не оставалось делать!". Я был повышен в звании. Мы скрывали вместе с стражей дом убийцы, его звали Тахел, войдя в дом обнаружили витрины, в которых лежали окровавленные кинжалы и на каждой витрине имя погибшего, но лишь две витрины отличались от других, в одной не было кинжала, в другом лежал кинжал сухой и без каких-либо признаков крови и надпись витрины поразила меня, там было написано моё имя. Но, я вспомнил, что я убил старого хрыча и лишь улыбнулся, покидая дом. На следующий день, я стал капитаном "за стенного гарнизона", в котором не было ни одного человека. Оказалось, их всех убили бандиты. Тогда почему я стал капитаном и спрашивается кого?! Ну, ладно, главной целью для меня оставалось патрулирование окрестностей Вайтрана. Через день, мне прислали солдата под моё подчинение, им оказалась девушка-норд Алисия, отличный лучник. "Бывает, убивает по три стрелы за раз на одного человека, это она так балуется!"- говорил Кай. И вправду, после её первого задания: "Уничтожить банду редгардов в пещере Орит", в пещере в каждом бандите было по три стрелы... и самое главное она не разу не промахнулась. "Это хорошо!"- думал я, патрулируя окрестности, как вдруг неожиданный свет ударил в глаза и оглушительный крик пронзил мои уши, я закрылся руками, но это не помогало. Когда, это закончилось, я посмотрел, не далеко от меня заканчивалось свечение и в десяти шагов от неё стоял парень, он стоял с открытым ртом и тяжело дышал, на вид был дрыщавенький. Я был не то что удивлён, я просто потерял дар речи!

Этот паренёк стоял с тяжёлыми вздохами секунд десять. Одежда на нем была странная, никогда такую Не видел, он, вдруг, полез в свою кофту и достал откуда, какую то вещь, в темноте я не мог разглядеть, и паренёк начал осматривать небо, мне тоже захотелось, но Не так сильно, как разглядывать этого парня. Но, я опомнился, я же должен узнать, кто он такой и что ему нужно! Я начал подходить к нему, а он в свою очередь наблюдал как я иду, шёл я спокойно, потому что много чудес в Скайрим, а это может оказаться всего лишь какой-нибудь маг, и спросил- "Кто ты?". На что он ответил- "Человек. Как видишь.". "Остряк!"- мелькнуло у меня в голове. Он молчал, тогда я переспросил - "Как тебя зовут?". И тут он задумался и начал говорить что-то в пол голоса, были какие-то непонятные слова, что-то вроде этого - "Докакин, даматкин, давалкин!". Тут я сам призадумался - "Что за бред Он несёт?". Но, паренёк вдруг выпалил слово, которое заставило всем моим мурашкам пробежаться по моему телу. Он сказал - "Довакин". Я вернулся в свое сознание и вспомнил, что Довакинов лет сто Не было, да и не было после гибели последнего дракона. Тогда я сказал, прищурив глаза с ехидной улыбкой - "Не маловат ли Ты для могучего воина?", на что он, спокойно, ответил - "На диете сидел". Я впервые услышал это слово и тогда он мне объяснил, что это значит. Тогда я решил отвлечь его и проверить, я сказал серьёзно - "Ну тогда пошли в тюрьму", он удивился и спросил- "Че? Зачем в тюрьму? Я что-то нарушил? " И я решил соврать - "Там есть тренировочный зал. Мы тебя подготовим. Нам нужна твоя помощь!", малец удивился лишь тому, что его придётся тренировать. Ну что же он, кажется, не врёт, но стоит проверить этого "могучего воина" и, если, он соврал, то самолично ему голову отрублю. Также Он поинтересовался каково моё имя, я ему ответил, но тогда он рассказал о каком то неизвестном воине Угрюме. Мы пришли в город и почему-то, все начали спрашивать кто это со мной идёт, тогда я сообразил - "Он, точно, в Вайтране никогда был". Некоторые смеялись, когда я говорил, что это Довакин, кто-то смотрел на Меня, как на сумасшедшего. Но, вот Мы пришли и этот парнишка снёс деревянную грушу с кольца. Ну что же...он доказал, что он силен, но Это Не делает его Довакином. Я сопроводил его в казарму и пошёл патрулировать местность. И думал - "Правда, что это Довакин Или Он врёт, чтобы я его не убил... Но время покажет".

