На краю ада.. 1 часть Новое начало

Дорогие читатели,этот рассказ для подростков,в ней говорится о девушке (Кэндис Сангстер)с идеальной жизнью.Но в какой-то момент все это изчезает.Она теряет все что у неё было.Её жизнь превратилась в ад.В какой-то момент она осознаёт что ей уже не как не справится и хочет сбежать из города со свойм братом..У них начинается новая жизнь,но не лучшая!.Может ли и вправду ихняя жизнь оказаться на краю ада?
__________________________________________
Если не хотите читать,не читайте))
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Часть 1
Новое начало
__________________________________
А бывает как-то смотришь на небо и нету там ни падающих звёзд,ни сырной луны,ни волшебного кораблика а всё потому что мы выбросили ключ от воображения в колодец с осуждениями людьми. __________________________________
-Мне пора,простите!-сказала я и села быстро в машину
-хорошо дорогая,пока!-ответила с зади мама
-Эй,подожни меня!-кричит Томас из коридора
-Иди ты!Я и так опаздываю!
-Ну Кэндис!!Я почти годов!!
-Один...два...-начала я считать
-Эх блин,ненавижу когда она считает!!-сказал под носом Томас и быстро прыгнул в машину.
-Пока мам!
Томас мой брат.У него светлые волосы,черные глаза и рост 1,82,у него нет девушки,но как я поняла он влюблен в свою одноклассницу,Тарра Шпиль.Я его очень люблю,я люблю своего младшего братика,хотя он и идиот.Ему 16,мне 17.У меня волосы наоборот темные,глаза черные а рост 1,63.Мы едем в школу на моей машине.Родители мне подарили ее когда мне исполнилось 16,а Томасу нет.У меня отличная жизнь,лучшая подруга-Эмми,хорошие родители-мама Кэтрин -папа Стив ,красивый дом двухэтажный,парень-Брэндон-баскетболист...в общем все как в сказке!Я хорошо учусь,участвую во всех конкурсах школы и занимаю лучшие места.В моей жизни всегда все было на свои места.Меня любили и я любила.
-Все,тормози.Я отсюда пойду,не хочу чтоб пацаны увидели как моя сеструха возит меня в школу и обратно.Это же фу..Все Кэн,пока!и так мой брат попрощался со мной на этот день,как всегда.
Ладно,мне надо всего лишь парковатся,взять сумку,телефон и все.Как только я хотела парковать свой красный Пежо ,тут появляется Джо...и...
-Овца ты!!Тут моё место(и да,она та еще стерва с красными волосами)-наорала она на меня привлекая на себя внимание.Я конечно не самая дерзкая из школы но мне надо как нибудь ей ответить,и тут я вспомнила про тот случай когда Эрни(бывший Джо) бросил её и лишил её девственности самым унизительным образом.
-Да пошла ты стерва!Или ты думаешь все забыли про тебя и Эрни!-ответила я-.За тобой даже уборщица полы мыть не хочет!Твоя жизнь как испорченное яблоко-и уродливая,и воняет и никому не нужна.
Все кто были рядом начали смеятся.А Джо,едва пытаясь сказать что-то,показала мне средний палец и ушла...ну подумаешь,ее место...хах,ей место даже в аду не дадут.
Ну после того как оставила машину на парковке и взяла сумку с телефоном я напровлялась к входной двери школы.Открываю ее и захожу.Тут я вижу Брэндона(моего парня,он кстати хорош.У него очень милая улыбка,волосы русые и голубые глаза).Он сразу же заметил меня.Приближаясь ко мне у него на телефоне пришло сообщение и он включил телефон ,посмотрел,но быстро отключил его обратно.Ну...надеюсь все хорошо потому что я и ревнивая и истеричка.
-Привет Кэндис!и целует меня в щечку.
-Привет Брэндон.
-Кэнди,ты слышала про бал?
-Нет,а что?Будет бал?Когда?ответила я ему,пытаясь делать вид что и правдо не слышала про бал
-Аа,ну знай,будет бал... ладно Кэнди,я пошол,у меня физра,потом поговорим,целую,пока.и быстро ушел.
Может он хочет мне сюрприз сделать?Да не,это не в его стиле.Но тогда что с ним?
Прозвенел звонок.Мне надо идти на урок химии.И ксати про химию.У нас контрольная!КОНТРОЛЬНАЯ!
