Новогодняя небыль 2016 Черночвик

Жена Снегурочка и муж принц в трениках и с пультом
(написанно почти что Джоан на Роликах , а именно Олечкой блин Дворецкой )

День 31 января приближался к середине , разбудив своих детей и отправив во вторую смену в школу на празднование Нового года и подняв кое как своего дорогого принца , который успел пошутить что я в фартуке и в старом халате больше похожа на принцессу лягушку и даже предложив скинуть шкурку и поваляться с ним пол часа , при этом оголив часть белого и не спортивного тела отливающего синевой покупной советской курицы .

    Я сославшись на занятость избежала этой неминуемой участи, сославшись на занятость , нашла ему носки и провожала его взглядом идущего к холодильнику в потертых тренировочных штанах Ади дас  и стонущего как у него болит голова , наконец он взял пиво и отправился в зал на диван , где взяв пульт от телевизора включил свой родной футбол и начал кричать ,, Ну и мазила , кто у вас тренер , вратарь дырявый ,, ...

Стояла возле огромной миски нарезая , картошку в салат оливье и когда осталось покрошить только колбасу и разлить по мискам холодец, чтобы отправить его застывать в холодильник зазвонил сотовый телефон . Мне звонил директор школы моих детей , говоря что его очень подвели и артисты играющие Снегурочку и Дед Мороза не приедут . но Дед Мороза они нашли , а вы как бывшая артистка местной самодеятельности , к тому же единственная мама в 40 кило весом и видом напуганного подростка должны , ну просто обязаны не испортить детям праздник . И только я хотела отказаться , как на том конце провода как будто почувствовав мои колебания сказали что выслали за мной школьный автобус , а от того как я сыграю Снегурочку зависит во многом успеваемость моих детей .

  Наконец я заинтересовала своего мужа , когда скинув фартук и халат стала надевать лосины телесного цвета , легкое летнее платье , а на него белую искусственную шубу белого цвета купленную на распродаже неликвидов в местном супермаркете , и ничего что она как будто была сделана из кошачьего меха и была мне мала на пару размеров , зато взглянув на себя в зеркало я ахнула , на меня смотрела растерянная девочка лет 18 , но ни в коем случае не 35 летняя женщина с багажом . И куда только все делось , все поджало а от внутреннего давления со стороны шубы , глаза расширились и не закрывались как у куклы . надев сверху голубой парик с волнистыми волосами ( он был черного цвета , но дети кинули его в одежду для стирки и он  облиняв приобрел этот цвет неба ) и взяв единственные свои тени от Диора голубого цвета и размазюкала по всему лицу , а затем взяв черный карандаш нарисовала себе брови и ресницы . Посмотрев в зеркало ахнула , я напоминала скорее молодую девочку замершую в лесу или жертву  маньяка насильника а не Снегурочку , ну да ладно , внизу сигналил школьный автобус и что то изменить я уже была не в силах .

Наконец мой принц в трениках вымолвил ,, Ты куда это к любовнику ? И это в новогодний вечер , а я знал что тебе и не нужен уже ,, при этом из голубых глаз его текли слезы , пульт выпал из руки , а пиво из банки лилось на палас ... ,, Дорогой в школе не приехала Снегурочка и Дед Мороз , так меня просили ее заменить . А ты мой хороший доделай оливье и разлей холодец по мискам и поставь в холодильник , а еще если будет время поставь жарится курицу в духовку на пол часа при 220 градусах ,,. - ,, Ладно я все сделаю ,, обреченно сказал мой принц , как будто ему предстояло сражаться с 12 головым чудовищем а не закончить готовить Новогодний ужин .

Школьный автобус выглядел великолепно , я даже загордилась что такую новую и красивую машину отправили за мной , но увы печка внутри не работала а в 12 градусный мороз моя шубка на рыбьем меху не грела а лосины из синтетики буквально врезались мне в кожу ног ледяными ножами . Подъехав к школе водитель автобуса , большой и сильный мужчина кажется понял все , потому сказал ,, Что милая замерзла и подойдя и обняв меня стал массировать своими огромными руками все мое тело , было стыдно и приятно , а главное по телу сперва пошли мурашки а потом по телу разлилось тепло . Но на этом ничего не закончилось , он взял меня на руки и внес в школу , при этом я почувствовала себя героиней в лапах Кинг Конга . Директор встречал меня у двери и сразу подал мне текст сказал , нужно поводить с детьми хоровод а потом позвать три раза Дедушку Мороза , а потом выслушав как они поют песни и читают стихи раздать подарки . А вот и Дед Мороз им был тот самый папа троешника, что учился с моими детьми и был в прошлом спортсменом бегуном и красавцем, от которого млела вся женская половина родителей и не только нашего класса . От этого мои уши покраснели как красные фонари на,, улице Роз ,, в Париже и увидев это Дед Мороз а вернее самый красивый папа нашего класса посмотрел на меня влюбленными глазами ...

Все прошло великолепно , мы водили хороводы , пели песни и звали Дедушку Мороза , а когда пришел Дед Мороз он уставился на меня влюбленными глазами и так и не смог вымолвить двух слов , пришлось импровизировать мне и мы снова пели и водили хороводы , а затем раздали подарки за которые заплатили чуть раньше в комитет школы .  Я чувствовала себя не теткой с двумя детьми а старшеклассницей а девичья половина класса моих близнят шепталась ,,смотрите а Дед Мороз влюблен в нашу Снегурочку ,, . Ну наконец нас погрузили в автобус и развозили по домам , а самый красивый папа нашего класса, сидя впереди меня со своим сыном, все время поворачивался в мою сторону и смотрел на мои ушки, которые так и горели красными фонариками , правда теперь от смущения .

Когда подъехали к моему дому он даже предложил меня проводить , на что я ответила что нечего морозить своего сына . Возле нашего подъезда стояла пожарная машина , а на уровне нашей кухни было вырублено окно и я буквально рванула к дому таща за собой своих детей . ,, Мой дорогой принц засунул курицу в духовку и уснул на стуле , затем вспыхнула тряпка которая лежала рядом с ней и конец которой он умудрился засунуть в нее , к счастью в Новогодний вечер многие гуляли на улице и пожар быстро потушили . Зайдя в дом я смотрела на свою бывшую белоснежную кухню, теперь в белой пене было все и салат оливье и перевернутая скороварка из которой вытек холодец а на месте где была духовка вся стена была черной от огня . Мой принц смотрел на меня снизу вверх , и как это ему удавалось, если он был выше меня на две головы и ждал нагоняя , но закрыв дверь на кухню и заказав пиццу, шампанское и кока колу с доставкой . А когда через 20 минут привезли пиццу, зажгли свечи, взяли в руки бокалы и стали слушать поздравление президента и поздравлять друг, друга . Как все таки хорошо праздновать в кругу своей семьи , особенно если твой принц нашкодил , а ты вспомнила что все таки женщина и способна вскружить голову красивому мужчине .
   Простите за ошибки , С Новым годом 2016 всех вас и не забывайте о нас ваших женах , любящих вас какие бы вы у нас не были .


Рецензии