На утро я, уже, ждал его в дверях. Он проснулся и вышел ко мне, я видел в лице его, какую-то злость, обиду и в тоже время печаль и грусть. Очень напоминало меня, когда я потерял друга... Архила. Я предложил ему позавтракать, он сначала отнекивался, а потом всё-таки согласился, когда мы шли в столовую, я узнал, что его зовут Вульф. Во время завтрака его удивило, что мы такое едим. Но мы находимся в самом хозяйственном городе Скайрима, что тут удивительного. В свою очередь Он удивил и заставил рассмеяться меня, после того как признался, что он видел дракона, но он Не смеялся, тогда это стало похоже на правду, это похоже на предзнаменование. Довакин и дракон появились ниоткуда это либо совпадение, либо это настоящий Довакин, а я сомневался, но Это узнаю я после битвы с драконом. После трапезы, мы пошли в тренировочный зал и я решил проверить Довакина и поставил в спарринге на мечах с ним лучшего бойца на мечах Беона. В сражении я увидел на сколько быстр парень, он использовал неизвестные приёмы и всё-таки сломил Беона. "Это хорошо. Не придётся убивать время на его тренировки." - подумал я. Мы двинулись За броней в "Дом Воительницы", не будет же парень ходить в Скайриме без доспехов. Там нас встретил огромный норд Ульфберт, мой старый знакомый, "Силен и не прогнётся не перед чем!" - так о нем отзываются в народе. Мы купили железный подростковый доспех и пошли в казарму За щитом и мечом. Ну Все он готов. Но он пожаловался, что не умеет обращаться с щитом, "Это будет головная боль!" - с ужасом подумал я. Опять тренировки.

Утром, как обычно, Вульф ещё нежился в постели, я подошёл к нему и толкнул, на что он выдал такую фразу -"Энди иди на нахуй!", из этих слов я только понял два слова "Энди" и "иди". "Вставай!" - приказал я парню. Он встал, оделся и последовал За мной. По пути я спросил, Кто такой Энди, оказалось это его погибший друг. Прийдя в тренировочный зал, я решил, что ему следует подкачаться и заставил подымать тяжёлую, железную палку, у которой по бокам висят железные колеса, это был самый лучший способ стать сильным и большим. Я решил начать с самого большого веса, накинул все колеса на палку и приказал Вульфу её поднять, он видя все эти колеса изумился, но все таки сделал это и поднял палку 5 раз, это сильно удивило меня, не каждому под силу такое. Это ещё раз доказывает, что это Довакин, но Меня удивило, как сильно тряслись у него руки, на что он ответил, что очень тяжело было, вот и тряслись. После, мы принялись тренироваться в защите щитом, паренёк взял деревянный щит в правую руку и приготовился принимать удар. Я замахнулся и ударил, Вульф свалился и, быстро, встал в исходное положение, тогда я предложил взять щит в левую руку, он сделал, что я предложил и я, вновь, повторил удар, парень устоял. "Хорошо, но Не достаточно!" - подумал я. Я предложил проверить его на отражение стрел, я взял лук и стрелы и Мы пошли на поляну, возле Вайтрана и отошёл от него на 150 шагов прицепился и выстрелил, в далеке я увидел, как Вульф отошёл в сторону и стрела пролетела мимо. Я подошёл ближе и оказался от него на расстоянии 75 шагов. Снова стрельнул и увидел, как паренёк отбил стрелу щитом. Я подошёл ещё ближе и вновь выстрел, стрела воткнулась в щит, я подошёл ещё ближе и оказался в 10 шагах От Вульфа, я заметил, как он занервничал и я вновь выпустил стрелу из лука и Довакин поймал её. Я был поражён ещё сильней, когда Он сказал, что ему всего лишь повезло. Мы пошли в столовую, но это событие врезалась мне в память, мы поели и я расспросил его об Энди и так же поведал о своей утрате отца. Мне было жаль Вульфа...потеря друга даёт злость и силу, но забирает душу. Я видел, что ему тяжело и отправил спать, а сам занялся разработкой плана.

