Сны

Самое удивительное заключалось в том, что между прошлым и будущим его разделяли
сны. В них он жил и это ощущение его никогда не покидало. С одной стороны стояли
все молодые и безрассудные, с другой же обречённые и неприкаянные. Их жизнь и бытие
увлекали и молили о прощении одновременно. Секунды, минуты, часы уходят в прошлое,
 а впереди мгновения составляющие жизнь. И вот она бежит, как река. Безумный поток
событий, увлекающий куда-то в даль, непонятную и неизвестную. А куда он несёт меня,
 водоворот событий? Что там, за горизонтом снов? С первого взгляда человек, как человек,
  а внутри город дымящийся в руинах.
 Звёзды определившие всё и ведущие в неизвестность? Или
промысел Господний, дающий Крест по жизни, который необходимо пронести? Куда и зачем
я иду? А ведь иду, зная что ждёт впереди. Знаю и иду. Мне не избежать сонм событий
предназначенных свыше. Пусть меня простят те, кого я по этой жизни обидел. Пусть
поймут- не со зла это сделано. Вернитесь в мои сны и простите меня.
 Самое удивительное -сны-граница между прошлым и будущим.


Рецензии
Здравствуйте, Валерий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/03/29/575 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   02.04.2017 10:27     Заявить о нарушении