Вечное празднование Нового года

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда слова спасает деление их дефисами, встретите в тексте, не удивляйтесь. Это исчезнувшее ранее слово...

*****

Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, светлые заберут наш энерго-информационный кокон (душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
               
      Из «Одинокие во Вселенной»

*****

       С утра пораньше, а не на  ночь глядя, расскажу я вам, уважаемые читатели, очень волшебную новогоднюю сказочку. Включайте своё воображение и примеряйте смело эту дерюжку каждый на себя…  Смелее!!! Считайте себя её главным героем!

*****

      Я проснулся в великолепнейшем состоянии тела и духа! Голова была ясная, как никогда! Энергия рвалась наружу, и лежать в тёплой постели не хотелось ни секунды! Так бы сейчас вскочить и сделать спурт километров на 10 по лёгкому снежку, несмотря на -20С за бортом! Или взять топорик, вырубить себе на недалеко пробегающей от  дома речке прорубь, 2 на 3 метра, и поплескаться там минут 10 – 15!

      «Да, что ж такое? Да откуда взялась такая приятственная во всех отношениях напасть в виде зашкаливающей все мыслимые пределы внутренней энергии?» - радостно подумал я, потягиваясь и дрожа от нетерпения «переделать всё на свете», но сначала… пробежаться… или искупаться…

      Вчерашний день быстро промотал по минутам – старая привычка для тренировки памяти – и зацепился только за одно ТО, чего не было прежде в моей жизни…

      Вчера, 30 декабря, случайно встретил в городе товарища, зашли в кафешку попить пуэра, и он мне рассказал историю о том, что ему сегодня, из Поднебесной, привезли пузырёк какой-то настойки. Рецепта приготовления он, конечно, не знал, сказал только, что её готовят где-то на Тибете в очень малых количествах  и до кондиции она зреет в какой-то пещере под монастырём около 300 лет. Применение простое: по 1 капле в каждую ноздрю и 10 капель в чашку с чаем. Эффект очищения произойдёт в течение суток. Зависит от степени загаженности организма. Мы и капнули, и выпили. Я не верил в то ничуть, но раз товарищ предложил испробовать, то «почему бы и нет», подумал тогда я.

      И вот оно! Свершилось! Подействовало!

      Теперь одеяло ударом ноги в сторону, собираться и бежать «как лось на водопой»!

      Не прошло и часа, как я отмахал на одном дыхании в режиме стометровки  такие небывало быстро промелькнувшие 10 км! В лёгких х/б тренировочных штанишках, в х/б футболке без рукавов, в шапочке и перчатках! Теперь стоял под обжигающе холодным душем, представляя как вода через макушку вымывает весь шлак из моего организма, который я нахватал, как собака блох, за все 50 лет моей жизни! Я представлял, как золотые струи воды омывают ИЗНУТРИ все органы, сосуды, капилляры моего организма и чёрная, как нефть вода вытекает из моих ступней и уходит в канализацию…

      Прошло уже минут 10, а обжигающе холодный душ, казавшийся мне таким горячим, всё растворял и вымывал то, что ещё оставалось ненужного во мне. Я почти уснул… Отвлекло то, что пятки запекло так, как будто я оказался на раскалённой сковородке! Не открывая глаз, внутренним взором, посмотрел вниз и увидел, что я по щиколотку стою в расплавленном золоте! Меня прошибло в пот, открыл глаза и увидел, что ничего страшного – вода льётся на загривок и уходит в дырку ванной. Ничего визуально удивительного, но я сигнал принял правильно: грязь вся вышла, пора выходить.

      Выскочив из ванны, я глянул в огромное зеркало и чуть не упал в обморок: 25 лет как не бывало! На меня смотрел розовощекий, налитой силой и здоровьем хлопец, которым был я… каких-то четверть века назад!

- Да что ж это такое!!! – закричал в полный голос я от переполнивших меня чувств.

- Этого не может быть!!! – вдохнув полные лёгкие воздуха, повторно прокричал я.