Я поставила свою голубую сумку на столе и села.Миссис Робертс раздает листья с вопросами.Я жду.Вот и мой.Я смотрю на эти вопросы и ничего не понимаю!Но как можно что-то понять в химии?
Ну...что ж,попробую решать,но мои мысли летают непонятно где.Как только я начала состредоточиться в класс зашла Эмми.Моя лучшая подруга.Она симпатичная,волосы каштановые,глаза карие но у нее нет парня.Бывший Эмми бросил ее два года назад.После этого она не с кем больше не встречалась,и это меня волнует .В 17 лет и одна?!Это не так уж и хорошо...
-Привет Кэн.-сказала она когда присела.
-Где ты шлялась?Уже полтора урока прошло!
-Я...встретила кого-то!-и тут я поняла что потеря времени из урока химии не так уж и важна как эти ее слова!Наконец-то моя Эмми нашла кого-то,и надеюсь кого-то нормального
-Кого?спросила я ее с ехидной улыбки
-Дженсена Питерсона!-сказала она с таким выражением лица что можно подумать что она увидела Дилена О'Брайена а не Дженсена Питерсона.
-Питерсона?Того Питерсона?Из школы Кэйспэр?
-Ага,именно того!-после этого мы начали хихикать довольно громко.И миссис Робертс начала на нас орать.Но нас это начало смешить ещё больше и нас выгнали из класса так и не закончив контрольную.Мы вышли на улице. И там я увидела Дженсена Питерсона.Того Питерсона!!Да он же идеален!!Как Эмми смогла затащить его сюда?Да вообще как они встретились?У меня стооолько вопросов сколько людей на земле.
-Вот он!-сказала мне шёпотом Эмми.
-Да я и сама вижу!Это же Дженсееен...тот самый.
-Подожди меня сдесь,я сейчас вернусь.и она пошла к Дженсену и начали о чем-то говорить.Я ждала её 5 минут пока она не вернулась.
-Кэн,Джэнсен спросил если хочеть пойти со мной на вечеринку завтра вечером у него дома.
-Эмм..ну да,конечно.
После долгого разговора Эмми и Дженсона прозвенел звонок и мы пошли в сталовую.Там мы поели хорошо не произнося  ни слово.Эмми была такая счастливая но мне казалось что тут что-то не чисто с Дженсеном,не стал бы такой хороший парень пригласить на вечеринку первую встречную девушку.Но завтра посмотрим.
*****
Уроки закончились.Мы едем домой.Эмми едет со мной что-бы в 3 часов пошли в магазин купить себе платье для вечеринки.Томаса я оставила дома и я с Эмми пошла за покупками.Когда дошли до нашего любимого магазина,я  оставила машину на парковке.Мы зашли в магазин и начали смотреть вокруг,в какой отдел нам пойти.После того как мы определились, мы уже начали искать себе платье.Я нашла себе голубую, с длинными руковами,с блестками и с очень мягкой тканью.Я примерила её и мне очень понравилось.Она сидела на мне очень сексуально имне подчеркивало мое тело.Эмми выбрала себе красную,со странными узорами и ещё она себе купила кулон.После покупом мы пошли у неё дома чтобы все это ещё раз примерить и любоваться.У неё дом большой,с балконом и с бассейном.Окны огромные,сад полон разных цветов и деревьях.В гараже у неё 4 автомобиля-мамин,папин,её и брата.У неё 19 летний брат Кью.Он странный и он сейчас в другой штат учится.Когда-то мне нравился её брат и я ему сказала это,правдой мне было 12 лет но все же,я опозорилась потому что у меня в голове мозги отсутствовали в тот момент.Мы зашли.Коридор у неё восхитителен,у неё на одной из стен коридора ооогромнле зеркало которая занимает почти всю стену.Я хотя и была тут миллион раз все равно не могла перестать любоваться. Зайдя в кухню Эмми я увидела её отца который кстати готовил потому что её мама работала до поздна в больнице.
-Привет Мс.ДеиДэйнтволь.
-Привет Кэндис.Как у тебя дела?Как мама,папа,Томи?
-Хорошо.Томас уже дома,папа на работе а мама пошла за покупками.Скоро же рождество.
-Да.Передай им привет.
