Талисман

               
У меня скоро свадьба. Подруга Света пригласила нас  на день рождения. Я пришла со своим женихом, были все знакомые, ресторанчик  уютный – приглушенный свет, ночное небо на потолке.

 Вдруг я заметила молодого человека, который разговаривал с ребятами очень оживленно.  Я глядела на него из своего угла и думала – кто это, почему я его раньше не знала? Подруга подошла и сказала: «Это мой двоюродный брат, приехал из Воркуты».

Я глядела на него и не могла оторвать глаз. Вдруг его взгляд, пробив темноту, прямо остановился на мне и задержался. Через некоторое время, он пригласил меня на танец.  В середине танца он, как бы споткнулся и сильно прижал меня. Я от неожиданности, не сумев отвернуть лицо, испачкала его  светлый пиджак  губной помадой. Извинилась.

Закончилась вечеринка, я поняла, что  поторопилась со свадьбой, надо разобраться со своим  нарождающимся чувством. Брат Светки уехал, а я ходила какая-то счастливая.

Никто не знал, что у меня появилось чувство, которое поднимало меня над всеми, меня ничего не  раздражало,  а жила как в невесомости. В зеркале я видела себя радостной, светились глаза, улыбка была постоянно. Это чувство заполнило меня всю. Я была в предчувствии счастья.

 Через некоторое время, Света  позвонила  и попросила зайти по каким то делам.  Я забежала к ней и увидела ее брата, он приехал, по словам Светки: «Непонятно зачем». Она еще говорила, что несколько дней назад, он позвонил и,  после нескольких вопросов, спросил про меня. Света ответила: «Свадьбы не было, что-то не сложилось».  Она не понимала  зачем он так быстро приехал, а я поняла – он приехал за мной

Светка,  увидев нас в обнимку,  сначала замерла, а   потом обрадовалась и поздравила. Я уехала с ним в Воркуту. Так  я стала женой совсем незнакомого мне человека, которого видела  только один вечер, а казалось, что давно. Пиджак его я хотела отдать в химчистку, но потом раздумала – пусть будет,  как талисман, ведь  в порыве откровения, он сказал:
«Целовал его в то место, где были следы от твоих  губ».


Рецензии