Хмурое утро

первое января....
сразу столько неожиданностей...
снег, чистота,  тишина, туман в запакованной голове, распакованные упаковки, недоеденное, недопитое, недопетое, недосказанное...
Пересказанное много-много раз...
И ни одного анекдота на ум не приходит.
Остатки всегда сладки. Ещё говорят.
Да, забыл, совсем забыл...
С Новым Годом, утро хмурое.
Чтоб тебе
в новом году
ясный день приснился!
 Наконец.
С кофем в постель конечно же.


Рецензии
Какое кофе.))) Без 15 семь я вышла первого на работу. И чувствовала себя первым человеком на земле в новом году. Снежинки такие сверкающие падали, я как по алмазам... в тишине и темноте.
Романтика!

Има Иро   02.01.2016 01:52     Заявить о нарушении
Надо было сфоткать. В такое утро, обычно, ветки деревьев белые и пушистые, как яблони или вишни в цвету. Но светает не в 6:45, а где-то около 9-ти(((
Люди то ещё конечно спят на 1.01, но и работа уже кипит.

Кабердин Владимир   02.01.2016 14:59   Заявить о нарушении
Я не помешана на фотографировании. Стараюсь жить в реале больше.
У меня видеокамера первая кассетная была в лет 17, я заметила, что все праздники наблюдаю в окуляр. Это как-то неправильно. И даже утренники не снимаю.
А у вас на всех фото слишком много жёлтого цвета.)))

Има Иро   02.01.2016 15:05   Заявить о нарушении
да уж, машинально через три минуты золотого песочку намыли.)

Кабердин Владимир   02.01.2016 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.