-Хорошо.
Эмми взяла меня за руку.
-Давай пошли на вверх!
Мы поднимаемся на третий этаж её дома,кстати который выглядит больше как лабиринт.Как зашли в её комнату мы начали надевать платья.
-Ну как тебе?-спросила меня Эмми.
-Очень красивое платье,и кулон тоже,но туфли?спросила я её,у тебя туфли есть?
-Конечно!Они такие красивые, право мамины но не думаю что если к нам подходит парень он спросит мамины эти туфли или нет..
После этого мы смеялись очень долго и начали дурачится.Начали драться и прикалыватся.Когда уже устали,и привели Эмми мне сказала:
-Кэн,я очень хочу чтобы у меня со Дженсеном все получилось!Я хочу чтобы он стал моим парнем,чтобы он меня любил...у меня в душе будто все зажило!Я чувствую себя живой!
-Но Эмми,ты его почти не знаешь!Вдруг он тебя просто использует а потом бросит?
-Кэн,почему ты думаешь только о плохом?Я думаю он хороший парень!
-Да Эмми,но сама подумай,не станет же идеальный парень пригласить на вечеринку первую встречную!
-Послушай,вдруг я ему нравилась и только сейчас он осмелился меня где-то пригласить?
-Эмми,я так не думаю!Мы же все знаем Дженсена,он не такой.
-Знаешь что Кэндис?Тебе пора домой.после этих слов она меня одним словом выгнала.Находясь перед её дверью я смотрела на неё с надеждой что она откроется, но нет.После этого я села в машину и поехала домой. Зайдя в дом я почуствовала запах блинов.Мама готовит.Ммм,как я люблю когда она это делает. Папа наверное еще не вернулся с роботы а Томас в своей комнате.
После этой ссоры с Эмми я чувствую себя как последняя дура.Она же моя подруга,я должна её поддерживать,а я только все порчу...я думала много о этой ссоре,но в конце концов я уснула.
*****
3 часа утра.Я проснулась ,но не помню от чего.Я спускаясь по лестницам услышала какой-то звук в кухне.Я взяла вазу и пошла медленно в кухню пытаясь дышать как можно тише.Как только я дошла до двери быстро включила свет,.и хотела нападать на того незнакомца, но тогда я увидела Томаса.
-СЕРЬЁЗНО?Ты хотела убить меня вазой?Взяла бы хоть топор.—сказал мне Томас и начал смеяться с кусочком пиццы в руке.Мама и папа врывались в кухню как торнадо и начали нас спросить что случилось
-Эта маньячка хотела меня убить твоей любимой вазой,мам...ойойой как некрасиво,правдо Кэндис?—и Томас сделал милое лицо но начал резко смеяться.Мама и папа также начали смеяться но мне что то не было смешно.Ну подумаешь,перепутала брата с убийцой.
Смеясь все ушли в свои комнаты.Я тоже поднялась к себе и легла спать.
*****
Будильник прозвенел с песней 30 seconds to mars-Beautiful Lie.Моя любимая песня,но все же мне не хочется вставать.Но у меня так сказать,великий день.Я одела любимую футболку с обложкой 2 альбома группы Нирвана, и свои белые джинсы.Сегодня я вместо сумки взяла рюкзак,кстати,тоже голубой.Надела чёрные кеды,открыла входную дверь и направлялась к машине.Когда хотела открыть дверь машины я заметила что она уже открыта и там к моему удивлению,Томас.
-Привет маньячка.
-Так и будешь прикалыватся?
-Конечно,пока смерть не разлучит нас!-сказал Томас с такой интонацией как в театре
-Ладно поехали!
Я включила радио,, Дэнс,,.Там звучит песня Katy Perry-Kiss me.
-Оо,оставь,мне нравится эта песня!—сказал мне Томас.
-Почему ты не поёшь эту песню Тарре?А -романтик?—спросила я Томаса с ироничным и наглым голосом.
-Эй,я же не спросил тебя почему ты поцеловала Артура Медисона в 9 классе.
-Окей малый,мы квиты!—сказала я ему и мы начали смеяться.
-Все Кэн,сдесь моя остановка.Смотри,не убивай никого в моё отсутствие. Я хотя бы посмотрю.
Ээх,как же я люблю своего брата.
