Суд без милости!

Как я понял в жизни есть несколько разновидностей суда, назову некоторые из них !  Суд человеческий, суд государственный, суд военного трибунала, суд церковный, суд Божий ( думаю должен быть на первом месте ) ну и так далее и тому подобное ! Но есть одна отличительная черта в Библии для всех судов, это определение Иисуса Христа о внутреннем состоянии такового - Суда с милостью !
 
Не буду спорить с богословами ( коим сам являюсь ) но думаю и я имею Духа Божия ! Лет так пятнадцать сталкиваясь с определенными видами этого проявления как суд, сам имея юридическое ( пусть и не самое шикарное) образование пришел к выводу что суда с милостью у нас кот наплакал! Есть такое и в миру и в церкви, но это скорее исключения чем закономерность !
 
О том что твориться в стране, да и вообще в мире говорить не буду, там сам черт может ногу сломать, за деньги в таких судах сделаешь все и даже больше, не  даром услышанный мною в купе поезда анекдот подтолкнул меня к написанию этого эссе. Суть его такова - Судился еврей с армянином - прокурору дали 10 лет строгого режима !!!
 
Но есть суд Божий, это тот суд, который производит Сам Господь, и под эту так сказать марку подгоняется суд церковный, который приравнивают к суду Божьему, печально, но есть такой факт, в котором предвзятость играет большую роль чем здравомыслие и адекватное восприятие фактов ! Я не лью грязь на всех ( Господи спаси меня от этого ) я лишь заостряю внимание на тех негативных фактах которые есть в нашей человеческой сущности !
 
Тем более у тех кто наделен властью и положением в церкви. Очень часто через пелену эмоций разобрать свои истинные чувства, иногда неосторожное слово возбуждает гнев ( увы не праведный, а человеческий ) и тогда беды не миновать ! Но есть еще такая штука и я явно ее заметил , как не умение делегировать власть в церкви !
 
В начале власть имущий растит себе приемника ( ну уж так повелось от начала ) а после когда тот вырос и начал набирать обороты происходит то, что было и раньше под солнцем ! Печальное повторение сюжета с Саулом и Давидом ! Ату кричат все кто раньше орал Осанна ! Но печальнее то, что они снимают с себя ответственность перекладывая ее на того у кого погоны постарше !
 
И вот тот кто учился и старался возрастать чего то не понимает, а вокруг него все ходят с загадочным видом бубня себе под нос - товарищ не понимает !  Рассыпая себя в бисере благородного гнева и моральных ценностей которые основаны не на Писании, а на их понимании этих самых моральных ценностей ! Один человек как то сказал о человеческом хамстве.
 
Хамство - это ИМИТАЦИЯ силы слабым человеком ! Хам всегда трус, но трусость это уже констатация факта тебя как человека,  если праведник смел как лев, то тогда кто ты хамло ? Трус, другого слова я не нахожу, трус пытающийся вызвать жалость к себе, трус всегда находящий крайних в своей жизни. Он всегда чем то недоволен, он всегда прав, он всегда на вершине того дерьма что наложил сам !
 
 История колобка не закончилась тем что его сожрала лиса, она то сожрала, но есть то что извергается вон. Вот то что изверглось и стало СОВРЕМЕННЫМ колобком в жизни, пусть то гражданское сообщество, пусть то церковь Божья. Согласен да и аминь, Он придет и Он только может оправдать, освятить и омыть баней водною !
 
Понимаю что не здоровые ищут врача но больные, так вот я хочу спросит тех кто считает себя здоровым - вы что врачами стали ?! Или просто выздоровели ? Милость превозносится над судом, это не я сказал, если вы христиане, то вы меня поймете, даже самый грешный безбожник в сердце своем уповает пусть и не на Бога, но на МИЛОСТЬ !
 
Недавно меня поразил тот факт что христиане массово покидают церкви ( не задавайте вопросов, откройте ГУГОЛ ) И я в личных молитвах задавал вопрос Господу на эту тему. Думаю что мысль которая пришла после этих вопросов была от Него. Суд без милости в Доме Моем - услышал я такое. Вот и вас хочу спросить, - Что вы хотите, суда, или милости ?! Люди Божьи !
 
P.S Картинка увы не христианская, но каждый увидит в ней свой уровень !


Рецензии
Олег, добрый день!
Приглашаю заглянуть ко мне в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Может, появится желание пополнить круг авторов. Если что, - пишите мне на Е: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   05.01.2016 04:44     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий, обязательно зайду, не упущу так сказать возможности !

Олег Медведев 3   05.01.2016 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.