Отец

               
                ... Я потерял тебя,
                отец мой дорогой!..
                Как будто лбом
                о крепкие ворота
                с размаха хрястнулся...               
                Отец! Живи! Зачем
                ты умер?
                Запах пота
                хранит одежда,
                но отец уж нем.
                Молчит отец.
                Цветы у изголовья.
                В глазах у матери
                страданье и беда...
                Я много отнял у тебя здоровья,
                прости, мой работяга...
                Никогда
                я не забуду поцелуй прощальный,
                и губ застывших
                беспощадный рок.
                Уходишь ты, спокойный и печальный.
                Ты честно жил
                и умереть так смог.
                Ты жить хотел...
                Я знаю,
                я же видел!
                Ты мучился, страдал –
                но жить хотел!..
                Прости меня, отец,
                за все обиды.
                А сам себя простить
                я не посмел...

                26. 11. 77. г. Даугавпилс.



*Иллюстрация из интернета.               


Рецензии