*****
Прозвенел звонок.У меня алгебра.Эмми сегодня даже не поздоровалась со мной а Брэндона я вообще не видела. Я зашла в класс.и после меня Мистер Лок'уд.Я села на своё место,точнее на моё с Эмми место,но сегодня она села где-то подальше от меня.Я не понимаю,почему я всегда такая грубая?Почему?
-Миссис Сангстер,я вам не мешаю?—спросил меня мистер Локвуд
Я думала в слух.Опять.
-Простите мистер Локвуд!
-Да ничего страшного,что ты(не понятно откуда был слышен голос Эмми),я даже могу ответить тебе на вопросы!Ты просто егоистичная стерва!Ты думаешь только о себе!И ты просишь прощение даже у какого-то учителя алгебры,а у лучшей подруги не надо!Ну да,Эмми же дура!!
-Миссис Дэйнтволь,садитесь пожалуйста.
-С удовольствием мистер Локвуд.
Боже,да я чувствую себя полной дурой!Как же такое могло случится и за меня!Я начала плакать.Слёзы текли,а вместе с ними моя боль.Я ненавижу себя за это.
*****
После этого урока я поехала домой.Томас придёт и пешком.Как только я дошла до дома,быстро поднялась к себе в комнату и начала реверть со всех сил. Может мне с ней поговорить?Или лучше оставить её.На вечеринку я точно не пойду.Эмми и без меня будет хорошо.Лежала я на диване около пол часа как ко мне в комнату пришёл Томас.
-Томас,прости меня,мне надо было уехать.и я начала опять плакать.Томас подошёл ко мне и начал гладить меня по спине.Он обнял мен и сказал.
-ТЫ должна пойти на эту вечеринку, докажи Эмми что ты лучше! Докажи что ты не та девочка которая потеряла свою куклу где-то в парке и сразу же сдалась.Ты не она! Ты сильная!Ты моя сестра!Ты вчера была готова убить меня вазой!(мы начали смеяться),а сейчас ты не можешь приодолеть эту проблему?Сеструха ты моя!Докажи всем что ты не такая как все думают,и хоть претворись что не рыдала как баба и за некоторой ссоры с Эмми,хотя это будет трудно...у тебя весь туш размылся по лице,уродина ты моя!и опять обнял меня
 -Как же я люблю тебя!сказала я ему а он улыбается.Томи,а не хочешь со мной пойти?
-Оо да,хочу!Только надо смотреть есть ли у меня время на это сегодня...эмм,кроме,, ничего-не-делать,, у меня и правдо нет чего делать.
-Ладно,давай в магазин пока не потемнело.
Мы через 5 минут были уже готовы.Сели в машину и поехали  в магазин.Как зашли Томас начал бегать по магазину как маленький ребёнок,а через 2 с половиной минут у него в руках были 5 разных костюма.
-Я мечтал их купить ещё когда мне исполнилось 16.Вот и настало время!!
-Давай кавбой,примерь.
Он вошёл в примерочной,а когда уже вышел был одет,так сказать,как я.В стиле рокера,н это совсем не в его стиле
.-Ты как Мэрлин Мэнсон!И ты меня пугаешь!Переоденься!Это наденешь на похоронах моего бургера,а на вечеринку давай что-то другое!
-Да ты де всегда так одета!Но не похоры же!
-Молчи холоп!Вдруг кто-то умрёт я не буду готова?Не красиво же будет!
Он вошёл обратно в кабину.А вышел уже не Мэрлин Мэнсон,а Мэрлин Монро!
-Ой какая же ты красивая! Глаз оторвать не могу! Переоденься!
Третий раз не был лучше ,
-Ой,Томас,ты хочешь просить мою руку и сердце?
А в четвёртый мне понравилось.
-Этот возьмём!
-окей,ответил он мне очень весело и энергично.
Заплатили за костюм и поехали домой. *
****
Уже 17:35.Нам пора.Я взяла свою чёрную сумочку и мы поехали.
Доехав мы взяли все что нам нужно было и направлялись к входной двери.Мы вошли.Я увидела Эмми с Дженсеном.Они целовались.Я с Томасом пошли к столу с выпивкой и едой.Ко мне подошла через несколько минут Эмми.
