Бабушка - солнышко

     Покряхтела ведьма, села на помело, да и прилетела к своей избушке. Смотрит – дверь распахнута настежь, а сестрички расположились на крыльце, рисуют красками и что-то смешное рассказывают друг дружке. Испачкались с ног до головы. Забавно.

     Выглянула старуха из-за дерева, а девочки ей машут рукой, приглашают.
–  Выходи, мы тебя не боимся, бабушка Яга, –  крикнула Лиза.

     –  Это почему  же, –  удивилась старуха, подходя ближе, –  меня боятся все, и никакая я тебе не бабушка. Почему ты меня так назвала?

     –  Потому, что ты совсем не злая, –  ответила Лиза. –  Если бы ты была плохая, то дедушка не писал бы о тебе в толстой книжке.

     –  В какой книжке, –  удивилась Яга. –  Почему я этого не читала?

     –  Ты училась в школе складывать буквы в слова? – спросила Диана.

     –  Я не помню, –  смутилась старуха.

     –  Конечно, она училась, –  подтвердила Лиза, – а книжку не читала, потому что стала  старая и плохо видит.

     –  Правильно, –  подтвердила Диана. – В лесу нет магазина, где продаются очки, такие, как у нашего дедушки, вот она и позабыла буквы.

     –  Так что же написал ваш дедушка, –  распирало любопытство Бабу-Ягу, –  что он написал обо мне в толстой книжке?

     –  То, что бабушка – это солнышко для детей, –  ответила Лиза.

     –  Вот еще, –  засмущалась старуха, –  получается, что  я – солнышко? Ни за что не поверю, пока сама не прочту эту книжку.

     –  Хорошо, мы пришлём тебе по почте очки и книжку, – сказала Диана, –  но для этого ты должна нас отпустить домой.

     Заулыбалась старуха.  Её вопрос разрешился сам. Сегодня, кажется, она сможет погреться на печи, а Кот-Баюн, как и прежде, будет ей греть бочок да мурлыкать песенки.


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2016/01/01/648


Рецензии