На следующее утро, мы встали очень рано и пошли искать жилище дракона. Сначала искали в округе, но кроме пещер и развалин ничего не попадалось, тогда мы начали расширять поиски и, практически, вышли за владения Вайтрана, как над нами пролетел дракон. Я схватил Вульфа за шкирку и повалил на землю, прикрывая его собой, но тут он закричал - "Иди нахуй, гомосек, блять!", я воскликнул и шёпотом сказал - "Тише, а то он нас заметит!". Было видно, что парень дракона раньше не заметил, мы тихо побежали за драконом, бег был не долгим, потому что через 5 минут он приземлился возле небольшой скалы рядом с развалинами и принялся что-то есть, подойдя поближе, я увидел мёртвого человека. Мы поспешили вернуться назад в Вайтран. Я потребовал разрешения на использование городской стражи у ярла, на что ярл ответил согласием, так как ему стало известно, что деревню не далеко от города сжёг дракон и ярл Не поверил бы в это, если бы не я. Я выбрал пять лучших лучников из всей городской стражи, в том числе Алисию. И требовалось что-то такое, что могло бы пробить хорошо кожу дракона. Вульф предложил использовать гарпун, мы заказали, срочно, в Солитьюде его и на следующий день нам его привезли. Я рассказал о плане, мы учли всё недочёты и начали подготовку. Днем, пока дракона не было мы установили гарпун и расставили всех лучников по позициям. Главную роль играл наш Довакин, он станет приманкой и охотником одновременно. Мы стали ждать, все участвовавших одели в лиственную экипировку и тихо сидели, чтобы не спалиться, как сказал Вульф. И Вот начало темнеть, в небе появился дракон. "Ну Вот и он!" - сказал я полным голосом, приподымаясь с земли.

В тот момент, когда начал подлетать дракон, пошёл снег. И подул ветер, повеяло холодом. "Это не к добру!"- подумал я. Ну, всё равно надо действовать. Все были на готове, я ждал, когда на скале появиться Вульф. Его не было. "Черт, он что там уснул?!"- подумал со злостью я. Дракон приземлился на колону и приготовился осматривать округу и вдруг он взмыл в небо. "Всё! План провалился!"- мелькнуло в голове. Сердце стучало с бешеной скоростью, ярость наполняла мои жилы, я уже хотел идти и прикончить этого соню! Как вдруг мелькнуло что-то на скале, я понял это нордский шлем с рогами. Я обрадовался - "Наконец то он!". На край скалы встал Вульф и дракон подлетел к нему, чтобы на лету сожрать его, как тут же в глаз дракона влетела стрела Алисии, он остановился и завопил, не долго думая, Довакин прыгнул и воткнул свой меч дракону во второй глаз, у Вульфа слетел шлем и из левой руки выпал щит, он схватился обеими руками за меч. Я понял надо действовать. Я свистнул, что есть мочи и лучники начали стрелять дракону в ноги, тут же выстрелил гарпун и пробил дракону оба крыла, он попытался махать крыльями, но у него ничего не получалось и он упал на землю, лишь пару стрел пробили его кожу, тогда решил действовать я! Я подбежал с секирой и ударил дракона по ноге, теперь он не мог двигаться. Довакин поднялся на голову дракона и не вынимая меча побежал по дракону, разрезая его спину, пока не добежал до хвоста, там он выдернул меч и спрыгнул на землю. Дракон свалился и начал рассыпаться на искры. Мы стояли с улыбчивыми лицами, потому что мы это сделали! Наконец дракон совсем растворился. И тут я понял, что наш так называемый, Довакин не поглотил душу дракона! "Получается он врал! И что с ним делать? Он же не Довакин, но он убил дракона... но с помощью нас. Придем в Вайтран, все решим!"- обдумал я всё у себя в голове. В это же время, почему-то появилось солнце и на поляне среди снега лежал шлем. Он хорошо врезался мне в память, как чистая победа над драконом. И тогда пришла идея всё-таки узнать кто такой Вульф и вообще, точно, его Вульфом зовут или насчёт этого он тоже врал!