-Ну что ж,добро пожаловать!Как ты зашла я почувствовала запах шлюхи и поняла что ты здесь! сказала мне Эмми,а потом прошептала,, ты мне не испортишь этот вечер,,.Потом она пошла к Дженсену и поцеловала его у меня на глазах.Это было жуткое зрелище. Томас где-то пропал.Я присела возле стола.Ко мне подошёл Эрик,мой лучший друг-парень.Он всегда меня понимал и никогда не обманывал,он всегда был радом и поддерживал .Он сел рядом.Мы начали болтать о всяком,начали шутить,подкалывать друг другу и смеяться до слёз.
-Где Брэндон?спросил он меня неожиданно
-Не знаю,не видела его уже два дня.Он никогда не проводил со мной время.Всегда убегал и не обращал на меня внимание.Я даже не помню чтоб я его любила когда-то. Ответила я Эрику и выпила последний бокал коктейла.
-Кэнди,я знаю.Пойдём со мной.  я встала и пошла за ним.Мы поднялись на третий этаж дома Дженсена и открыли какую-то комноту...и в этот момент я хотела бы сжечь этот дом до тла. Я увидела Джо, полуголая сидя на живот Брэндона и целуя его в засос.Я зашла, взяла за волосы Джо и ударила её головой об тумбочку а Брэндона я угостила бутолкой шампанскоро по голове.Так сказать,головы пострадали. Вышла я в полном гневе.Я была готова убить каждого встречного!Я даже могла!!Я хотела резать глотку тому мерзавцу!Да как же я не заметила!И то сообщение!!
-Прости Кэндис!Но я не мог скрыть это от тебя!Я искал туалет но нашла их.Конечно я потом нашел туалет,но это уже не важно!Прощу тебя,успокойся! сказал мне Эрик
-ЭРИК!Я абсолютно спокойна!! Вот только убить несколько людей мне бы не помешало! потом я несколько секунд молчала,.Но всё-таки какая же я дура!!! Он мне изменял а я даже не заметила!Ну да,я его не любила так сказать что б прям душу за него отдала,но я же не последняя стерва чтоб сразу изменять!!Мне надо выпить.
Доедя до стола с выпивкой я начала пить все подряд пока меня не остановил Эрик,но было уже поздно.Я его не слышала!Я не могла думать,говорить,ходить и даже нормально дышать!Я хотела сжечь этот дом вместе с Брэндоном и Джо!Хотела пойти домой,лечь спасть и больше не просыпаться! Я потеряла подругу и парня!Мне надо было отдохнуть. Я присела где-то,честно говоря даже не знаю как я туда попала.Я выпила ещё что-то что мне дал Эрик,но потом я осознала что я пью воду.Я была пьяная, даже слишком.Я никогда не пила столько.Я хочу в туалет.Очень хочу,но Эрику лучше не знать.Пока он искал что-то,я искала туалет.Я поднялась на второй этаж потому что на первый было слишком много народу.И наверное я нашла то что искала.Там была дверь на которую было написано либо.,, Туалет,,.либо,, Валет,,.Я хотела открыть эту дверь,но она закрытая.
-Простите пожалуйста,тут есть...ик...,кто-то?Но я ничего в ответ не услышала.Я начала толкать дверь.Толкала,Толкала до тех пор пока она не открылась.Я зашла.Там Эмми.Или у меня глюки или она привязана к непонятно как там оказавшись  столику.У неё рот был приклеен скотчем. Я её развязала и убрала тот странный скотч с её лица.Она была вся в слезах и в крови.По её лицу было видно что она давно сдесь.
-Эмми,кто это сделал?спросила я её
-Не помню.Последнее что я помню,это как меня ударили кулоком.И вот я проснулась сдесь.Я не помню кто это был.
В тот момент в туалет зашёл Дженсен.У него в руках были ключи от машины а за спиной два парня.Я взяла за руку Эмми.Она ещё плакала.Кровь текла по её лицу медленно и с каждой секундой она стало все темнее и темнее. .Дженсен посмотрел на нас и улыбнулся.Эмми встала и прибегла к нему.Она его обняла.Он смотрел на меня а я на него.В этот момент я поняла что тот маньяк был либо он либо один из тех парней.Он взял за руку Эмми.
-Пока Каденса.сказал Дженсен,увидемся позже.
-Я вообще-то Кэндис.Куда ты её тащишь ублюдок?
