Между прошлым и будущим

- Ты классная, просто Ангел! - сказал я проникновенно, взглянув в поразительно красивые голубые глаза женщине, которая каким - то невероятным образом оказалась прямо передо мной на узкой тропинке ведущей к горе. Я уже спускался вниз, к долине  роз, а  она только поднималась на верх.

- Да, я знаю, - доброжелательно-снисходительно ответила она. Затем обойдя меня зигзагом непринужденно добавила -  мне многие об этом говорят и Вы совершенно не  оригинальны в этом.

- Одну минуту,  - попросил я незнакомку, но её пронзительно-жесткий  взгляд остановил меня.  Путного от этой затеи, всё равно ничего не получиться, подумал я, тем  более, вскоре возвращаться  домой, пусть валит своей дорогой. Но свою визитку, я всё таки, успел вложить  в оттопыренный карман её ветровки.

 - Позвони мне, - бросил я ей вслед, помахав  рукой, как старой  знакомой.
 
-  Конечно, обязательно позвоню, - не оборачиваясь, высокомерным тоном и без всякого желания продолжать дальнейший разговор, сказала она и скрылась за поворотом.
 
Спустя несколько минут, я уже стоял у развилки откуда дорога расходилась в несколько сторон. Мысли вихрем кружились в голове, стремительно захватывая моё сознание. По моему я втрескался размечтался я, влип, как мальчишка, по полной программе.   Приятные ощущения кружили голову, возбуждая сексуальные фантазии, поэтому вопрос ждать -  не  ждать эту дерзкую красавицу не стоял вообще, я просто  не мог  двигаться  и встал как  вкопанный.

Все - таки чудеса случаются, буквально через несколько минут, она  оказалась  лицом  к лицу со мной.

- Надеюсь Вы не очень долго меня здесь дожидались? - насмешливо-кокетливо, с хитринкой в голосе спросила  меня голубоглазая брюнетка.

- Только не подумайте пожалуйста, что я так скоро вернулась ради Вас, - и как  ни в чем не  бывало стала рядом со мной.

- Конечно нет,- безразлично ответил я и продолжил, - я всё уже забыл, -  и сделал вид, что  она мне совершенно  не интересна.

- Великолепно, - нервно воскликнула она, - рассмеявшись, вполголоса добавила,-  выбирайте по какой тропе Вы последуете, а я пойду другой дорогой, - растерянно взглянув  на меня  она торопливо двинулась  вниз к  центру  города.

- Замечательно, я пойду Вашей дорогой, - не  задумываясь, весело отреагировал я  и пошёл следом за  ней.

- Зачем нам двигаться разными дорогами к одной цели, ведь вдвоём двойне веселей,  вспомнил я слова из очень популярной песни нашей молодости. Я старательно уговаривал её, убеждал, что со мной ей будет интересно и уютно, рассказывал ей разные истории, напевал попурри морских блатных песен - у меня они всегда получались выразительными, и наконец она согласилась. 
- Хорошо, Вы можете идти рядом, но не слишком близко, - сказала  она еле слышно и запнулась. 

Всё смешалось в голове моей; фантазии, мечты, реальность, желания. Это был не сон и не кадры из восточного кино, женщина, о которой я мечтал всего-то час назад уже была рядом со мной. Какой же я все-таки  молодчина нахваливал я самого себя. Восхищаясь собой я  строил  грандиозные планы на вечер.

 - Да, конечно, - покорно согласился я, взглянув на неё. Никогда не думал, что  голубые  глаза могут  быть  такими  колючими и дерзкими. Но эти глаза,  какими бы  они  не  были, уже мои, думал я и весело зашагал рядом с этой чудесной  женщиной.
Я наслаждался ситуацией, чувствовал себя молодым и желанным человеком.  Эти чувства придают нам, взрослым мужчинам, невероятную силу, помогают воплотить в реальность самые фантастические мечты  и планы. Мне казалось, что я теряю чувство времени и очень  хотелось мне посмотреть на себя со стороны. Какой я на самом деле, почему эта молодая и  красивая  женщина заинтересовалась мною и что она могла увидеть во мне за такую короткую встречу.
 
- Вы самоуверенный и самовлюбленный мужчина,- спокойно, буднично и без всякого  интереса сказала она, увидев мое восторженное настроение.

- Я не туристка, Вы зря будете тратить свое драгоценное время, - критически взглянув на меня она  ускорила свой  шаг.
 
Вскоре мы оказались на главной дорожке, которая ввела к центру Кисловодска и толпа отдыхающих и туристов становилось всё больше и больше.

- Вы знаете я бы очень не хотела, чтобы нас увидели вместе. Наш город маленький и обязательно кто-то встретиться, а потом не наберешься вопросов, кто и почему был рядом со мной, - она медленно с расстановкой выбирала слова.

-  Меня просто привыкли видеть одной и вдруг рядом чужой мужчина  - говорила она, стесняясь этого слова. Да я знаю по себе, одиночество - это паскудное состояние  души.

Я  понимал и не возражал против  этого,  я сам тоже не  очень хотел. чтобы кто  нибудь из моих местных знакомых могли увидеть меня с незнакомой  женщиной.
 
- Заметьте, а какой мужчина рядом с Вами! - попытался я  пошутить, - Вам все будут только завидовать,- она доброжелательно с любопытством посмотрела  на меня, видимо хотела  отыскать  эти черты, которые могли удивить и восхитить её знакомых и недоброжелателей. Взгляд её  был уже другой, теплый  и внимательный, я ей нравился.
 