Всё-таки любопытство взяло надо мной вверх и я начал расспрашивать Вульфа кто он есть на самом деле, он ответил, что он полубог и продемонстрировал свой быстрый бег, но так могут делать и маги с помощью заклинания "Замедление времени". Мы решили поговорить об этом после встречи с ярлом. Он дал мне глаз дракона, было трудно его взять, но мы всё-таки положили его в сумку. Придя в Вайтран, Вульф пошёл в таверну выпить чего-нибудь, я отправил с ним стражников на всякий случай, а сам пошёл к ярлу. Зайдя к нему, я обрадовал всех новостью об убийстве дракона. Тогда ярл попросил доказательства, я полез в сумку за глазом, но его там не оказалось и тут я понял, что он тоже испепелился. Тут же я сообразив сказал, что видимо глаз растворился, как и сам дракон и подтвердить мои слова смогут все стражники и сам убийца дракона. "Что за убийца?" - не понимая сказал ярл. Я сказал - "Это путешественник. Он и сказал, что видел дракона и сказал, что может помочь. Вот он и помог.", "Ладно, веди своего убийцу сюда. Я сам хочу поблагодарить и лично вручить топор Вайтрана." - сказал с гордостью ярл, со спокойным тоном и поудобнее сел на троне. Я пошёл в таверну, зайдя туда, я увидел скопление народу возле стола, подойдя туда и растолкав людей, я увидел неподвижно лежащего Вульфа. Священник Мары сказал, что он умер от яда в стакане. "Но кто это сделал и кому нужна смерть Вульфа?!" - вопросы начали бить мне в голову. Но это позже, надо закопать труп паренька. Сняли доспехи, завернули в простыню и положили на повозку в повозку я сел один и выехал из Вайтрана. Вопросы кружились в голове, мелькали мысли, что это сам ярл не хотел делиться золотом, но он не такой. Может это случайно произошло, но пока владельца таверны посадили в камеру. Я приехал к тому месту, где мы убили дракона, отрыл могилу и положил труп. Я закопал его и появилось то чувство, когда я потерял Архила, видно я привязался к этому дрыщу. Я встал возле могилы и молчал, как вдруг, земля взлетела и из неё вылетел со свистом Вульф. Я отскочил от могилы и заорал, ну как заорал, я запищал. Я смотрел не отрывая от происходящего глаз, как тут же он упал и отряхнулся, я смотрел на него с открытым ртом и ошалевшими глазами. Он начал спрашивать, что он тут делает и что с ним произошло. Я рассказал ему всё и добавил, что его кто-то пытался убить. Пока, мы разговаривали, наступил вечер, нам надо было идти в Вайтран, но мы заметили огоньки на дороге и они приближались к нам. Когда эти огни подошли ближе, я разглядел в них талморцев, они меня злили, потому что забирали к себе всех, кто поклоняется Талосу. Я сказал Вульфу - "Как тебе вон тот костюмчик на главном?". Он с улыбкой ответил - "Я и так полуголый. И этот плащ мне нравится!". Я сказал, чтобы мне доверился и я начал импровизировать. Талморцы подошли вплотную и спросили- "Вы тут случайно не Талосу поклоняетесь?". Я ответил - "Что вы! Мы тут некромантией занимаемся." ,и посмотрел на них со спокойной улыбкой. Он попросил пройтись с ними, но я их послал и тут же ударил одного в лицо лопатой, кровь брызнула и талморец даже не успел крикнуть, и тут же второго снёс щитом и потом зарубил топором. Закончив с этим, я увидел, что Вульф с главным разобрался без оружия и начал с него снимать плащ. Он оделся и мы поехали на повозке в Вайтран.