      Мне кричать можно было хоть сутки напролёт и, дополнительно, включить колонки музыкального центра на полную катушку! Я один, в своём огромном доме и никакой Закон о тишине, в принципе нарушить не мог!

      Подпоясавшись полотенцем, вышел в столовую, щёлкнул кнопкой электрочайника Bosch и, пританцовывая и напевая, стал наслаждаться своим состоянием. Такого состояния я уже и не мечтал никогда достичь в этой бренной жизни, хотя пару-тройку лет назад я зацепил это состояние, нежданно-негаданно, как один из эффектов после первого сеанса гирудотерапии... 15 пиявок здорово потрудились, чтоб ”слить” с меня около 0,5 литра черной как смоль крови, и  дать  мне в кровь дозу пару сотен ферментов, что привели меня в РЕАЛЬНОЕ состояние 18 летнего. На несколько часов я стал ИМ! Это было фантастическое чувство возвращения в состояние молодости! Пусть на 2-3 часа, но я там побывал и почувствовал каждой клеточкой тела МО-ЛО-ДОСТЬ!

     И вот снова – дубль два!

- Интересно, это надолго? – подумал совершенно равнодушно, но радостно я, рассудительно решив: даже ТО, что УЖЕ получил и то - много, вне зависимости СКОЛЬКО оно продлится.

      Звонок в дверь-калитку отвлёк от радостных размышлений. Глянул в окно: мой знакомый почтальон. Интересно, с какой новостью. А, в принципе, нет смысла и грузиться – ”хорошая новость или плохая” – ты в тонусе и ничего тебе испортить настроение существовать не может!

      С этой мыслью накинул свежую футболку и вышел на улицу, к калитке.

      Обменявшись приветствиями и парой шуток, почтальон, вручив мне конверт из моего банка, и весело, с поднявшимся настроением потопала дальше по своему участку, я же, решив не откладывать большой и красивый конверт, вскрыл его. Нет, не сразу, а сначала подумал:

- Кредит ты там никогда не брал. От всех предложений банка о предоставлении кредитов ты каждый год по паре-тройке раз отказываешься. Репутация, как  и обороты по счету, за годы сотрудничества с банком у тебя превосходные. Сейчас около полтинника на счету есть. Сомнительных операций ты не проводил. Значит, новость должна быть хорошая.

      Подняв с земли веточку, я всунул в дырку уголка конверта, разорвал по верхнему изгибу, достал листок и прочёл его за пару секунд, посмотрев в центр письма...

- Этого не может быть!.. Так не бывает!...

      Я вдохнул, выдохнул полной грудью пару раз, потом ещё, а потом ещё. Несмотря на минус 20 мне стало жарко.

- Вот это подарочек на Новый год!..

      Боясь поверить в прочитанное, я медленно и молча, чтоб не вспугнуть счастье, зашёл домой, включил компьютер, запустил инет, зашёл в свой Личный кабинет банка и... не поверил своим глазам! Да, 1 миллион рублей лежал на моём счету! И радостным маячком сиял конвертик сообщения. Я ”на автопилоте” открыл, прочёл и понял – это не розыгрыш. Два текста писем совпадали: мой счёт участвовал в юбилейной лотерее банка, и я стал победителем. Теперь до скончания моего земного века  ежемесячно мне на счёт будет поступать 1 млн рублей, с дифференцированной  ежемесячной индексацией по курсу доллара/евро и уровню инфляции.

      Оппаньки! Так не бывает! Я радостно, наполняясь счастьем от событий начала дня начал впитывать каждой клеточкой тела и души довольно приятное состояние: у моего полностью здорового тела слетела постоянная головная боль по ”добыванию хлеба насущного”...

- Всё, Дим... Всё плохое закончилось... Для тебя лично-персонально... Теперь вперёд и вверх!

       Я подскочил, выпрыгнув вверх из положения сидя на стуле в положение макушкой по потолку!  А потом веретеном скрутился и сел в позу лотоса, закрыв лицо руками...