- Кстати, как  Вас зовут? - спросила  она меня,  не  дожидаясь моего ответа  она протянула руку и назвала своё  имя, - меня зовут Елена, -  я ответил  на  её  рукопожатие назвав своё имя.

- Вот видите, на встречу к нам идет моя близкая знакомая, - Елена, всем своим видом показала, что я случайный человек на  её дороге, которых так много в парке. Я отошел в сторону,  пригляделся  к  этой  женщине - она была моей близкой родственницей.  Никто ничего не понимал, что происходит вокруг, треугольник быстро распался и каждый  из  нас пошел своей  дорогой.

- Вот теперь весь Кисловодск будет говорить, что я разгуливаю по парку с чужим мужчиной, - Елена была разочарована и обеспокоена, я же думал, о своем, что сегодня уже все мои местные друзья и родственники будут говорить, что я наконец нашел себе женщину если я с ней открыто прогуливаюсь по парку.
   
- Я виноват перед Вами, - пытался я оправдаться перед Еленой, - и готов искупить свою вину, приглашаю Вас в театр "Благодать", 

- Я знаю этот театр, - коротко без настроения ответила она  и продолжила без  энтузиазма, - но там никогда не бывает свободных мест.

Билетов не оказалось, она облегченно вздохнула, как будто гора с плеч.

- Подождите может мне повезет и я найду пару билетов, -  попытался я остановить Елену.
 
- Вы зря стараетесь, будет проще если мы на этом расстанемся и каждый  из нас пойдет  уже своей дорогой, - но в её  голосе звучала  нота  разочарования и досады. Она не хотела  расставаться и это  было явно видно.
 
Я попросил у кассира телефон директора театра. Елена с удивлением посмотрела на меня,  наверно думала, что я дурачусь. Но с интересом  и любопытством   наблюдала  за моими действиями. Я набрал телефон и попросил пригласить директора. На другом конце провода меня деликатно спросили, - Как Вас представить?" - Илья, - коротко ответил я, - если правильно - Ильясаф.

- Валентина Петровна здравствуйте я случайно в Кисловодске и мы с моим другом хотим посетить Ваш театр, но мне говорят, что у Вас нет свободных мест.
 
- Илья, мы конечно найдем пару мест и будем ждать вас непременно к 18-00,- ответила мне Валентина Петровна, героиня моего короткого рассказа "Цветы".
Елена смотрела на меня воодушевленно восторженно.

- Вы меня убедили я готова пойти с Вами в театр, заезжайте за мной в 17-30, адрес я Вам сообщу позже.

Два букета  по 25 красных роз в каждом были положены на заднее сидение такси и я в дороге к моей новой знакомой. Елена была в восторге от цветов, она искренне восхищалась  их красотой, затем  растрогалась до слез  и чуть слышно прошептала.
- Мне никогда  не дарили таких огромных букетов роз, - больше она  не произнесла  ни слова по  дороге в  театр.

Два персональных места на первом ряду еще более удивили Елену, но когда я вышел на сцену и вручил один из букетов Валентине Петровне сказав короткую речь, она была  крайне удивлена и поражена моим поступком, видимо я произвел фурор в её сознании.  В ресторане на  нижнем  этаже театра для нас был накрыт столик на двоих и вечеринка продолжалась в романтическом духе.
 
Все время, что мы  находились в  ресторане, я  ловил взгляды  мужчин и женщин, сидящих за соседними столиками. Им было чем восторгаться  и восхищаться.  Рядом со мной ослепительно красивая женщина и огромный букет алых роз еле, умещающихся на маленьком столике.  Возраст для мужчины не преграда, если он  убедительный, сильный духом, настойчивый и последовательный, он везде  и во всем победитель, иначе,  просто незачем  жить на  этом свете.

- Сколько тебе лет, - неожиданно мягко спросила меня Елена, делая вид , что для нее это совершено не важно. И что же мне ответить этой женщине, думал я и  как сказать ей, что мне уже за много лет.
 
- Если хотите можете не отвечать на этот глупый вопрос, - с  трудом прошептала она, заметив мое  замешательство.

- На самом деле у настоящих мужчин нет возраста, - заверила меня Елена успокаивающе утешительным тоном. Затем мягко взяла мою руку, приподняла её, нежно прикоснулась губами к открытой ладони, осторожно трепетно поцеловала и тихо сказала, - прости. Я обалдел и онемел от случившегося - этот чудесный миг между прошлым и будущим  переполнивший мою израненную, нуждавшуюся в любви душу, навсегда останется в моей памяти.
 
Всему есть начало и конец, прощаясь Елена коротко с тревогой спросила меня
- Завтра встретимся?

- Да, конечно! - грустно ответил я - ведь заканчивался чудесный день в моей жизни, наполненный незабываемыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, давший мне возможность снова, как и прежде в моей бесшабашной молодости, понять и прочувствовать  тонкости  романтических отношений.

Спасибо тебе Господи за то, что остановил меня  тогда на развилке дорог. Твоя Посланница наполнила мою душу и сердце космической энергией жизни и любовью. Своей нежностью и кротостью, смелостью  и  гордостью, настойчивостью и  терпением, Она дала мне понять, что я ещё живой и, что с возрастом жизнь не кончается.

Господь Бог мой, наступает новое время  - 2016 год!  Ты  дал мне  жизнь, и поддерживаешь ее во мне, Ты дал мне возможность дожить  до сегодняшнего дня,  не оставляй меня, пожалуйста  одного в этом бушующем мире и в будущем.


Рецензии