Новогодние шалости На фото тот самый кот

               
                НОВОГОДНИЕ ШАЛОСТИ
- Котофей, ты где?  А, спишь, ну отдыхай, скоро вернусь.
 Кот поднял мордочку и сонно зевнул.
- Уходишь? Не забудь про меня!- говорит его взгляд, по-человечески сосредоточенный и, казалось, старающийся   предугадать дальнейшие события дня.
-Ушла, я один, посмотрим, что это за чудо хозяйка поставила на верхнюю полку: что-то сверкающее и пахнущее свежестью. Нет, не вкусное- колючее, а вот блесточки интересны: легки и забавно игривы, двигаются, живые, что ли? Ну, держись, догоню – и Кот,  схватив в зубы елочное украшение, помчавшись за игрушкой, потащил его  на пол.  Посыпавшиеся шары и мишура так  напугали его! Вообразив незримого врага, он, как клубок вздыбленной шерсти с распушенным хвостом,  ставшим в три раза больше от гнева,  носится по комнате, круша все, что  попадается на его пути.
- Все, устал, всех победил, вот теперь у нас порядок! Вот хозяйка обрадуется! -  и он разваливается  довольный на полу среди скинутых им бумаг, книг,  елочного  и канцелярского мусора. Отлежавшись, забирается на спинку кресла и долго, объясняет люстре, как  ему живется без хозяйки! Стемнело, а ее еще нет.
И едва  заслышав звон  «родных» ключей  на лестнице, Кот запрыгивает на свою табуретку у двери и  призывно мяукает, что скучал и не мог дождаться моего возвращения.
- Я здесь, я здесь, открой, скорей открой! –  жалобный призыв становился все громче, перейдя на три тона ниже, и отчаянней, пришлось поторопиться! Наконец дверь распахнулась:
-  Кто это тут баловался? А? – Довольный кот, мурлыча, ходит вокруг меня кругами.
-  Удивлена? С Новым Годом! Не ругаешься, значит, понравилась моя уборка! Мои любимые ботиночки, дай об них оботрусь, А на плечики можно запрыгнуть, так хочется, подожди, ох не успел! – подходит ко мне и осторожно ставит свою лапку на мой тапочек.
-  Что ты хочешь, покажи!- Кот бежит к холодильнику и усаживается около него.
-  Ну, помощник, поняла, иди,  испробуй свежего корма, пока я навожу порядок.
Наконец, облизываясь, довольный Кот подходит ко мне, опять аккуратненько трогает мой тапочек мягкой лапкой, не выпуская коготков, и смотрит прямо в глаза.
-Мрр- Мрр- спасибо, вкусно.
- С Новым Годом, Пушистик -  глажу его спинку и он, умиротворенный, уходит спать.
01. 01.2016.


Рецензии