      Да, я достиг сначала дна, а теперь и вершины физического и финансового благосостояния. Больше  уже ничего не надо, и высшего  достичь невозможно. Время замерло, я свыкался с тем положением, что так неожиданно свалилось по-хорошему на меня в самый канун Нового года...

      Нет, я ещё не подозревал, что это не вершина... Вершина оказалась ещё впереди.

      В течение часа, вернулась почтальон, извинилась и вручила еще 3 письма: из электросбыта и из горгаза, по одному. Мне, не имеющему задолженности, имеющему постоянно положительный баланс, поступило предложение оплачивать по 500 рублей тому и тому, вне зависимости от показаний счётчиков через оформление автоплатежа в Личных кабинетов поставщиков. Я, конечно, - ЗА. С миллионом в месяц, за малостью величины этих расходов, можно и пренебречь, но все равно приятно сократить расходы по платежам в 3-4 раза. И не по своей инициативе.

      Письмо-сообщение поступило из автосалона, что мне, как часто обращавшемуся, в своё время, и зарегистрированному клиенту одобрен беспроцентный кредит, с возможностью произвести через 3 года трейд-ин, с сохранением суммы платежа. В присланной таблице авто я могу выбрать любой понравившийся мне автомобиль. Глянул на строку с любимым автомобилем – Туарег... 15 000 рублей в месяц, включая все ТО. Ждут в любое время.

      Еще через час, ко мне ввалилась толпа из 5 человек приятелей и товарищей, с подарками и поздравлениями...

      Еще через час приехали ”нежданчиком” мои друзья, семейная пара...

      Еще через час зашла ”поздравить и поздравиться” моя старая знакомая... со своей подругой...

      Я посмотрел в глаза Той подруги, и понял: вот теперь точно вершина сего дня, и даже жизни!

      И всё, что произошло до этого – это только праздничная мишура, и только! А вот самый настоящий подарок сего дня сидит сейчас рядом со мной, положив ладошки на свои  коленки, звеня своим голосом-колокольчиком пристально, с интересом, глядя мне в глаза.

      И я подумал, стиснув мысленно зубы, и сжав кулаки:

- Дим, это занавес. Делай, что хочешь! Говори, что хочешь! Но её не отпускай от себя! Новый год вместе, и не смотря ни что! В любой компании, как сложится, но ОНА должна быть под бой курантов и выстрел шампанского на расстоянии вытянутой руки... А ещё лучше, чем ближе, тем лучше!..

     А сейчас решил?.. Так поделись!!! Тогда всем собравшимся сообщи, что за мой счёт все завтра вылетают в Таиланд на все новогодние праздники. Небольшой островок с несколькими бунгало найдёшь и забронируешь, как и билеты всем на Тайские авиалинии! Чтоб все готовились и завтра с сумками-чемоданами быть у меня дома к 15 часам. Микроавтобус до аэропорта закажешь.

*****

       Итак, прикинули эту картинку на себя, как главного героя? Через развернувшееся в пространстве воображение? Накидали своих мазков и красок?

       Получившаяся картинка нравится? Греет душу?..

       А я добавлю даже к своей предпраздничной картинке еще красок:

       Там, во вселённой Вселенной, после того как ваша душа (или энерго-информационный кокон) в своё время попадёт Туда, с вами произойдёт чудес и событий гораздо больше! На порядок больше!

      Вы почувствуете себя Вечным Человеком, и осознание этого придёт сразу!
 
       И так как вы себя Там почувствуете впитав молодость и энергию вечной жизни, вы ни одного мгновения  не чувствовали себя Здесь, на Матушке-Земле!

      Вам никогда не надо будет обременять себя работой, и обременять заботами по обеспечению своего быта – Там всё так ”компьютеризировано и автоматизировано”, что всё то, что занимает ежедневно часы жизни у вас, там не надо будет делать. Что делать не надо? Да НИ-ЧЕ-ГО!

      Ни убирать, ни готовить, ни подметать, ни мыть, ни стирать, ни наводить ”на себя” марафет и следить за своим здоровьем, ни стоять в очередях и метаться за покупками по магазинам, по автосервисам, чиновничьим кабинетам и различным коммунальным службам.

