Обезьяна-царица зверей

Собрались как-то  африканские звери встретить Новый год по-особому, празднично. Но как это сделать?  Где взять елку?  И кто на будущий год будет главным в джунглях?
Взоры всех жителей Африки устремились на владыку зверей – льва.
– Как вам известно, –  сказал он, –  я –  царь зверей. Как был им, так и останусь! И мне решать, какое дерево наряжать вместо елки!
– Я согласен со львом, – срывая листочки с дерева, сказал самый высокий зверь – жираф. –  Он владыка зверей, и вид у него, действительно, царственный. Его темно-золотая грива придает ему величие монарха. И голос у льва очень внушительный. А нарядить вместо елки, я предлагаю акацию.
Тут в разговор вступил леопард:
– Я бы тоже мог быть царем зверей, ведь в своей пятнистой желтой шкуре я сливаюсь с травой и деревьями и становлюсь практически незаметным для окружающих. Я бы оберегал вас всех от охотников. Конечно, «жираф большой, ему видней», –  словами из песни продолжил свою речь самый изящный и гибкий обитатель джунглей, –  поэтому я соглашусь с ним, но нарядить предлагаю бамбук.
– А почему не баобаб? – спросил «печальный рыцарь» –  красивый и ловкий гепард, –  я бы тоже мог быть царем зверей, потому что при рождении мы, гепарды, тоже имеем на голове гриву, но со временем она  отпадает.  А  «печальными  рыцарями» нас прозвали из-за черных слезных полосок, которые, как вы видите, тянутся от глаз до верхней челюсти. Поэтому я, самый быстрый бегун на земле, выгляжу печальным.
–  Подождите, подождите, – вступила в разговор веселая мартышка. По восточному календарю наступающий год –  год обезьяны. Значит, в год обезьяны старшей  должна быть я!
Как и все девочки, мартышка всегда следит за своим видом.
        – Посмотрите на мой красивый внешний облик, – любуясь собой, продолжила мартышка. Мой белоснежный воротник и диадема, черная морда и красивая шерсть на теле всегда придают мне ухоженный вид.  Такой наряд  носим только мы, живущие в Африке мартышки-дианы, – я тоже почти царских кровей, – продолжила она, –  и хочу, чтобы вы все называли меня «мартышка Диана». Предлагаю нарядить пальму, тем более что она уже увешана бананами, вместо шаров повесим кокосовые орехи, а вместо мишуры – павлиньи перья. И кокосы, и перья нам прислали наши друзья –  слоны, живущие в Индии.
Все звери переглянулись между собой и, немного посовещавшись, решили, что в наступающем году главной будет мартышка, ведь она, действительно, имеет величественный наряд и в курсе всех событий, происходящих в их общем доме.
Вот так вот в год обезьяны  мартышка-диана стала «царицей зверей».

 


Рецензии