Леший

     Не получилось у Бабы-Яги с Кикиморой, и решила она позвать на подмогу Лешего.

     Смотрит –  сидит Леший, лохматый и неумытый, на толстой ветке,  на солнышке лапти сушит. А лапти-то новые, лыковые. Ни у кого в лесу таких нет. Сидит, бороду почесывает. Скучно. С кем бы, думает, сегодня поссориться. Может, веселей станет?

     Не успел  подумать, а ведьма тут, как тут.

     –  Хватит тебе греться на солнышке, –  сказала она лохматику. – Принимайся за дело. Сюда идут два страшилища, они хотят утащить твои лапти, а тебя посадить в клетку в зоопарке.

     –  Не бывать тому, –  прокричал хозяин леса, потрясая дубинкой, –  Я сотру всех  в порошок.

     Хитрит старая ведьма. Знает, что всё не так. Но простак Леший привык всем верить на слово, поэтому, лишь увидел он наших друзей, тотчас замахнулся дубинкой.

     –  Постой! Погоди! Дорогой мой дружочек, что это ты, не разобравшись,  дубинкой машешь?  –  вскричала Кикимора, выскакивая вперёд. –  Ты вначале узнай, что к чему, поговори      с ними, а там посмотришь, как себя вести следует, тем более, что я – на их стороне.

     –  Это как? Ты на стороне наших врагов, – удивился Леший, –  на стороне кошки  с собакой?

     Рассказала ему Кикимора, как злая ведьма утащила девочек в свою избушку  и хочет за них выкуп взять.

     –  Ну и Яга,  меня хотела обмануть, чтобы я стал обидчиком маленьких детей, –  возмутился Леший. –  Не будет такого. Примите меня в свою команду, и мы вместе победим старуху.


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2016/01/01/636


Рецензии