Жена на час

глава 14

 На кладбище царила суматоха с самого утра. Две могилы были выкопаны какими то хулиганами, крышки гробов разбиты. Охранник Петрович, завершая утренний обход и заметив две горки земли на месте старых могил, бегом побежал в свою каморку, чтобы  вызвать наряд полиции и известить о факте вандализма.
 Патруль прибыл быстро, осматривая место преступления, молодой сержант отодвинул в сторону крышку одного из гробов. От увиденного, волосы зашевелились на голове и мокрый холодный пот прошиб с ног до головы. Тело высохшей женщины, в полуистлевшем платье и просвечивающими местами белыми костями, лежало в обнимку с трупом мужчины, в спине которого торчал нож, вколотый по самую рукоятку.
 Через час тишина и покой кладбища были нарушены полицейскими, следователями и прессой, которая приехала в поиске горячих новостей.
 В квартире Сергея раздался телефонный звонок. Вчерашний следователь просил настоятельно, как можно быстрее, приехать на кладбище.
 Сергей с Ариной были крайне взволнованы звонком и мчались на кладбище не обращая внимание на светофоры и сигналы клаксонов рассерженных водителей.
 Приехав на кладбище Арина бегом побежала к могиле своих родителей. Полицейский отгонял любопытных подальше от огороженного участка. Исключением не стала и Арина.
- Я хозяйка могилы, пропустите меня, - с возмущением выдавливала из себя слова Арина, - мне нужно поговорить со следователем.
- Я здесь, - сказал приятной наружности мужчина пожилого возраста, приглаживая растрепанные ветром волосы.
- Что происходит?? Кто это сделал??- спросил Сергей.
- Вопросы тут буду задавать я,- перебил следователь, - давайте пройдем в помещение.
В полном молчании троица поплелась к домику сторожа. Усаживаясь на единственный стул в комнате следователь представился:
- Васюк Геннадий Олегович, - и протянул руку Сергею, Арине молча кивнул, глядя на нее из под лохматых кустистых бровей. Выдержав минутную паузу и разглядывая молодых людей, следователь продолжил:
-Где вы были вчера вечером в промежутке от 22:00 до 24:00 ??
-Мы, начал Сергей, были в это время на допросе у вашего коллеги по поводу пропажи тети моей невесты, после поехали домой к Арине, а спустя час или чуть больше, поехали ко мне на Авиамоторную. Всю ночь провели вместе. Никто подтвердить не может. Хотя нет. У нас в подъезде ведется круглосуточное видео наблюдение, можете проверить правдивость моих слов.
- Можете не сомневаться, так  сделаем.
-Я хочу, -продолжил следователь, обращаясь к Арине,-чтобы вы опознали трупы находящиеся в могиле вашей матери. И , вы Сергей, хочу чтобы так же присутствовали при опознании. Вполне возможно, что это тело вашего отца. Вы узнаете эту вещь?- и протянул Сергею часы с поломанным циферблатом.

На обратной стороне виднелась выгравированная надпись "Дорогому другу на долгую память. Любовь".

- Да, это часы моего отца,- выдавил из себя Сергей.
- Жду вас сегодня на Серпуховке к трем часам. Прошу не опаздывать. Дорога каждая минута. Чувствую, день обещает быть насыщенным.

Выходя из каморки, следователь смерил взглядом парочку и обращаясь к Сергею сказал:
- Будьте осторожны.


Рецензии