      НИ-ЧЕ-ГО такого, что отвлекало бы вас от радостнейшего жития в сказочных условиях сервиса места проживания, достигнутых за миллиарды лет разумного построения условий своей жизни!

      Только представьте – миллиард за миллиардом лет высокоразвитая цивилизация строит ”всё по уму” во БЛАГО каждого живущего!

      И миллионы живописнейших и разнообразнейших планет Вселенной, а не какой-нибудь тайский райский остров в вашем распоряжении! И не надо до него лететь месяцами и годами со сверхсветовой скоростью, а Там можно телепортироваться. Мгновенно. Такой Там транспорт.

       И в компанию вам будут не обременные проблемами и замученные российской действительностью, пошатнувшие своё здоровье друзья-товарищи, а вы будете всегда в кругу вечно-молодых, вечно-счастливых, удивительно красивых, умных и эрудированных, или заумно-мудрейших, загруженных под пробочку многомиллиарднолетними знаниями, но, тем, не менее, светящимися от радости ваших новых, таких ярких знакомых. Или в компанию вам будут родственники, что ушли ранее вас и радостно дождавшихся вас, нетерпеливо делящимися с вами новостями, что произошли с ними в Той, Вечной жизни!

       Представили?.. И я представляю! И как тут не растечься разумом...

       Растечетесь...

       И каждый день – новая компания! Новая Планета! Новый праздник на этой планете! И никаких, ни малейших проблем! Ни в чём! Ни финансовых, ни со здоровьем, ни с будущим! На каждой планете ВСЁ к вашим услугам высочайшего качества и бесплатно!

       Там ни за что ничем платить не надо! ”Всё включено” как в 7-ми звёздочном отеле и во всех магазинах бесплатно сверху! Только ”опция с плюсом” - с доставкой на дом, чтоб время зря не тратить!

      И так день за днём! Месяц за месяцем! Год за годом! Столетие за столетием! А дальше потеряете счёт времени совершенно. Какая разница 100, 200, тысячу или миллион лет вы будете наслаждаетесь благами Той цивилизации?.. Быстро сотрётся понятие времени в Том калейдоскопе сказочно-великолепнейших событий и новых встреч в Той жизни!

      Простите, но брошу, на посошок, ложку дёгтя в сказочную бочку с вашим мёдом...

      Мой тёзка-герой счастливчик, получив предпраздничную ”дозу” счастья совсем забыл, что собирался в деревню к старушке-матери, помочь по хозяйству в её предновогодних хлопотах, и сесть с ней за праздничный стол собирался. Совсем забыл. Только поздней ночью вспомнил, когда на экране ТВ появились часы Спасской башни.

      А Там, каждый в своё время, получит на порядок бОльшую дозу счастья, такую, что Разум его мгновенно забудет ВСЕХ оставшихся на Матушке-Земле. Раз и навсегда забудет, и никогда больше не появится ни на ней, ни у них, бывших близких и родных...

       В череде праздников – под названием ”Каждый День как в Новый Год”, - а только с ним по яркости и ожидания приятных изменений в жизни может сравниться КАЖДЫЙ праздник в Той жизни. Только с ним! – вы всё и забудете...

       Мой земной герой 1-го января и позвонит, и приедет к матери вдвоем с Ней, на часик, до отбытия на райские берега тёплого океана, испив новогоднюю чашу счастья до дна. И извинится перед ней, и мать поймёт!

       А все те, кто ушёл во вселённую Вселенную могут, конечно, иногда, и кой кому, напеть что-то во сне, но не появятся, и не расскажут правду о Той сказочной жизни. Это точно!

02.01.2016
13-58


Рецензии
Поздравляю Вас, Дмитрий Юрьевич, с первой работой нового года!
Да, Ваша мысль, сытая и пьяная, не лежит где-то в тарелке, меж листьями салата, изредка тупо и сонно ворочаясь. Обычное новогоднее состояние большинства.

