Про Аркадия и его счастье

— Тук-тук, тук-тук, тук-тук-тук, — внутри кто-то бодро и настойчиво колотил.
— Что такое, что за безобразие! Я спать хочу, отстаньте! — Аркадий, брыкнув ногой, повернулся на другой бок. — Первое января же, я недавно только уснул.

— Тук-тук, тук-тук, тук-тук-тук, — стучавшему, явно, настырности было не занимать.
— Что надо?!

— Вчера же звал, желал, просил, заказывал.
— Кого звал, кого просил? — Аркадий явно не понимал, что происходит.

— Я — твоё новое счастье. Хочу родиться.
— О-ооо, а давай попозже, а? Сейчас очень хочется спать. Ну, что ты, ей богу, припёрлось в такую рань! И так хреново. Давай потом. Х-храп, х-храп...

Наступило потом.

Аркадий с утра пялился в окно, раздумывая, идти или отказаться от встречи с новой знакомой Анечкой. Решение всё не приходило.
"Вот мучение-то", — подумал Аркадий.

— Стук-стук, стук-стук-тук, стук-стук-тук, тук-тук, — Аркадий услышал деликатное, но продолжительное постукивание.
— Эм-ммм... Что такое? Кто там?

— Это опять я.
— Опять ты? А кто ты?

— Твоё новое счастье. Ты просил в ночь с 31 на 1-ое. А первого января сказал: "Давай потом".
— И чего ты хочешь?

— Хочу родиться, здесь уже тесно мне, я не могу больше ждать.
— Слушай, сейчас не до тебя, тут с этой, как её... с которой познакомился... никак не решу, что делать. Давай попозже.

Наступило попозже.

Аркадий после встречи с новой знакомой, сидел на кухне и прихлёбывал остывший чай. Было тоскливо. Да, тоскливо и не празднично. Анечка была прекрасна, но на её фоне Аркадий чувствовал себя неубедительно. "С этим надо что-то делать", — успел подумать Аркадий, как раздалось нежное:
— Тук-стук, тук-тук, стук.
— Что? — Аркадию, в общем-то, не очень хотелось выбираться из пелены жалости к себе, внутренних споров, обвинений, но...

— Кого принесло? Кто там?
— Я.
— Я?!
— Нет, не ты, Аркадий, а я — счастье твоё. Помнишь, ты просил и звал меня в ночь с 31 на 1-ое, а первого января сказал: "Давай потом", а потом сказал, что "Давай попозже". Выпусти, Аркадий, жить хочу.
— О-ооо... — Аркадий стёк плечами, покрутил глазами, обречённо вздохнул, и устало:
— Делать-то что надо, я же не знаю. Да и сил нет тобой заниматься. Слушай, давай...

Но счастье, видимо, сдаваться не собиралось, и потому Аркадий услышал:
— А ты просил для чего, что хотел?
— М-ммм... м-ммм... слушай, ну... так это... так принято, что ли. Счастья, там, здоровья, удачи желают и просят все на Новый Год. Ну, и я, тоже попросил.
— Я и пришло. Давай, Аркадий, решайся. Выпускай. Растить будешь. Заживём, Аркадий! Счастлив будешь.
— Ой... ты это... слушай... давай не сегодня, а?..
— Аркадий... так ведь не сегодня — это же никогда... Аркадий, я жить с тобой хочу.
— Не выдумывай, "жить со мной". Я об Анечке думаю.
— Аркадий, я не помешаю. Аркадий, я помогу.
— Так, знаешь, а ты мне надоело! Всё, вали отсюда.

— Хорошо, Аркадий. Но ты, если что... зови, я всегда здесь. Я люблю тебя, Аркадий.



***



моя страничка на ФБ

https://www.facebook.com/vk.marina


Рецензии