Ты уже с нами, Новый год!

Ты уже с нами, Новый год!
А мы с тобой!
Ты зашёл в мой дом тихо, не спеша, с милой радостной улыбкой...Зашёл по-семейному, по-простому, по-домашнему...
Как добрый родственник, которого долго ждали.
Как друг, перед которым не надо ничего изображать, не надо хитрить и лукавить, оправдываться и лицемерить.
Просто зашёл в дом и сел на невидимый стул за праздничный стол...
И всем стало радостно и спокойно.
"Вот, я с вами, дорогие мои!
Вы меня ждали, готовились к встрече.
Вон сколько салатов нарезали. Шампанское открыли.
Ёлочку для меня нарядили.
Благодарю!
 Приятно, очень приятно....душевно!
Все предпраздничные старания как-будто ради меня, а ведь все ради самих себя!
В этом смысл!
Делаешь для кого-то, а получается, что для себя!
Делаешь, для себя, а получается, что для кого-то...
Такой вот совсем нехитрый жизненный фокус"
Тихо падает пушистый снег.
Мерцают огоньки гирлянды.
Горит свеча.
Блестят пузырьки шампанского в бокалах.
За столом тихо переговариваются и смеются родные и любимые.
На коленях пристроился кот.
Рядом со столом свернувшись калачиком спит собака.
Мы рады тебе, Новый год!
Старый ушёл с мешком благодарностей за всё хорошее, что с нами было.Было хорошее. Много.
Мы встретили Новый год!
Вошли в него.
Кто радостно и шумно. Кто тихо и умиротворённо...
Но, каждый взял в него свои надежды и чаяния, желания и мечты, планы и стремления.
Пусть они сбудутся.
Пожалуйста!


Рецензии
Делаешь для кого-то, а получается, что для себя!
Делаешь, для себя, а получается, что для кого-то...

Именно это - знак НАСТОЯЩЕГО

Люблю!
Пусть все будет по твоему доброму слову.

Твоя -

Олевелая Эм   09.01.2016 23:03     Заявить о нарушении