В начале чтения, почувствовал себя чужим, на описываемом празднике жизни. Ну, думаю, всем деньги нужны, и ДЮ ввязался в какой-то сетевой маркетинг, рекламирует очередные капли Мафусаила.
Потом думаю, может это свой перефраз Стругацких?
Финал раскрыл замысел автора - через знакомые нам ощущения праздника, обновления чувств, радости ожидания нового и чудесного впереди, в Новом году, через немногие приятные минуты, когда родные и друзья рядом с нами, через редко испытываемое ощущение, когда работа и быт отступают, и люди могут короткое время пожить чистой радостью - через все эти ЗНАКОМЫЕ нам моменты, автор, предлагает усилив их многократно, и превратив этот миг в миллионы лет - понять и представить, как живут наши земные родные и близкие на других планетах!

Тут всё встало на свои места.
И как бы всё это описать, чтоб не выглядело нашей бессильной завистью к ним, нынешним небожителям?

Где-то в ворохе наших писем, я упомянул, Дмитрий Юрьевич, что знаменитые в земной своей жизни, медиумы, контактёры, пророки, экстрасенсы прошлого, совсем не слышны ныне на Земле, после своего ухода в далёкие миры.

Слово "далёкие", можно уже смело брать в кавычки, ввиду абсолютной скорости тамошних передвижений.
Совершенно не продолжают "Агни-йогу" кто-нибудь из почитателей Рерихов. Ну, не является никто из всей семьи, чтоб продиктовать новые напыщенные, туманные, бесполезные эти изречения.

Э. Кейси не пророчит. Ванга не вангует, через кого-то. Джуна не джунит.
Уважаемый мною за земные труды его Н.В. Левашов совершенно оставил без помощи и внимания друзей, почитателей, больных.

И, разумеется это вымысел, как в случае с отцом Вашим, но представьте, что этот мой вопрос самому себе услышала Елена Петровна Блаватская. И какой был бы, опять же воображаемый, ответ мне.

Контактёры, медиумы, экстрасенсы, в отличии от нормальных, обычных людей, частью своего сознания, периодически или постоянно находились у "контакте" с теми, кого они полагали "светлыми" силами.
У каждого контактёра это называлось по-разному.
Всю жизнь эти люди провели в неких своих поисках, нередко трудных, зачастую значительно осложнявших жизнь.
Пока простые люди жили своими обычными радостями.
Мы же стремились к новому, расширяли горизонты представлений человека о нашем мире.
И всё это время в сознании присутствовал "Учитель", "Махатмы", "Христос", "Богородица, "Светлые космические цивилизации", "святые", "Высший разум вселенной".
Для каждого человека подбирается тот образ, которому ему легче поверить было.
И мы жили с душою, запараллеленной в Высшие миры, Высшие чувства, Высокие духовные ценности.

И нам больнее, нежели обычным людям, было, когда, после ухода в другие миры, мы узнавали, что это всё - психотронный обман. Мираж видений, вызванный особой аппаратурой.
Что нет никаких высших и чистых существ из абсолютного света.
А есть весело развлекающиеся на красивых планетах разного облика существа самого различного возраста.
И некоторые из них развлекаются тем, что создают в наших сознания видения, рождая тем - что получится, когда религию, когда секту, когда мистический кружок, когда медиумов с духом Наполеона, когда - астральные полёты, когда - видения у религиозных и т.д.

И мы, почему-то, возможно помня своё горячее отношение, веру в своего Учителя, почему-то не находим в себе силы также лгать в Души людям, как всю жизнь лгали нам.
Оставляя нас без помощи в трудный миг. Обрекая нас на мучения во имя своей "веры". Бросая нас в беспомощной нашей старости и смерти. Мы видим, что жизнь наша, эти науськанные поиски, метания, высшего пути вехи - мало или почти не имеют никакого влияния на развитие событий в мире дьявола. И мы не желаем также мучить людей, как мучили в своё время нас. И мы оставляем людей в покое, просто прожить свой земной отрезок жизни без лишних и заранее бесполезных метаний и поисков.

