Вдруг напишу что-нибудь стоющее!

  А такую возможноть нельзя исключать. Будем трепыхаться!


Рецензии
Вадим Иванович, как вы, дорогой? Рад, что мы здесь нашлись на Прозе. Сам я человек неграмотный — жертва дворового самообразования и т.д., а вот поди ж ты — угораздило, затеялся писать.
В связи с этим у меня к вам есть просьба, она же деловое предложение: я хочу чтобы вы отредактировали мои тексты. Не те, которые на Прозе, это тоже хорошо бы, но не они главные. Дело в том, что я готовлю интерактивную книгу, по жанру это приключенческий комикс, наверное. Помимо основного текста, иллюстраций и т.д. в нём предполагаются некие гиперссылки. При нажатии на фамилию любого героя будут появляться дополнительные тексты справочного, биографического и какого угодно другого характера. По сути это иронический детектив из некоей выдуманной реальности. Шпионский детектив 1946 года.
Теперь о главном: Куда я могу их вам прислать, чтобы вы могли спокойно прочитать мою писанину и поработать с ней. Я пишу вам на ваш мейл, но вы чего-то не отвечаете.
Да, отказ, по любой причине, не принимается.
Виктор Гончар.

Гончар Виктор   06.01.2016 20:05     Заявить о нарушении
Витя!Ты к сожалению, не представляешь, кому ты пишешь. Человеку, для которого главный ежедневный подвиг - добраться до туалета, держась за стенку. Очень горжусь этим. Мой племянник пытался научить меня пользоваться почтой, но я сразу всё забыл, как только он уехал. Я что-то пишу в Инете? ДЛЯ МЕНЯ САМОГО ЭТО ЧУДО.

Вадим Фомченко   07.01.2016 06:17   Заявить о нарушении
Это замечательное чудо и я вами горжусь. Теперь мы будем расширять территорию чудесного. Это не сложно, а главное, что это совсем не страшно. Главное, что у нас есть нечто общее, это Полиха. Она потрясающий учитель именно в области компьютерного пользования (я на себе это испытал). Вы и оглянуться не успеете, как ловко она всё это вам внедрит в вашу жизнь. А, главное, что она всегда под рукой, в том смысле, что ей всегда можно позвонить и она, шаг за шагом, подскажет как справиться с этой чёртовой шайтан-машинкой! Я рад, что в главном мы сошлись. Тогда за дело и удачи нам.

Гончар Виктор   07.01.2016 07:47   Заявить о нарушении
Глупости! Всё, что делает Полинка для себя на порядок важнее и значимей, чем всё, что она сможет для меня уже просто потому, что унеё впереди потенциально больше времени. Я конечно могу восстановиться и произвести что-нибудь значащее но только случайно, только чудрм. а для чуда не имеют значения обстоятельства.

Вадим Фомченко   07.01.2016 10:40   Заявить о нарушении
То, что вы отъявленный софист это я знал. То, что вы ещё и кокетка, это для меня новость, но, честно говоря, не очень важная. Но вот то, что вы ещё и учиться новому не хотите, вот это новость так новость. Я жду от вас помощи. Как именно заставить вас работать я ещё придумаю.

Гончар Виктор   07.01.2016 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.