Мы возвращались на повозке, я вспоминал о чем мы разговаривали с Вульфом... то есть с Эшом, как он назвал себя. Он рассказал, что он не полубог, а просто человек с такими способностями. Мы ехали и молчали, я не знал о чем говорить, да и как то не хотелось. Тогда я решил спросить - "Как ты собираешься попасть обратно в свой мир?". Он ответил - "Я пока не знаю, но думаю нам надо найти волшебника, который пытался меня убить!". Мы вернулись в Вайтран, я посмотрел на Эша и поразился, как ему идёт этот костюм, но капли крови ещё остались. Придя в казарму, я ему отдал его вещи, но одежду я сжёг, я просто, не знал, что он оживёт. После этого мы легли спать. На утро мы начали поиски "волшебника". Мы спустились в тюрьму и начали допрашивать владельца. Он рассказал, что видел одного не похожего не на не импереца, не на норд, человека. Он представился, как проверяющий алкогольных напитков и показал имперскую бумагу. Владелец его впустил в склад мёда и вина. Спустя 10 минут он вышел и сказал угостить Довакина напитком за счёт заведения. После чего быстро покинул таверну. Он уточнил, что этот человек был одет в необычную одежду, в капюшоне. А дальше мы всё знали. Я решил продолжить поиски по городу. Начали расспрашивать народ, все говорили, что-либо не видели, либо видели, как необычный человек шёл к воротам. Тогда мои мысли были наведены на конюшню. Придя туда, мы расспросили Скульвара, он сказал, что этот человек прискакал с поляны, поставил лошадь и вернулся через пол часа и в спешке ускакал откуда прибыл. Я решил, что разгадка таится на поляне. Мы с Эшом поскакали туда и на месте, где появился сам Эш, обнаружили дом. Повеяло смертью, мы стояли возле этой хижины и недоумевали, как за несколько дней появился дом?! Ну что же делать нечего, мы решили зайти туда. Сразу было понятно, что это не к добру!

Мы вошли в дом. Он оказался больше чем внутри, он был огромный. Мы стояли в изумлении, Но Потом из комнаты дальше, вышел человек, подойдя ближе я разглядел в нем великого мага Толфрида, которого по слухам убили, я не поддался панике и стал ждать, пока Он подойдёт ближе. Я предупредил Эша, что это могущественный маг и сможет ему помочь. Тогда он пошёл навстречу магу. Но, как только Эш приблизился к Толфриду, тот схватил его за руку и бешеными глазами начал смотреть ему в лицо, после чего выдал такую фразу - "Ты Не из нашего мира!". Как показалось мне, Эша это не удивило, он попросил мага о помощи, тот, не много порассуждав, согласился. Мы вышли из дома и вышли на поляну. Он начертил довольно большой круг и начертил внутри него какие-то знаки, после чего сказал Эшу капнуть кровью в центре круга, тот мечом порезал ладонь и капля крови упала в центр круга. Эш сжал руку, а потом расслабил и я увидел, что порез затянулся, хотя и знал, что для него это пустяк, но меня Это повергло в шок. Маг начал что-то говорить. Вокруг нас всё потемнело. И тут я увидел, как из тьмы выходит скелет с облезшими кусками плоти и вдобавок дурно пахнувший. Я не долго думая ударил скелета топор и тот рассыпался и криком приказал Эшу убивать мертвецов. Он очень быстро начал бить мечом из-за чего они всё ломались и падали. Спустя некоторое время, образовался круг и я сказал Эшу, что задержу их, но краем глаза я заметил, что Толфрид мёртв и я не справлюсь в одиночку, но я все равно стал упорно сдерживать натиск скелетов. Но, тут, меня что-то потянуло за задний доспех и затянуло в портал, мы вылетели и тут же на нас накинулись. Я не видел кто напал на Эша, но на Меня напала какая-то тварь, у нее не было кожи и глаз, но были огромные острые зубы. Мы повалились и тварь пыталась перегрызть мне горло, но я сдерживал её руками. Тварь оказалась сильней и напористей. И Вот Она уже хватается за моё горло, как вдруг её голова слетает с плеч и улетает в сторону, а передо мной стоит Эш с окровавленным мечом. Я встал и сказал спасибо жестом головы. Я встал и увидел парня в красном, он обозвал меня троллем, мне он сразу мне не понравился. Мы пошли в штаб, в ходе разговора я понял, что это "погибший" друг Эша Энди, он начал рассказывать историю, как выжил. Я пытался вникнуть в разговор, но отвлёкся домами, которые здесь были, они были колоссально-огромными. Мы пришли в штаб, Эш дал мне их нормальную одежду, чтобы не выделяться. Я оделся, она оказалась вполне удобной. В комнату вошла девушка и увидев меня закричала, Эш сказал ей успокоиться, но Она не слышала и тогда он поцеловал в губы. Мне стало даже как-то завидно... Тогда только, после поцелуя, она успокоилась. Мне соорудили кровать и мы завалились спать.