Конечно, это "не в тему" Вашу новогоднюю, Дмитрий Юрьевич, но мне в лом писать отдельную работу, раскрывая это мироощущение бывших контактёров, ныне живущих на других планетах.

По поводу же Ваших вечно-новогодних радостей, в кои погрузились с головою все наши земные родные и близкие, скажу: возьмём с полки УК.
Статья "Измена Родине". Подходит бывшим землянам?
Глаза их пусты, когда смотрят на Землю, на своих вчерашних родных и близких.
Глаза их загораются радостью, когда они смотрят на своих новых любимых, новых народившихся у них детей, оставив земных любимых и земных детей на планете, захваченной космическими "тёмными".

Статья "Убийство двух и более человек" подходит?
Пусть лично, феи своими ручками и не убивают, но они позволяют совершаться всем этим убийствам.

ВСЕ статьи УК - подходят! Потому что совершаются... с молчаливого разрешения наших предков. Некогда носителей светлых идей в своё земное прошлое.

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
Ну, вот, на 1/4 нового будущего МП я уже собрал.

Игорь Павлович Ботов   02.01.2016 16:41     Заявить о нарушении
Да, Игорь Павлович! Именно через себя желал пропустить! Через того, что ближе самому себе на свете! :-) Именно так, с самого начала и предложил: "Примерьте эту дерюжку на себя"! Да, Игорь Павлович, сама мысль, что мне давно кажется очевидной, вызывает нездоровый блеск ОТНОШЕНИЯ к сказанному, или написанному мною при встречах, но разве это должно беспокоить? Тут, на Матушке-Земле, моделируется ВСЕ условия, чтоб уничтожить всё человеческое что должно быть в Человеке - Честь, Совесть, Долг, Разум! Куда ни кинь взор - все современные "опции", предлагаемые Власть предержащими идут именно через это! Хочешь пробраться к дармовой кормушке, чтоб голова о будущем своём и своих потомков не болела? Уничтожь в себе Честь, Совесть, Долг и Разум! и будешь всегда при солидных "бабках" и нос в табаке!

И все "развлечения и удовольствия" предлагаемые ныне - только через стирание Разума! Разве можно смотреть человеку разумному современное российское ТВ? Нет... И значит кому-то это надо. Власть на Земле в руках тёмных, им и выгодно растить вечно-довольное потребительское быдло для поглощения телесных радостей без чести, совести, долга и разума!..

И, конечно, про равнодушие Вы точно сказали. Удивлён, что Папа Римский того же мнения: «Не только война является врагом мира, но и равнодушие». Только из его уст звучит несколько фальшиво... из города-государства, обладающего несметными богатствами, направляемого для собственного благополучия. И огромнейшие закрытые фонды Ватиканской библиотеки тоже не вселяют у меня уверенности, что сказанное им имеет хоть малейшее отношение к поведению всей католической церкви и его представителей во вне. Те же пороки, как и всех... порой даже еще многократно хуже.

И с нашими предками всё ясно. Больше не буду их касаться. По крайней мере, постараюсь не касаться. Тут кратко: ушли, расплылись в радости, позабыли нас и сейчас устраивают новую свою жизнь по канонам того Общества. Со своим земным уставом в тот монастырь - не суйся!!! Вот и не суются... сидят Там смирно, вкушая достижения Многомиллиарднолетней цивилизации. Все. Без исключения. И да фиг с ними! Каждому отвечать за своё... Самому бы ими в точности не стать! Поэтому и пишу, для себя, чтоб разобраться самому, и другим, читающим - чтоб были готовы, и в нужный час задумались: "А ведь прав был ДЮЩ и ИПБ... Надо что-то делать..."

И если хоть кто-то, попадя Туда, хоть что-то реально полезное для Матушки-Земли или для землян сделает - буду считать, что не зря всё писал! не зря взывал!

Спасибо Вам за неравнодушие!

Д.Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   02.01.2016 17:29   Заявить о нарушении