-А тебя это волнует?И почему сразу ублюдок?
-Эмми не иди с ним!Как же ты не понимаешь, это он тебя ударил и запер сдесь!Он же сразу нашёл тебя!Он знал где ты!
-Дженсен это правдо?спросила Эмми его
-Нет!!сказал он и поцеловал её в лоб а потом добавил,А может и да!
-Значит это ты меня тут затащил?Ты все это спланировал?И зачем тебе это все?Зачем Дженсен?и из её глаз начали текать слёзы, и не простые,а красные.Из её глазах текут капли крови.Она медленно умирает. Каждое часть её тела в крови.
-Мне нужны новые игрушки.сказал он улыбаясь
-игрушки?Мы для тебя игрушки?спросила я Дженсена.
-Да. Понимаешь, я специально притошила её сюда.Я знал что ты её найдёшь и захочешь её спасать.Я знал что вы не будете разговаривать и больше не будете ходить вместе,а раз вы не будете всегда вместе я смогу притащить сюда и её и тебя незаметно и красиво,да и плюс вы обе пьяны и утром уже ничего не вспомните.
-И что ты хочешь с нами сделать?
-Ну,так сказать...я играть хочу.Вы будете со мной играть,не правдо ли?
После этих слов он упал,и те парни тоже.За ними стояли Эрик и Томас.Они нас спасли.Они вонзили им какие-то странные препараты в спину через шприц.Мы быстро сбежали.Сели в машину.Эрик был за рулём потому что я была пьяна...слишком пьяна.Когда мы уже остановились мы были в центре Уинтона,и именно в парке.Мы вышли из машины.Смотрели вокруг несколько минут и потом начали бегать и кричать.Парни смеялись а потом начали бегать вместо с нами.Мы взялись за руки.Бегали и бегали.Потом остановились.Возле парка было озеро.Мы присели на берегу и смотрели на горизонте.
-Девушки,а я спасибо ещё не услышал.сказал Эрик.
-А зачем тебе?Мы же могли стать игрууууушуами!Это же так круто!после этих слов мы начали смеяться.Потом мы молчали,и просто смотрели в никуда.
-Я сегодня могла умереть.сказала Эмми
-Но ты же не умерла.сказал Томас.
-Да,не умерла...
-Я сегодня застукала парня с заклятым врагом!И в добавок напилась как верблюд.
-А я сегодня влюбился... сказал Томас
-Я тоже кого-то люблю...ответил ему Эрик
-ЭЙ,ты мне ничего не говорил!сказала я Эрику
-Скажу завтра по подробнее...
-А я буду всегда одна...сказала Эмми.
-Знаете, я не буду сидеть тут и жаловаться на жизнь!сказал Томас,потом разделся до трусов и прыгнул в озеро,а за ним Эрик,потом Я и Эмми.Мы начали дурачится и драться,смеяться и орать.Мы были как маленькие,брысгались и шутили.Когда все смеялись я заметила что Томас не смеётся. Эмми тоже перестала. И когда я с Эриком остановились Томас резко поцеловал Эмми.Они начали целоваться как двое старшеклассников.Эмми с начала немного испугалась, потом успакойлась. Они в одно мгновение забыли про этот мир,они будто плавали в любвни.Когда они открыли глаза,и губы уже были далеко друг от друга,Томас сказал:
-Прости но я люблю тебя.потом он взял её за руку и обнял.
Эмми улыбнулась.она не могла ничего сказать.После этого момента мы вышли из воды.Оделись и сели в машину.Эрик довез нас до дома.Машину он оставил в гараже а сам пошёл пешком.Я приняла душ и потом Томас.Я пошла в свою комнату и легла снасть.Этот день был слишком трудным но зато я вернула себе подругу. Я не знаю что сказать.Я просто рада что я ещё жива,что у меня есть Эмми,Эрик и Томас,что у меня есть мама и папа и что у меня есть все о чем может кто-то мечтать.Я счастлива.
В 3:07.
Сообщение
:Помнишь Эрика?Наверное да,я тоже...было бы жаль если бы его все забыли.


Рецензии
Сюжет интересный, и конечно же хотелось бы продолжения, но все-таки я советую так же пересмотреть главу, потому что ошибки есть и много.

Ванхеда   13.01.2017 15:08     Заявить о нарушении