Я проснулся рано, было темно, как обычно. Я уже привык Так вставать. От неохоты проснулся и Эш. Он спросил - "Ты че Так рано?". На что я ответил спокойно - "Привычка". И Мы замолчали, но он вдруг вышел из комнаты. Я задумался, я почему-то уже скучал по Скайриму. Но Не прошло и 10 секунд, как вернулся Эш. Он дал Мне одежду схожую с той, которую носят воры и тёмное братство. Я отказывался, но Все-таки пришлось принять одежду. Тут зашла та самая девушка и увидев меня снова закричала. Но потом успокоилась и начала рассказывать, как нам спасти подругу Эша Триш. Я, честно говоря, ничего не понял из того, что она говорила. Но понял, что придётся прыгать в портал снова. Мы оделись и ушли в город. Пока Мы шли по городу Мы перекусили, какую-то странную еду, она называлась хот-дог, но Эш назвал её горячей собакой, потом Он объяснил, что это просто название такое. Оказалось, это ещё и вредно. После трапезы Мы зашли в безлюдное место и Эш сделал телепорт. Мы прыгнули в него и переместились в другой мир. Портал за нами исчез. Мы осмотрелись и увидели перед собой ворота в город. Мы вошли в них и я увидел, до боли знакомую, архитектуру домов. Такие дома строили, обычно, пустынные жители. Тут я увидел забавную картину: какой-то придурок, шёл в позе служители в белой одежде, по среди черно одетых монахов. Эш подбежал к нему и начал шагать рядом с ним в той же позе и завёл с ним разговор, после чего "придурок" достал меч и накинулся на Эша, он с лёгкостью парировал удары. Я заметил, что их потасовка привлекла внимание стражников и они решили их атаковать, я решил напасть на них быстрей, чем они на Эша и на того парня. Первого я снёс на лету плечом, он улетел в сторону. Второго я начал долбить по мечу, После чего он Не выдержал и мой удар прорвал оборону, вследствие чего меч вонзился в район плеча и шеи. Третьего я так же начал долбить ударами, но у него был щит, я бил до тех пор, пока его щит Не треснул и разлетелся в стороны, стражник закричал и убежал в панике. Я подошёл к стражнику, которого я долбанул плечом и вонзил свой меч ему в живот, он вскрикнул и схватился за меч, но я его выдернул, стражник посмотрел на руки и опустил их на землю, после чего умер. Я вздохнул и решил помочь Эшу, но посмотрев на них, я понял они нашли общий язык. Эш начал расспрашивать ассасина про Триш, оказалось он её знает и мы на лошадях поехали к ней из города Масиаф в Дамаск, впервые слышал о таких городах и это неудивительно. Дорога заняла около часа, приехав ассасин сопроводил нас к Триш. Она была ослепительна, я не понимал, как она была свободной и Эш тоже. Они о чем-то говорили, а я, как обычно, задумался. После чего, он представил и меня ей. Потом Мы поехали к ней домой. Я заметил, как часто глядел на нее Эш. Надеюсь, они будут вместе.


Рецензии